Oh, darling!

Валерия Мадлен
Утро, 23 апреля, я просыпаюсь от резкого телефонного звонка, делаю попытки заткнуть уши и проигнорировать назойливую трель, но кто-то был слишком настойчив и знал, что я непременно скажу «алло!». Так и случилось, проклиная всех, кого только можно, я сняла горящую трубку и услышала знакомый мужской голос, который сообщил мне, что должен как можно скорее со мной встретиться и о чём-то очень важном поговорить. Пора собираться.

Меня зовут Александра Берг, мне скоро должно исполниться 24, длительное время я работала журналисткой в скандальной газетёнке, рассказывающей всякий бред про известных во всём мире людей, проще говоря «жёлтая пресса». Не то чтобы мне нравилась эта работа, наоборот, иногда я испытывала к ней ужасное отвращение, да и всякие скандалы и суды со знаменитостями тоже заметно истрепали мне нервы. Я уже подумывала о смене деятельности, когда повстречала того самого человека, который так беспардонно меня разбудил в 7 утра и заставил бежать под дождём в какое-то непонятное место, похожее на микроскопический парк. Это Майкл, Майкл Рэйвен, довольно известный критик, который однажды в пух и прах разнёс мою статью про покойного солиста группы Sex Pistols Сида Вишеза. Не понравилось ему видите ли, что я представила Сида в худшем свете, оказывается, он всю жизнь был для Майкла великой и неординарной Личностью, иконой, а тут какая-то, непонятно откуда взявшаяся, журналистка осквернила его кумира! Ну правда, какого чёрта?! А дальше, после долгих и довольно грубых боёв, мы с Майклом поняли, что на самом деле очень похожи и из нас получилась бы не плохая пара, ну да, уже больше двух лет мы считаемся самой скандальной парой! Работу, кстати говоря, я в итоге сменила, теперь, вместо бредовых статей про всякие небылицы, я пишу рецензии на музыкальные новинки, почти что убиваю поклонников и самих артистов своим жёстким и красным словцом, какая я всё-таки плохая в их наивных глазах:)

Так вот, вернёмся к нашим отношениям с Майклом. Не могу сказать, что мы не ссорились и не ругались, конечно, всё это было, иногда дело доходило до драк, истерик и битья посуды, но, как правило, всё заканчивалось страстным сексом и букетом белых роз на утро. Это было мило, и говорило о том, что мы друг для друга всё же больше, чем просто любовники, решившие, что они в праве судить других и выносить им самые суровые приговоры. Нам правда было хорошо вместе, по крайней мере я считала, что это идеальный вариант для свободолюбивой меня и именно таким я представляла своё счастье. В последнее время мы как-то отдалились друг от друга, стали реже видеться и разговоры наши перестали быть яркими и насыщенными, как раньше, что-то оборвалось внутри и я думаю, этот звонок как раз должен решить нечто важное в наших отношениях и определить причины создавшейся пустоты.

9:00, я уже почти готова, осталось совсем немного, надеть туфли, взять зонт и благополучно добраться до места встречи. В голове творился какой-то беспорядок, мысли смешались в одну кашу и я не могла понять за что зацепиться, чтобы хоть как-то всё упорядочить. Погода отвратительная, вот чёрт, всё-таки намокли джинсы, как я ни старалась обходить лужи. Несмотря на то, что уже середина весны, на улице пахло осенью и в воздухе ощущалась тяжесть и уныние. Люди похожи на стайки крыс, пытающихся покинуть тонущий корабль, все злые и хамоватые, но я уже привыкла к такому обращению, так что меня даже не задевают их по сути пустые и небрежные фразы. Вот я и дохлюпала до места встречи. В так называемом «парке» оказалось две деревянные лавочки, обе были пусты, на часах было ровно 10, а Майкл не имел привычки опаздывать. Звонит мобильный, наверное, это он.

- Да, Майкл! Ты где?
- Я уже подъезжаю, осталось не долго, сама понимаешь, пробки...
- Ну да, хорошо, я подожду.
- Ты пока иди к дороге, я тебя подхвачу и поедем куда-нибудь в более сухое место, не хочу чтобы ты простудилась.

Да уж, как будто он не знал, что с утра идёт дождь и вряд ли так быстро кончится. Можно было сразу встретиться в каком-нибудь кафе, за здоровье он моё волнуется, ещё чего не хватало. И я пошла к дороге, вся продрогшая и в определённой степени злая. Ждать оказалось действительно не долго, минут через 5 я увидела его серебристую Мазду и села в салон на переднее сидение рядом с ним.

- Ну, привет! Я на самом деле в шоке от столь раннего звонка, ты же знаешь, я люблю поспать подольше, надеюсь, причина, по которой я здесь, реально важная, а то мне придётся тебя избить, как боксёрскую грушу! – Ну да, я, как всегда, всё сразу выпалила, чтобы дать понять собеседнику о состоянии своего настроения.
- Привет, извини, просто я не мог всю ночь уснуть и не посмотрел на часы, когда звонил. Да и ждать больше я не вижу смысла, так будет правильнее.
- Как так? Я пока ничего не понимаю из твоих слов. Что-то случилось?
- Хм... Ну, можно и так сказать. – Он припарковал машину возле своего дома, вот уж не ожидала, что он настолько изменит место встречи. – Сейчас мы обо всём поговорим, я подумал, что здесь будет более уместно говорить.
- Ты меня пугаешь, я тебя никогда таким странным не видела, надеюсь это временное явление...

