Нибелунген - 22

Альтаф Гюльахмедов
''Нибелунген'' - 22
 

/Справка/
***
Солдат СС и советские военнопленные
22 сентября 2009

''Известная фотография , споры вокруг которой не утихают и поныне. Начало июля 1943 года. Солдат Ваффен СС (войск СС) подошёл к советским военнослужащим, один из которых смертельно ранен. Раненому оказана первая помощь, у него повреждены руки и ноги. В следующий момент солдат СС наклонится над смертельно раненым и даст ему воды из своей фляги (фото).

Как часто бывает, существует две версии этих событий. Версия №1: события на фото правдивые и показывают последний знак уважения, оказанный умирающему, но не побеждённому врагу. Версия №2 — фото постановочные (возможно, это кадры «Дойче Вохеншау») , ставящие своей целью показать гуманность немецких военнослужащих даже по отношению к «недочеловекам».

Знаменитая противоречивая фотография: акт милосердия по отношению к умирающему или просто пропагандистская постановка?''




Нибелунген
Альтаф


БЕЦКИ.
Фенрир.

***

Наконец, стало тихо, но тишина как ни странно, не принесла с собой спокойствия.

Я зажмурился, когда солнце вспыхнуло сначала справа… потом прямо передо мной…

А потом я открыл глаза.

Мне казалось, что я увижу что-нибудь необычное, но ничего не происходило. Все те же удушливые испарения пахнущие железом… земля, похожая на большой кусок сыра… вся в дырах, сквозь которые виден огонь… очищающий, скорее всего, огонь.

Горы странно прямоугольной формы с зияющими в них отверстиями пещер… спокойно ожидающие кого-то давно их покинувшего. Какая-то странная птица, похожая на металлического воробья, тоскливо гудела вдалеке, переворачиваясь и глубоко ныряя в черно – сером  небе. Потом она заметила что-то и бросилась вниз.

Я заставил себя успокоиться и сделал несколько шагов. Куда идти? - спросил я себя и понял, что не хочу, чтобы меня увидел стальной воробей. Значит мне надо идти к пещерам и спрятаться в одной из них.

Я был уже почти рядом, когда за спиной моей появился кто-то… я услышал странный клекот, похожий на голос чего-то давно забытого. Обернувшись, я заметил странное и ужасное косматое существо, бегущее ко мне. Оно явно заметило меня и теперь торопилось изо всех сил… оно бежало с той стороны, где расцвел незадолго до этого гигантский красно-желто-черный цветок, и мне был виден только темный корявый, взлохмаченный силуэт.

Я понял, что за существо в зверином облике преследует меня.

Пещеры были совсем рядом, и я бросился к ним.

"Только бы добежать и я спасен!"

Я торопился к дырчатым горам со скоростью, которой никак не мог ожидать от себя, Мне казалось, что я обязательно должен бежать, потому что то, что гонится за мной, владеет тайной моей судьбы.

И, конечно, так оно и было...

"Что со мной будет?" - спросила меня моя почти равнодушная мысль и пропала, спрятавшись за такими же безлико - равнодушными мыслями.

Шум позади стал громче, и я понял, что Оно догоняет меня.

У меня потемнело в глазах, сердце торопилось взорваться и рассыпаться тысячью хрустальных осколков….

Радужные взрывающиеся шары заполнили все пространство зрения и постепенно стали приобретать все более рубиновый цвет, ноги не хотели подчиняться, а кто-то в груди старался выцарапать железными когтями мечущееся в страхе от него сердце. Потом прямо перед собой я увидел серые камни в грязных дождевых потеках и едва успел выставить руки, чтобы не сломать голову о них.

Я все же упал и сильно ушиб левое плечо… с большим трудом я поднялся и вгляделся в узкую полосу света, проникавшую в расселину снаружи.

Узость входа, как оказалось, спасла меня.

Я увидел Волка.

Он был огромным... почти три метра высотой, покрыт тяжелым и густым волосом, цвета воронова крыла с медным отливом,
и был похож на легендарного Фенрира.
У него были толстые ноги с множеством длинных пальцев,
и у каждого пальца кривой железный коготь похожий на восточный кинжал …
и огромная крокодилья голова с пастью усеянной тысячами сверкающих зубов.
Это несомненно был Фенрир.
Он открывал в голодной тоске пасть
и скалил неимоверно длинные зазубренные зубы,
и говорил что-то, выманивая меня из моего убежища.
Но я
хорошо
знал
историю
и не дал
ему
себя
обмануть.

-Фенрир, - сказал я, – Не ешь меня, пожалуйста!


***

-Ну, чего там? - спросил Дорохов.

-Да сам не пойму, - ответил Вересов, держа на мушке немца в полувоенной форме, высовывающегося из расселины между обрушившимися блоками.

Немец, сверкал разбитыми очками и тихо что-то шептал, молитвенно сложив руки.

-Рехнутый кажется! Давай вылезай тебе говорят!

-Оставь его и пошли дальше.

Вересов, не сводя настороженного взгляда с немца, отступил.

Бецки сложил ладони перед лицом и поклонился.

- Спасибо тебе, Фенрир!