Разбитость...

Екатерина Бедулина
Мне страдания любви, мысли стихи
Уж прости, но уже не подвластны...
Потому что смеешься над чувствами ты,
Зная, они ведь опасны, опасны...

Ожидания надежд, вера, тепло,
Это мне уже не подвластно...
Я хочу, чтобы время бежало, звало...
Понимаю, что все не опасно...

Я зову тебя в жизни случайной мечтой,
Что была, и ушла бесследно...
Я зову тебя просто моею звездой,
Понимаю, что все неизбежно...

И запали на сердце слова все твои,
Уж прости, я терпеть все не буду...
Ты не смог подарить мне ни дня той любви,
Что просила, хотела... Забуду.

"Пошёл к чёрту! Уйди! Навсегда! Я прошу",
Умоляю, мне это не нужно...
Разве можно разрушить так просто мечту,
Ударяя вновь носом в лужу...

Разве можно тихо посмяяться над чувством,
Разве можно больно ударить в грязь,
Наверное, мне уже лучше...
Я ухожу, не боясь потерять... Потерять...

20:40.