Мы вышли из машины, поднялись к нему на пятый этаж. Он жил в небольшом доме, в котором было всего семь этажей и два подъезда, его устраивало, что все друг друга знают и этих всех не слишком много. Квартира оформлена в современном стиле, без излишеств и каких-либо наворотов, вполне уютная и комфортная квартира для холостяка. Мы сели в гостиной, он предложил выпить, но мне не захотелось, я была несколько обеспокоена предстоящим разговором, и что-то мне подсказывало, что он будет трудным и ни чем хорошим не кончится. Я нарушила создавшуюся тишину.

- Ну так, что собственно происходит? О чём ты хотел поговорить?
- Сразу скажу, что для кого-то из нас этот разговор может быть неприятным, хотя, наверное, он неприятен для нас обоих. Ты ведь заметила, как изменились наши отношения?
- Да, конечно, но я думаю это нормально, со временем чувства притупляются и теряют былую яркость, разве нет?
- Да, да... Это всё так, но я не об этом. Я не хочу причинять тебе боль, но ты скорее всего меня не поймёшь, обидишься, может даже возненавидишь, но я так больше не могу, я устал держать всё в себе и пытаться удержать развалившуюся стену. Понимаешь, наши отношения уже не те, то есть я хочу сказать, что я уже не тот, я уже не вижу нас, чёрт... – Он ходил по комнате взад и вперёд, очень сильно нервничал и с большим трудом подбирал нужные слова. – В общем, Александра, мне действительно было с тобой очень хорошо, мы вместе много всего пережили и хорошего, и плохого, всё это было прекрасно, наверное, такого со мной никогда не было и, возможно, уже не будет, но я больше не могу быть с тобой, то есть не с тобой конкретно, а вообще. Я не хочу ни с кем никаких серьёзных отношений. Пойми, я хочу быть свободным и не нести ни перед кем ответственности, я просто не предназначен для длительных отношений, не говоря уже о семейной жизни. Ты мне дорога, как человек, да, но быть с тобой и обманывать тебя я больше не могу, прости, если сможешь, я ничего не могу с собой поделать...

Он наконец-то остановился и посмотрел на меня. Я сидела, уставившись в пол, на глазах стали набухать первые капли слёз, я пыталась принять неизбежность происходящего и не знала, что сказать, да и что здесь, в конце концов, скажешь, кроме того, что тебе всё понятно, ясно? Пора отсюда уходить, прореветься в тёмном углу и осознать, что я могу делать дальше и, как я буду жить теперь, без того, что меня грело, оберегало и наполняло каждый день разноцветными красками и тем самым человеческим счастьем. Всё-таки ниточка оборвалась, а каша вспенилась и заляпала собой новенькую белую плиту. Game Over, you were killed...

- Алекс, ты меня слышишь? Не молчи, пожалуйста, скажи что-нибудь. – Майкл взял меня за плечи и легонько потряс. Первые капли скатились по моим щекам, разъедая и обжигая кожу, я резко встала и побежала к выходу, так и не сказав ничего.
- Постой, не уходи, давай поговорим! Я не могу тебя отпустить в таком состоянии! Пожалуйста, Алекс!!

Он остановил меня и смотрел глазами человека, совершившего преступление в состоянии аффекта, человека, который готов отдать всё, лишь бы вернуть всё назад, когда всё ещё было в порядке.

- Пока, Майкл. Я сейчас не хочу говорить. Мне нечего сказать. – Я с трудом выжала из себя несколько сдавленных фраз. – Со мной всё хорошо, не бойся...
- Я знаю, что не хорошо, знаю, что причинил тебе боль, останься сегодня у меня, а завтра поедешь домой, пожалуйста, позволь тебе помочь!
- Это не помощь, мне не нужна чья-либо жалость, оставь меня, я позвоню когда-нибудь...

Из последних сил я освободилась от его рук и ушла, естественно без зонта, в полной прострации, сердце заглушало своим стуком шаги, а дождь будто усилился, я шла куда-то, непонятно зачем, непонятно сколько времени. Уже стало темнеть, мобильник разрывался, я дошла до какого-то водоёма и выбросила его к чёртовой матери, уселась на сырую землю и упала в бездну, в ту самую липкую и переваренную кашу, которая полностью впитала меня в себя.

Всё смешалось и закружилось, беспощадный миксер смешал все мои чувства, эмоции, распотрошил мой разум на жалкие клочки, нервные клетки полопались, как пузырьки на полиэтиленовой обёртке. Казалось, температура тела поднялась до сотен градусов, и этот жар полностью спалил меня до самых кончиков. Передо мной пролетели кадры всей моей жизни, пульсирующий водоворот событий, имён, действий, радость, боль, нерешительность, смелость, раны, героизм, всё то, чем была полна моя жизнь до сегодняшнего дня. Сердце рухнуло на самое дно этого унизительно маленького водоёма. В этом безумном потоке, я даже не заметила, как оказалась в том самом водоёме, где покоился мой телефон, я не помню той холодной воды, которая заполнила мои лёгкие, не помню и тех, кто вытащил моё бездыханное тело и отправил в больницу, где я очнулась.

