холод

Катя Океан
Знаешь , я не пишу о погоде,но сейчас холодно очень,
Руки замерзли , губы потрескались .Срок твоего тепла ...просрочен.
Что я делаю спросишь ,поверь , я даже не улыбаюсь
Искренность умерла и воскресить ее уже не пытаюсь.
Да я и не желаю ничего в общем ,просто иногда холодно летом.
Просто иногда хочется рядом самого любимого человека.Чувства снесло ветром,
Как ураган прокатился скандал наш.
Гонишь меня от себя наотмашь...
Слова оружием стали.Я знаю.знаю ,что не скучаешь.
Как сейчас помню - подавляешь и отпускаешь.
И куда прикажешь идти мне ,если мой дом в твоем сердце,
Может найти мне "любимых" и на пару ночей согреться?
Да знаю -не выход, не выход ,нужно жить и уметь вертеться,
Да предательство ,плевок в душу ,детям в Африке трижды сложнее
Поднялась,пошла поела и решаю дела ,что важнее.

Просто холодно мне сейчас очень и в душе у меня -40