Галантный мужичок

Шестакова Елена Аркадьевна
Позавчера иду я навестить своего великовозрастного сына - посмотреть, как он живёт-поживает один.
 У двери подъезда стоит изрядно подвыпивший мужичок и пытается открыть кодовый замок, но никак у него это не получается (хотя цифры он тычет те, что надо). Я ему говорю:
- Давайте открою!
- Что вы, что вы, я сам!
Сосредоточился и отворил дверь.
 Очень галантно и учтиво говорит, пропуская меня вперёд:
- Проходите, пожалуйста! А можно, я вас поздравлю с праздником 8 Марта?
- Спасибо. Но, вроде бы, ещё рановато. Сегодня только 27 февраля.
- А вдруг мы больше не увидимся?
Интересно, в трезвом виде этот товарищ бывает столь же вежлив и обходителен? А жену дома он так же радостно поздравляет за 10 дней до праздника? Наверное, да, потому что отмечать его он начал уже сейчас.