Первой моей сознательной мыслью, было подозрение, что я умерла и попала в рай, ну или же ад, но медсёстры и врачи никак не вписывались в мою личную картину загробной жизни. Значит, я всё-таки жива.

- Как самочувствие? Долго же вы были без сознания, мы уже испугались, что потеряли вас. – Какой-то врач в синей форме смотрел на меня с интересом и непонятной мне радостью.
- Сколько я уже тут? Что случилось? Кто меня привёз?
- С момента поступления прошло уже несколько дней. Вас нашли молодые люди, гулявшие в то время с собакой, если бы не они, вряд ли вас удалось бы спасти, так что, считайте, вам повезло! – Далее следовал пересказ моей попытки утонуть. Он опять улыбнулся и мне опять это не понравилось.
- Наверное, если я на такое решилась, мне не хотелось быть спасённой. Вам не кажется, что, если человек совершает подобные поступки, то ему больше не хочется жить и он в праве уйти?
- У самоубийц разные мотивы. В большинстве случаев причиной этому служат различного рода психологические расстройства, отклонения, вызванные какими-либо неприятными событиями. А вообще, я – врач и моей основной задачей является спасение жизней. Ах, да, забыл сказать, что, как только ваше состояние стабилизируется, к вам зайдёт наш психолог и поговорит о случившемся, а пока мне пора идти к другим пациентам, отдыхайте!

Врач с неприятной улыбкой ушёл. Я длительное время пыталась вспомнить, что заставило меня так поступить, но, в голове было пусто, и, кроме размытых и не связанных между собой кадров, я ничего не смогла вспомнить. Это неприятное ощущение, оно вводит в панику и отчаяние. В дверь постучали, в палату вошла женщина, видимо тоже врач.
- К вам можно? – Я кивнула. – Как ваше самочувствие? Меня зовут Энн Кристи, я психолог, занимаюсь случаями подобными вашему. Вы не могли бы рассказать мне, почему сделали это?

Слова «сделали это» звучали, как нечто неприличное и постыдное. Тётка на первый взгляд показалась мне вполне адекватной и я решила, что, возможно, она поможет мне привести память в порядок.
- Дело в том, что я ничего не помню, только какие-то размытые картинки, между которыми нет никакой связи.
- Не волнуйтесь, потеря памяти - временное явление. Я уверяю вас, что постепенно всё восстановится и встанет на свои места. Давайте поступим так, я буду задавать вам вопросы, а вы стараться на них ответить. Скажите, Александра, у вас есть семья, дети, человек, с которым вы в близких отношениях?
- Да, кажется, я встречаюсь с Майклом, он разве ещё не приходил? – Странно, что его нет, неужели он ещё ничего знает?
- Пока ещё к вам не пускают посетителей, как только вам станет лучше, он обязательно придёт вас навестить. А какие у вас с ним были отношения? Как вы познакомились?

Я рассказала всё, что помнила до тех пор, пока не дошла до момента, в котором мы с ним договорились о встрече. И тут я стала догадываться, что тогда-то и произошло что-то такое, что перевернуло всё с ног на голову, но я никак не могла вспомнить, что именно.
- Хорошо, спасибо. Я думаю на сегодня достаточно расспросов. Я вернусь завтра и мы продолжим, надеюсь, вы всё вспомните, а, если вдруг нет, то мы можем провести сеанс гипноза, тогда мы сможем составить полную картину. Спокойной ночи.

Энн ушла, и мне ничего не оставалось, как уснуть. Проснулась я рано, было ещё темно. Мне приснился отвратительный сон, про то, как с Майклом случилось несчастье и я его потеряла. От этого мне стало страшно и трудно дышать. Утром, как и обещала, зашла Энн, я рассказала ей о своём сне, после чего она сделала вывод, что моя попытка умереть напрямую связана с Майклом.
- Вы, как я понимаю, так и не смогли ничего вспомнить?
- Нет, по-прежнему всё, как в тумане.
- Тогда закройте глаза, дышите ровно и слушайте мой голос. Я попытаюсь вытащить вашу память путём гипноза.

Я закрыла глаза, слушала, что она говорила, представляла всё, что было нужно, отвечала на какие-то вопросы, что-то рассказывала. На счёт три я открыла глаза, я плакала и меня заметно трясло.
- Успокойтесь, всё хорошо, сейчас этого ничего нет, оно уже в прошлом. Вам сейчас нельзя нервничать.
- Я вспомнила! Вспомнила, что… нет… не может быть, я не верю, что всё это было на самом деле, не верю…

Я вспомнила всё, что говорил мне Майкл, пришло осознание, что его больше нет в моей жизни, что я навсегда потеряла его и, что он вряд ли придёт меня навестить и уж точно не заберёт меня к себе домой, не скажет, что любит и скучал, его у меня больше нет. Мне вкололи успокоительное и через некоторое время я уже спала в чёрной пустоте, не видя ничего, кроме пустого тёмного экрана.

(Неделю спустя).

