Когда в город приходит весна...

Алексей Досков
   … Когда в город приходит весна, сразу как-то появляется много мыслей, желаний и возможностей для их осуществления. Вспоминаются глаза тех, кто когда-то шел с тобой по жизни бок о бок, деля все беды и невзгоды, ел-пил с тобой, грустил и смеялся. А еще я задумываюсь о тех, кто сейчас рядом со мной, и никогда не покидал своего места возле моего сердца.

   Первый день весны…. Сегодня в ночь выпал снег, и сразу утро окрасилось в усталость, потому что он был нужен раньше, а сейчас уже весна, а значит, его время вышло. Но даже на нем отпечатались крылья тех, чьи имена дарят моему сердцу улыбки, а глаза согревают душу.

   … Она торопится, спешит на работу учить детей. Сосредоточенный взгляд, милая улыбка и немного высокомерный, неприступный вид. Но это напускное. Я знаю, что в ее груди бьется горячее доброе сердце, которое жаждет любви. Ведь именно этого так не хватает всем нам…

   Пробегает мимо меня, улыбается и кивает, прекрасно сознавая, насколько мне приятно ее общество. Схватываю налету ее улыбку, и сердце сразу смягчается. Ее глаза…. Так бы и целовал их. И нежные веки дрожат под моими губами…. Не думаю – знаю, что она любит это. Было время, когда мы шли по тропинкам памяти рядом, держась за руку…

   … Когда в город приходит весна, хочется чаще улыбаться и дарить тепло другим. Слышу рядышком шелест куртки и замечаю удаляющийся блеск милых глаз. Она сегодня грустная. Кто обидел? Быть может зимняя усталость еще не покинула чертоги души, или ложь сыграла свою роль, оставив на сердце рубец? Мысленно делаю шаг к ней, вдыхаю аромат волос и растворяюсь в добрых глазах. Очень хороший человек…

   Пройдет совсем немного времени, и распустятся цветы, засияет под добрым дождем молодая зеленая травка, умоется сердечной радостью солнце, и я увижу в ее глазах сбывшиеся мечты. Наступит время ее счастья, когда печали забудут дорогу в ее сердце, но при этом она вспомнит обо мне. И вот тогда мои губы вновь ощутят робость и нежность ее век, чувственность губ и ласку волос.
   
   
   … Когда в город приходит весна, я открываю любимую книгу и, перелистывая страницы, вспоминаю то время, когда мечталось и жилось смелее, нежели теперь. Когда сердце любило и пело, когда я был уверен в том, что чтобы не произошло, она всегда будет рядом, и уши не успеют забыть мелодию ее голоса. И частенько слышал ее любимые выражения, типа «ясло» или «понясло»…

   Время уносится вдаль. Проходят часы, пролетают дни и годы. Можно все исправить и изменить. Можно успеть повыкидывать людей из списков друзей или наоборот, вернуть их обратно. Но одно не изменится никогда: человеческая память и чувства, которые как не прячь, всегда появятся на поверхности.

   … Сейчас только первый день весны. Но время не стоит на месте. Все еще будет…. Я верю в это!