Верни себе СЕБЯ

Анастасия Япс
         
          Утро. Будильник.  План,  с чего ты начнешь свое  счастливое утро, о чем будешь думать, что будешь делать, и чем завершишь его…В твоей программе есть варианты, на тот случай если  что-то пойдет не так…  Ты знаешь фразы, которые нужно сказать, чтобы получить необходимый результат. Ты знаешь интонацию, с которой нужно произнести это заклинание, нет скорее обычное правило. Правило, которое прописали для тебя другие. Тебя так долго дрессировали, превращали, корректировали, убеждали,  что это и есть ТЫ, что ты начинаешь забывать кто ты есть на самом деле… Мы так боимся делать глупости, выглядеть нелепо, говорить правду, дарить тепло…Столько страхов знают только наши колени…И каждый день мы убиваем в себе  наши причуды,  наши глупости,  нашу неповторимую сущность.
        Я помню лет в четырнадцать,  холодной зимой   я прилипла к дверной ручке, когда увидела мальчика, который мне очень нравился.. Он переходил дорогу, а я смотрела и надеялась что он хоть на миг повернет голову в мою сторону..  И он повернул… В этот момент мои руки стали влажными,  он так  пронзительно смотрел…  Я просто не могла оторваться от его взгляда, совершенно забыв о ручке… Когда я вернулась в реальность, за моей спиной стояла очередь людей,  которые не могли попасть в магазин. Он видел это… Он все видел.  Я отрывала руку с кровью.  Но меня это заботило меньше всего. Я сгорала от стыда,  что он видел  это… Еще тогда…  Даже раньше, в самом начале своего пути, рядом с мужской половиной я творила глупости одна за другой..  Я навсегда запомнила случай, когда хотела поделиться с мальчиком эскимо на палочке. Было жарко,  я возвращалась  домой, но откуда уже не помню. В руках у меня было самое настоящее эскимо. На встречу мне шел мой друг,  он был взъерошенный,  и мне показалось,  что он хочет мое эскимо. Я не долго думая протянула ему  руку, но оказалось не  с мороженным,  а палочку от него… От жары оно просто слетело.. Он смотрел на меня не понимающим взглядом,  как надо реагировать,  ситуация была напряженная… Только спустя может быть несколько секунд,  он рассмеялся и я вместе с ним. С тех пор я не ем эскимо на палочке. Только в брикетах! Можно было бы пройти мимо,  и тогда он по крайне мере не увидел бы этого… Но уверена, он помнит эту глупость как и я.
       И сколько бы волшебных моментов  я лишила бы себя и окружающих, и встречающих меня на своем пути –людей!  Долго,  долго- надевали  на меня этот образ правильной девочки,  девушки,  женщины, а он все не налазил… Под этот стандартный костюм, скроенный по всем формулам правильного счастья,  выполненный проверенными лекалами- моя фигура оказалась слишком не стандартна.  Возможно,  кто-то скажет, что это все же недостатки.. Но как -же приятно ощущать,  что эти недостатки для одних, делают счастливыми других.  Возможно, что все эти глупости ерунда – но как же иногда не хватает нам этой ерунды!  Мы заталкиваем себя  в икселевские таблицы сводов и  бесчисленных правил, от которых давно устали. Нам хочется проснуться однажды утром  не под звон будильника.  Вместо умных  речей, говорить о ерунде, улыбаться просто так, а не для того чтобы получить контракт или оставить о себе хорошее впечатление. Пройтись по улице впервые за последние  пять, шесть лет –не торопясь, с наслаждением  заглядывая в облака. И видеть  там поднебесную картину, которая отображается  в горящих глазах. Мы все время находимся в скоростном режиме, мы быстро ездим, быстро ходим, наши встречи с друзьями все короче и короче, мы быстро забываем хорошее и почему то долго помним плохое. И самое страшное, что мы быстро любим. А еще нам- людям, нравится любить по правилам.  Здесь обгон запрещен, а тут установлен кирпич- и видимо уже очень давно, надпись почти стерта, но все четко помнят …  Нас предупреждают, где будет  извилистая дорога, и где лучше снизить скорость, и старайтесь всегда по крайней правой, там где все… Но в любви так не бывает по одной простой причине –она больше правил! И я не сомневаюсь в том, что однажды нарушу свое правило,  и  съем эскимо на палочке.