- Добрый день! Сегодня вас переводят в другое отделение. – Медсестра с большими губами ворвалась ко мне в палату и стала копошиться в капельницах и проводочках, как пчела, собирающая пыльцу.
- Ну вот, всё готово, теперь можете одеваться, я вас провожу.
- То есть вы меня выписываете? – Я так и не поняла, зачем меня отключили от аппарата с огоньками и циферками.
- Нет, я же сказала, вас переводят в отделение психотерапии, теперь вас будут лечить там, здесь вам уже делать нечего. – Медсестра натянула свои толстые губы в попытке улыбнуться, но улыбка вышла не совсем натуральной, хотя, возможно, это всего лишь из-за размеров её губ.
- Психотерапия? Это ещё зачем? Я нормально себя чувствую и уж точно больше не буду пытаться с собой покончить, я вам гарантирую.
- Ну, относительно вашего здоровья вы будете разговаривать с вашим лечащим врачом, моё дело вас собрать и перевести, так что извольте поторопиться, у нас итак слишком много пациентов.

Досадно слышать, что меня считают сумасшедшей, хотя, мои истерики, конечно, не в мою пользу, но это ведь абсолютно нормально. Когда теряешь то, что было важнейшей частью твоей жизни, то, что значило очень много, естественно, от осознания полной потери, впадаешь в уныние и какое-то время не знаешь, как успокоиться и перестать плакать. Если всех людей в таком состоянии помещать в психиатрические заведения, они были бы уже давно переполнены. Но да, у меня на счету ещё один промах, чёртова попытка удавиться, дёрнуло же меня тогда…

За время, проведённое в больнице, я переварила-таки всё, что со мной произошло. Майкла я не видела и не слышала, так что лишнего повода для переживаний не было. Однако, доктор Энн утверждает, что это большая психологическая травма, которая может внезапно проявиться, так что они решили ещё за мной понаблюдать, попичкать антидепрессантами и ещё какой-нибудь дрянью. Вот уж не думала дожить до психушки. Что ж, добро пожаловать в белый дом. В отделении психотерапии, как я и предполагала, гробовая тишина смешанная с периодически возникающими воплями пациентов, белые залапанные стены и палаты с решётками, тюремная камера V.I.P. отдыхает. Меня поселили в комнату с древней старушкой и девочкой-подростком с перебинтованными запястьями, не самая приятная компания. Старушка почти всё время сидела у окна, будто ждала кого-то, она ни на что не реагировала, создавалось впечатление, будто она не живая, но её ночные всхлипывания и крики доказывали обратное. Малолетка со вскрытыми венами рассказала, что старушку лишили остатка мозга лоботомией, это когда к голове подключают какие-то приборы и пропускают через них сильные разряды тока. Ей тоже однажды делали такую «процедуру», после которой девчонка около недели не понимала, где она и кто. Весёленькая перспективка. Шутка не удалась. Ко мне почти каждый день приходит доктор Энн, на вопрос, когда меня выпишут, она всегда отвечает «скоро», как только я совсем поправлюсь, хотя я уже почти не ощущала своей внутренней боли и, как это ни странно, пока ещё не свихнулась по-настоящему. А вот и она.

- Здравствуй, Александра! Ну как ты сегодня? – Банальный вопрос, ежедневно задаваемый.
- Здравствуйте, доктор Энн, всё хорошо, только скучно, мне уже здесь порядком надоело. Целыми днями сижу в четырёх стенах и ничего не делаю полезного, тем более у меня вроде как работа есть, с которой меня и уволить могут за такое длительное отсутствие. – Стандартный ответ, который я вызубрила наизусть.
- Понимаю, но, потерпите ещё пару недель, нужно пройти полный курс терапии. А с вашим начальством мы уже связались, так что считайте, что вы в отпуске.

Потрясающий просто отпуск, прямо-таки лазурный берег! Теперь ещё и на работе все меня будут обходить стороной и шептаться за спиной. Интересно, Майкл уже знает, что его бывшая пассия лишилась рассудка или же он был так рад, что наконец-то избавился от меня и умотал с какой-нибудь силиконовой красоткой на Канары? Да, это и вправду нелепо, в моём положении, думать о нём. Ведь это из-за него я «в отпуске».
- Ах, да! Совсем забыла сказать, тебя там внизу дожидается какой-то мужчина, конечно, ты в праве отказаться от посетителей, но он был весьма настойчив, проводить его к тебе?
- Мужчина? – Во мне всё сжалось. – Кто он? Он не представился?
- Нет, сказал, что он с твоей работы.
- Хм… Ну ладно, может какие новости есть, да и надо же мне начинать общаться с внешним миром.

