Весна в городе

Константин Деркачёв
                Весна в городе.





            Сегодня  1 Марта, наступила весна. Но, как-то серо она пришла в мой маленький городок.
Ранним утром из-под серой пудры  предрассветных сумерек, перед сонными взглядами ранних прохожих проявились, рваные  морщины водосточных канав на обочинах мокрых дорог.
Весенний месяц, начал свою торопливую скачку по тучам провинциального городка, словно проворный горец на своем породистом скакуне.
Эта весна, навсегда получила благодатное крещение в массах сердец многих жителей провинции и ничем уже не стереть с ранних проталин почерневшего снега, эту теплую ошибку очередного года моей беспокойной жизни.

 День прошел обыденно, а вечером ярко красная вожжа южного заката, лихо заехала под пушистый хвост городских окраин небольшого городка.

    Этим вечером, я словно Гулливер в стране лилипутов, вошел по холодному асфальту в сказочную страну «непуганых идиотов».
Все вокруг подернулось сном и невзрачные домики  щурят глазницы своих маленьких окошек, переваривают разомлевшие семьи неторопливых хозяев недвижимости.

  Вечером взглянул в твои глаза и изумился.
Какая, ты у меня красивая.
Ресницы, словно бескрайний занавес, закрывают и снова открывают майскую зелень бездонных глаз.
Никакая  весна не сможет справиться с этой свежестью.

Мир, который нас окружает, очень прост и безумно сложен.
Прости меня, любимая за то, что, я постоянно тревожу твое волшебное имя своим нечестивым голосом.

 В самые лютые морозы суровой зимы, о пламя твоего маленького сердечка можно греть руки и убеждаться снова и снова в том, что седьмое чудо света ни где-то там далеко, а живет совсем рядом со мной.

Глаза.
Глаза, убежали из безграничного счастья и надежно обосновались на твоем лице.
В них живет, целый склад несуразной кутерьмы и в то же время целая вечность проницательности и ума.
Они лучезарно освещают Божественную икону твоего лица.

Губы.
Губы, это алые маки.
Это, беспокойные трубачи, долгих ночей и жгучих бед.

    Как горящая сигарета, каждую ночь мой лоб, прожигает белую подушку холодного одиночества  и, я снова и снова лепечу:

  - Виктория, Виктория, Виктория …


   Раздирая в кровь загорелые плечи, сквозь темноту зависти и проблески сомнений.
Я, снова и снова стремлюсь на водопой к  алмазным озерам твоих глаз.

  Воспоминания!  Да, воспоминания, воспоминания …
Я, буду помнить этот вечер и эту ночь – до тех пор пока не вспомню свой последний день  жизни.

 Пусть пульс рвется из висков и тревожно ноги отбивают длинные шаги, но им все равно не обогнать наш последний год.

  Я, много фантазировал и нагло лгал, своими книгами.
Но, ведь порой и кладбищенские надписи лгут.

    Лечу к тебе и лечу, каждый день, каждое мгновение.
Словно Икар, к пламени Солнца.
И уже совсем скоро, я буду совсем близко, опалив свои крылья, я обожгусь о твое Эго и скачусь в бездну одиночества.

 Любимая, мне уже никогда не вырваться из ограды твоих объятий.
До нашей встречи, мое сердце было похоже лишь на жалкий бутон чайной розы.

 Сейчас же оно напоминает благоухающую алую розу и ему очень тесно в клетке моей груди.

   Кричу и кричу на всю вселенную:

 -  Не трусь и расти, и расти, и приветствуй своими нежными лепестками – огромное счастье обладания тобой!

Любимая, прими меня, как Богомольца принимает Святая земля и знай, что много мужчин может приползти к тебе и задохнуться от благодатного мая твоих волос.

Только, ты знай, что с такой тоской как я,  тебя уже ни кто из них не сможет больше любить ни кто.


Пусть небесный бухгалтер, подведет своей незримой рукой,  последний итог,
Итог, моим последним глупостям.

Любимая, надень на себя, корону моего безрассудства и будь в веках воспета, моими подвигами бесконечной любви.

        Я, бесшабашный, но строгий пророк и от потопа моей любви, ты не спасешься  ни в каком ковчеге.