Война и солдатики

Владислав Позняк
01| Если бы я мог, я бы этого не писал. Даже бы не подумал о том, чтобы это писать. Велика радость писать то единственное, что останется от тебя через два дня. Это небольшая рукопись и больше ничего. Да, через два дня мы идем в атаку. Проще говоря, мы идем умирать или, что еще похуже, становиться страшными уродами и убогими калеками, которых потом, через плохо скрываемую маску лицемерия, будут называть героями и защитниками отечества. Герои отечества, даже смешно как-то. Как могут стать героями отечества, героями людей те, кто шли убивать только из-за того что тем, другим людям, сказали делать тоже самое или охранять свое от других? При том, их так же пообещали наградить геройствами и разными искусственными почестями. Я не могу понять, как человек может так жестоко убивать. Видно, скоро я это узнаю в полной мере, я более чем уверен, что нашлось несколько ушей, а к ним ртов, пока находящихся как одно целое, которые сделали из "неожиданной и победоносной атаки наших бравых войск" совсем другое явление. Я слышал, что там подогнали новые орудия… Бойня, глупая, идиотская бойня. Я не хочу умирать из-за глупости, я хочу умереть за что-то более достойное и человечное, нежели умереть разменной пешкой в этой кровавой шахматной партии безумцев. Но у меня нет выбора. Остаться в окопе – тогда тебя тут же настигнет "правосудие" специальных "патриотов" родины, которые одним словом могут сделать из соотечественника врага всего человечества. На радости мира, враг человечества испытает на себе свинцовый гнев "отечества". Пойти в атаку – вот тут уже есть альтернатива. Тебя может порвать на клочья разрывным снарядом, сделать из единого человеческого тела тысячу кровавых мясных клочков, покрытых тканью из остатков униформы и грязью. Это если еще повезет. Можно после взрыва открыть глаза, и понять, что ты вроде жив, но твое тело совсем не то, что было секунду назад; особенно  хорошо это подчеркивает смешно дёргающиеся, сочащиеся кровью обрубочки конечностей. Еще тебя может настичь всеми любимая газовая атака: не самое худшее после нее просто остаться слепым, бывают вещи вроде выхаркивания собственных легких и "легкая" деформация внешнего вида. Газ дает истинный облик  героя этой войны. Есть, конечно, и более гуманная развязка событий, смерть с сотней других людей под свинцовым градом, который за секунды даст многим понять, какая им судьба уготована. Как скот на бойне, зато не так мучительно – но так же глупо. Богатый выбор, не правда ли?
02| Я думаю, можно еще выйти из этого Ада. Но только одним способом – став одним из демонов этого Ада. Стать героем, которого так ждет "отечество" и Сатана-шахматист. Отвернутся от Бога, продать свою душу за шанс выжить.
03| Я не хочу умирать. И если Бог и создал нас, то нужно показать то, насколько близок к нам Сатана, чтобы дать понять ему, насколько близко нужен нам Бог. Теперь мой ход.