Вот уж не думала, что на этой работе хоть кому-то есть дело до того, что я гнию в клинике для ненормальных. Ну да ладно, немного общения мне и не повредит. Но, когда дверь открылась и я увидела перед собой Майкла, я начала верить, что действительно сошла с ума и со мной случилась галлюцинация, я даже начала нервно моргать, чтобы прогнать видение, но, картина не менялась, передо мной по-прежнему стоял Майкл с букетом белых роз и шоколадкой.
- Привет, Алекс, извини, что так долго тебя не навещал, я, мне просто сообщили недавно о тебе и.. и я приехал, как только смог. Держи, это тебе, - он протянул мне цветы и шоколад. – Как ты себя чувствуешь?
Знакомый какой вопрос, но вот что на него ответить человеку, из-за которого случилась такая нелепая ситуация, я не знала. Во мне всё вспыхнуло и стало трудно дышать, но, на этот раз, я собрала всю волю в кулак и всё-таки заговорила.
- Привет, Майкл. Честно говоря, не ожидала тебя здесь увидеть. Спасибо за цветы и шоколад, здесь такого не дают, хех. Пока ещё я себя чувствую, не смотря на то количество таблеток, которыми меня здесь кормят. Я всё ещё в здравом уме и твёрдой памяти. Надеюсь, лоботомия обойдёт мой мозг стороной и я не превращусь в растение:) – Я старалась говорить спокойно и приветливо, скрывая внутреннее волнение и желание разрыдаться.
- Какую ещё к чертям лоботомию? Не говори глупостей, это только для сумасшедших.
- Хех, а разве я не сумасшедшая по-твоему? Меня почти месяц держат в психушке и говорят, что домой мне ещё рано, ибо они боятся, что мне опять снесёт крышу и я, да ты итак уже наверное в курсе, что!
- Тихо, тихо, всё хорошо. Я виноват, прости меня, если сможешь, я сам долго не мог поверить, что такое произошло… Если бы я мог, я бы вернул всё назад и тебе не пришлось бы испытать весь этот ад…
- Не надо ворошить прошлое, теперь у нас разные жизни. Всё, что было – прошло и я не желаю об этом вспоминать, мне стоило не малых усилий, чтобы избавиться от постоянных кошмаров и истерик! Больше я такого не хочу, так что давай сменим тему или уходи.
- Извини, я не хотел, просто я много думал обо всём и очень сильно пожалел о том, что оттолкнул от себя такую замечательную девушку, как ты. Я просто идиот и ..
- Я же сказала, хватит! Чего ты добиваешься? Чтобы мне опять сорвало крышу и меня никогда отсюда не выпустили?
- Нет, ни в коем случае. Я заберу тебя отсюда немедленно.
- Не надо Майкл, я лучше и в правду ещё подлечусь.

В палату вошла врач.
- Простите, что прерываю, но, время для посещения уже вышло, ей пора отдыхать.
- Давно пора, но явно не в этой клетке, а в домашних условиях. Делайте, что хотите, но я сию же минуту забираю отсюда Александру!

Майкл был вне себя от возмущения, я была вне себя от происходящего в целом.

- Успокойтесь, молодой человек. Александра обязательно выйдет отсюда и даже раньше, чем вы думаете, просто на данном этапе она ещё не совсем здорова и за ней нужен правильный уход.
- И он у неё будет, я вам это гарантирую. С этого дня, всю ответственность за здоровье и состояние Алекс, я беру на себя. Где мне расписаться, чтобы её забрать?
- Простите, но мы не можем…
- Нет, это вы простите, но я её забираю, даже, если вы против!

Он был, пожалуй, чрезмерно настойчив, врач больше не осмелилась ему возражать и разрешила мне собирать вещи. Майкл куда-то вышел вместе с Энн. Никогда не видела Майкла таким решительным и бескомпромиссным, кажется, мне снова придётся бороться со своими нервами, чтобы больше не попасть в это отупляющее заведение. А вот и он.
- Ну вот и всё, теперь ты свободна от этих стен. Но, меня тебе придётся потерпеть ещё какое-то время, так как я подписал бумаги, в которых говорится, что теперь я несу ответственность за твою жизнь, так что не убегай больше, пожалуйста, я не сделаю тебе больно, клянусь своей жизнью.

Естественно никаких бумаг он не подписывал, просто хотел казаться беззаботным и хоть как-то избавить себя от угрызений совести. Через несколько минут мы уже оказались в машине.
- Майкл, давай больше не будем разыгрывать эту комедию про ответственность. Про какие-то там бумаги… Просто отвези меня домой и занимайся своими делами, мне не нужна ничья жалость, а тем более жалость от тебя. Живи в своё удовольствие.
- При чём здесь жалость, Алекс? Я ведь уже сказал, что долго думал обо всём, что произошло, о тебе, обо мне, о нас. Я многое понял, прежде всего, то, что ты мне по-прежнему нужна и я…
- Прекрати же ты наконец! Ну почему ты всё никак не оставишь прошлое в прошлом? Я не хочу лишать тебя свободы, садиться тебе на шею и пытаться сдержать разваливающуюся стену. Я тоже много думала и я могу понять, что некоторые люди не созданы для длительных отношений, я поняла это, Майкл, поняла. Поэтому я и не собираюсь тебя удерживать возле себя и пытаться вернуть, строить из себя больную, которая сама не в силах о себе позаботиться. Я в силах. Не вини себя ни в чём, я больше не буду себя убивать, это было случайностью, временным помутнением сознания, не больше!
- Нет, ты не понимаешь. Да, я действительно в какой-то степени захотел свободы, но, стоило тебе тогда убежать, как я понял, что без тебя моя жизнь уже не та и ты именно тот человек, та женщина, с которой я хочу быть вместе и которую люблю! Люблю по-настоящему! Я так говорю отнюдь не из-за жалости или чувства вины, я так говорю, потому, что это правда. Я знаю, что ты мне не веришь, что я очень сильно тебя обидел, причинил боль, но я докажу тебе, что это правда, я клянусь. Теперь всё будет по-другому и тебе больше не придётся страдать. Алекс, я такой идиот, иногда понимаешь всю суть проблемы, когда её уже поздно решать. Ты можешь меня послать куда подальше, не захотеть меня видеть вообще, но, пожалуйста, позволь мне попытаться вновь завоевать твоё сердце!

