Фёдору Сологубу сегодня 150 лет...

Владимир Павлов Великие Луки
первому палиндроману Серебряного века
Фёдору Сологубу посвящается

Я –  бес себя.
Я игру тел – литургия.
Я – иной, о, Бог гобой, Он и Я.
Сологубу голос!
Сологолос…

А кит символ, лов мистика.
Цена триолета тел, о, Ир танец.
Могол строки – корт слогом.
Не нар голубь, булл огранён.

Вой, лунища, чащи нуль, Иов
Мок и собаки лик. А босиком?
Ель. Ау! Тиран на ритуале.
Мы дьяволы, ловя дым.

Чела кич ели? Лечи, калечь.
Ахал палач – ала плаха.
Не народ, о, ранен.
Королев вёл, о, рок.

Сологолос…
Сологубу голос!
Я –  иной, о, Бог гобой, Он и Я.
Я игру тел – литургия.
Я –  бес себя.

О-го! О-го! О-го!
О-го-го-ооооооооооо………..

Владимир Павлов
Великие Луки
2000 год

***
1 марта 2013 года исполнится 150 лет со Дня рождения поэта Фёдора Сологуба