Серый ветер оголтелый

Цуканов Андрей Юрьевич
               

Серый ветер оголтелый
Бьёт гардинное сукно.
Осень в форточку влетела,
Сквозь больничное окно.
Под храп беспечной санитарки
Под взглядом куклы в кимоно,
Рыжий котик у каталки
Нагло лижет эскимо.
Очнулся ото сна как от наркоза
Перед глазами белый потолок.
В углу - кувшин, в кувшине роза,
На столе с едой кулёк.
Взгляд с портрета с укоризной -
Чехов смотрит на меня.
Я больной, я не капризный.
Как дитя, смешного мишку,
На боку лежу обняв.
Телефон мигает цифрой
Неотвеченных звонков,
Играет радио. Сейчас я
Звонить кому-то не готов.
Под завыванье Мураками,
Всепроникающая грусть
Царапает мою больную грудь
Набухшими упругими сосками.
Спасли! Спасибо медицине!
Я ей не верил никогда,
Все потому, что в злой личине
Всегда являлась для меня.
А может тот случайный доктор
В чудесном духе пребывал?
И сделал всё как и должно быть,
И он вчера не выпивал?
Так что ж, судьба распорядилась
Сейчас счастливо для меня!
Коль всё так славно получилось
Прощай халат и простыня!