Он смотрел на меня нежными, измученными глазами. Это взгляд человека, который потерпел фиаско и отчаянно пытается выжить. По моим щекам неспешно текли тяжёлые дорожки горячих слёз. Этот человек в очередной раз поверг меня в шок, перевернул во мне всё вверх дном, но, на этот раз, я не стала убегать и терять рассудок, я просто сказала:
- Отвези меня куда-нибудь, где будет спокойно и красиво, мне хочется погулять, я слишком долго просидела в четырёх стенах.
- Да, конечно.

Голос Майкла звучал тихо и подавлено, а я начала расхлёбывать сварившуюся в моей голове кашу из мыслей, чувств и безумства. Майкл привёз меня в парк, где почти никого не было. Тихий, спокойный парк с клумбами разноцветных цветов и небольшим фонтаном в виде взлетающего к небу журавля. Как раз то, что мне нужно.
- Вот, приехали, думаю, тебе здесь понравится.
- Да, спасибо Майкл, здесь действительно красиво.
- Тогда оставлю тебя здесь на некоторое время, чтобы ты смогла спокойно погулять, а потом отвезу тебя, куда скажешь. В любом случае, я всегда тебе рад.

Удивительно, он не боится оставить меня одну в таком состоянии, даже не думала, что он сам это предложит. Я пошла по тенистой аллее, был конец мая, на улице светило тёплое летнее солнце, пели птицы и пахло свежей зеленью. Небо было синим, облака снежно-белыми, красота! Я много думала, многое пыталась понять, осмыслить, по сто раз прокручивала в голове слова Майкла, сравнивала со своими чувствами. Безусловно, я была бы рада вернуть всё обратно и опять довериться ему, но мне страшно, я панически боюсь повторения истории, что через какое-то время он опять захочет со мной расстаться, ещё раз я этого не вынесу.

Прошёл час, Майкл был уже на месте, стоял рядом с машиной и терпеливо меня дожидался. Смотря на него сейчас, я вижу совсем другого Майкла, теперь он уже не кажется самовлюблённым, бестактным и грубым критиком, я больше не вижу в нём безответственного мальчишку. Сейчас передо мной стоит взрослый мужчина, серьёзный и решительный, готовый нести ответ за каждое своё действие. Неужели он и в правду повзрослел и нашёл себя? Неужели он правда меня любит, как говорил сегодня? Столько всего и всё за один день.
- Ну, как погулялось?
- Просто супер, будто заново родилась!
- Да, я вижу у тебя даже румянец на лице появился. Ты не хотела бы перекусить? Я нашёл неподалёку уютное местечко, мне кажется тебе там понравится, да и, говорят, еда там – объедение! А то в больнице небось, кроме каши тебя ничем не баловали.
Он улыбнулся, искренней и милой улыбкой. В этой улыбке не было толстых губ и напряжения, она была простая, но в тоже время такая живая, что я невольно улыбнулась в ответ. Не смотря на то, что есть мне не хотелось, я всё-таки согласилась посетить то самое место, о котором Майкл говорил с таким воодушевлением, да и насиделась я взаперти вдоволь, пора выходить в свет.

Кафе было, действительно, уютным и кормили здесь отменно, не помню, когда в последний раз меня вот так вот приглашали в кафе, сказать по правде, всё это очень здорово! Майкл был очень заботлив и любезен, мне было приятно видеть его таким. Чувство дискомфорта в его присутствии, на удивление, я не испытывала. Мне было с ним легко и спокойно, будто и не было никакого расставания, больниц и испорченных нервов.
Потом я попросила, чтобы он отвёз меня домой. В мой дом, мои четыре стены, моё личное пространство, где нет ни толстогубых медсестёр, ни выдрессированных врачей, ни этого дурацкого Майкла, который вечно всё портит, вторгается в мою жизнь и вселяет в неё хаос.

Столько мыслей в голове, столько воспоминаний, чувств, сомнений и страхов. Да и может ли человек поменяться? А вдруг он опять решит со мной расстаться, как только я оправлюсь, а его отпустит чувство вины? Не знаю, что делать, хочется уехать куда-нибудь далеко-далеко, чтобы спокойно придти в себя и ни о чём не думать. Вот завтра и займусь поиском идеального места для восстановления душевного равновесия. А пока нужно поспать, в своей кровати, у себя дома.

На утро я обзвонила ряд туристических компаний и забронировала горящий тур в Испанию. То, что нужно, вылет через несколько дней, как раз есть время собраться и подготовиться. В моей квартире стало всё чужое, чужие вещи, чужие воспоминания, чужие желания и мечты. Теперь всё это утратило былую силу, будто меня подменили, или же подменили моё жилище? Не знаю, но в любом случае надо будет заняться капитальным ремонтом и избавиться от того, что больше не является частью меня и моей новой жизни. Что такое? Кого там принесло? Вроде бы я не жду гостей, а может воры? Но, посмотрев в глазок, я увидела Майкла.

- Ну как ты? Я решил тебя навестить. И он протягивает мне очередной букет прекрасных цветов.
- Ой, Майкл, спасибо! Я уже очень даже хорошо, послезавтра лечу в Испанию на поиски приключений и новых впечатлений!
- Что? В Испанию? Одна?
- Ну да, а что здесь такого? Вроде бы уже взрослая девочка, да и, честно говоря, не хочу никого лишнего видеть.
- Нет, это неразумно, я буду волноваться, ты никогда там не была, мало ли что. Я против.
- Хм… Но ты же знаешь, что я всё равно уеду, вне зависимости от твоего мнения.
- Нет, ты не понимаешь… Александра, я уже один раз чуть было не потерял тебя, я не могу позволить этому произойти ещё раз. Я очень долго думал, пытался понять, кто я без тебя, кто я с тобой, кто ты для меня… И знаешь, я понял только то, что я без тебя, как курица без перьев, ощипанная и замёрзшая! Я этого не замечал очень долгое время, пока не потерял тебя… Я.. Алекс, я люблю тебя и хочу быть с тобой и только с тобой, понимаешь?
- Майкл, я не знаю, что тебе сказать… Мне страшно, Майкл. Я не выдержу больше расставаний, я не хочу больше предательств и той невыносимой боли. Всё слишком серьёзно, я не смогу вот так вот взять и выкинуть всё, что произошло. Мне…
- Прости, прости меня… Я знаю, что мне нет прощения, но я сделаю для тебя всё, чтобы доказать серьёзность своих слов, чтобы ты вновь верила мне и не боялась. Поезжай, ты права, это эгоистично с моей стороны вот так вот тебе что-то запрещать. Тебе действительно пойдёт на пользу смена обстановки. Но пообещай мне, что кода вернёшься, ты не откажешься от приглашения на ужин в твою честь? Обещаешь?
- Я обещаю подумать, Майкл, спасибо.

Ну вот опять, старые раны вскрыты, мысли взбудоражены и требуют реанимации. Радует лишь то, что через несколько часов я уже буду лететь высоко и далеко, туда, где я никого не знаю и никто не знает меня. Отличный выбор для проведения реанимационных процедур. Первым делом я пойду куда глаза глядят, буду идти до тех пор, пока не начну валиться от усталости. Да. А потом я буду днями на пролёт валяться на городском пляже потягивая через соломинку лимонад. А потом, а потом, когда мне всё это надоест, я сяду в самолёт и полечу домой. В свой-чужой домой, но я уже больше не буду депрессивной размазнёй, я обязательно вернусь уверенной в себе и готовой к тому, чтобы начать жить.

Мои три недели в солнечной Испании пролетели, как несколько дней. Было интересно окунуться в чужую культуру, в беззаботную жизнь и да, тратить деньги не считая, до последней копейки, мне тоже понравилось. Теперь у меня есть всё шансы стать примоднённой, обновлённой и безработной леди. Майкл практически не тревожил меня беспокойными звонками, лишь изредка проверял всё ли у меня хорошо. Но вот, по возвращении, он не стал скрывать, что соскучился и хочет меня видеть. Он заехал за мной, мы посидели немного у меня, посмотрели фотки и обсудили мой отдых. А дальше, он отвёз меня к себе, на обещанный праздничный ужин в честь моего возвращения. Я всё-таки не смогла ему отказать, да и не очень-то хотелось, если честно. Первое время я чувствовала небольшой дискомфорт находясь у него дома. В голову полезли все те воспоминания, от которых так хотелось навсегда избавиться. Но, надо отдать должное, Майкл сделал всё, чтобы я как можно скорее расслабилась и перестала ассоциировать его квартиру с катастрофой.

Мы ещё очень долго болтали обо всём на свете за чашкой крепкого чёрного кофе. Наш разговор был полон эмоций и красок, но самым неожиданным в этом длинном и насыщенном дне, стал вопрос Майкла, который прозвучал слишком неожиданно и крайне нелепо.
- Алекс, а, если я вдруг пойму, что хочу сделать тебе предложение, ты его сразу отвергнешь или дашь мне ложную надежду словами «я подумаю»?
После такого вопроса на меня напал приступ дикого хохота и я никак не могла успокоиться и придти в себя. Насилу отсмеявшись, я сказала, что, если он захочет сделать мне предложение, то пусть сделает, а уж, что ответить, я буду думать исключительно после.
- В таком случае, не хотели бы Вы, премногоуважаемая Александра Берг, скрасить серые будни такому заядлому холостяку, как я и стать моей законной женой? А я, в свою очередь, обязуюсь любить Вас и оберегать, принимать такой, какая Вы есть до конца дней своих, ну и выносить мусор, по выходным!
- Аргумент про мусор был убийственным! – Я опять рассмеялась, но, на этот раз, быстро пришла в себя поняв, что мне нужно принять какое-то решение, от которого зависит вся моя дальнейшая жизнь. Так скажем, сделать ход конём. – Если ты пообещаешь больше никогда не варить из моих мозгов кашу, и, если ты действительно готов взять на себя такую ответственность, как я, моих тараканов и тараканов моих тараканов, не будешь жалеть ни на секунду о своём решении, то мне не составит труда ответить – да. НО, для начала, ты должен как следует обо всём подумать, а надо ли тебе это всё, ведь ты всю жизнь был сам по себе, а этот поступок, по сути, свяжет тебя по рукам и ногам. Всё это ОЧЕНЬ серьёзно, Майкл, всё это очень…
- Тссс… больше ничего не говори, я понимаю тебя и твои опасения, я тоже боюсь бытовухи, разводов, необдуманных поступков, измен и прочее. Но ведь всё зависит только от нас двоих, насколько мы с тобой будем друг к другу внимательны, насколько будем друг перед другом открыты и честны. Пойми, я бы ни за что не стал делать тебе предложение, будь я не готов пойти на этот шаг, но я твёрдо решил, что хочу этого, хочу, чтобы именно ты была моей женой. Так, что решение за тобой, я уже сделал свой выбор.
- Звучит убедительно, даже не знаю, что теперь отвечать. У меня такое ощущение, что я в данный момент стою на краю высоченного обрыва с парашютом и должна принять решение, прыгать или нет.
- Я тебя не тороплю, не волнуйся, ты можешь думать сколько нужно, я подожду.
Я нервно хихикнула, действительно, трудное решение, сегодняшний день итак был перенасыщен событиями, информацией и эмоциями, а тут ещё такое заявление, совсем меня добить решили!
- Извини, но я за сегодня слишком устала, думаю утро вечера мудренее, так, что до завтра, Майкл. Как только я посплю, я уверена, решение будет приниматься гораздо легче.
- Конечно, я всё понимаю, тогда ложись на мою кровать, а я устроюсь на диване в гостиной. Спи сладко.

Он подошёл ко мне, долго смотрел, но так и не решился поцеловать. Естественно, ночь была суетной и ни о каком здоровом сне не могло идти и речи. Я всё думала, думала, переваривала, переваривала, но, к счастью, всё же уснула на какое-то время.

Я проснулась достаточно рано, Майкла не было слышно, видимо он ещё спал, и я решила пойти на кухню, выпить чашечку любимого чёрного кофе и немного перекусить. К моему удивлению, Майкл был уже там и втихаря варил кофе.
- Ого, ты уже проснулась! С добрым утром, я как раз варил тебе кофе и хотел, как истинный джентльмен, принести его тебе в постель, но, к великому моему сожалению, опоздал.
- Оу, какая заботливость, где это видано, чтобы сам Майл Рэйвен готовил для кого-то кофе! Поразительно! Манна небесная уже сыпется?
- Ну, прекрати язвить, должен же я попробовать в этой жизни всё, ну или почти всё.
- Да, да, конечно. А как там на счёт твоего вчерашнего помутнения рассудка, твоё предложение всё ещё в силе?
- Конечно да, зачем же мне было его делать, если бы я был в нём не уверен?
- Да.
- Что, да?
- Да – значит, что я согласна рискнуть своей и без того больной головой, стать твоей женой и даже нарожать тебе кучу маленьких орущих детишек, если, конечно, захочешь.
- Алекс, я тебя люблю!
Майкл поднял меня вверх и закружил, будто мне не 24 года, а каких-то шесть или семь.
- Я тоже люблю тебя, дурацкий Майкл! Если я сейчас не разобьюсь, то буду продолжать любить и дальше, но, если ты меня сейчас не опустишь, я думаю, что мы не успеем обменяться кольцами вообще!
Он опустил меня обратно за землю и мы слились в долгожданном, полном страсти поцелуе. Затем мы выпили наш кофе.

Спустя некоторое время мы поженились, в тайне от всех, в каком-то непонятном месте, в совершенно не подходящих для свадьбы нарядах, а вместо колец мы забили себе на пальцах татуировки с названием нашей любимой песни: «oh, darling».

В конечном итоге из наших чувств получился самый настоящий хеппи-энд. Майкл полностью переосмыслил свои жизненные ценности, а я окончательно избавилась от депрессии. Мы вели абсолютно безрассудный образ жизни, рок-н-ролл царил в наших сердцах, а поступки вызывали у окружающих непонимание и критику. Нас это очень забавляло и делало ещё более счастливыми и вечно молодыми. Нам было не слабо прогуляться в -20 в тапочках и без курток, на весь кинотеатр обсуждать размер груди главной героини, а на обоях находить несуществующие для всего остального мира картины! И это было здорово, а уж, когда у нас родился прекрасный сын, наши жизни наполнились ещё большей радостью, а наша любовь укрепилась в разы. А может и не было ничего этого, возможно, я так и утонула в той неизвестной луже, а Майкл пришёл как-то на мою могилу, положил какой-нибудь мой любимый сорняк и окропил его своей скупой, виноватой слезой. А вообще-то, в коей-то веке, я хочу простого, банального, всем уже надоевшего счастливого конца и всё, что здесь произошло со мной и Майклом всё-таки будет правдой. Ведь это именно тот человек, ради которого стоило рискнуть всем, чтобы понять, на сколько он мне дорог и как мне повезло в этой жизни встретить свою вторую половину, мою родственную душу и самого прекрасного в моей жизни человека.