Честное интервью

Александра Аксенова
-Здравствуйте, меня зовут Марианна Виельгорская, и в эфире наша телеперадача «Честное интервью», главное условие которой говорить только правду, и то, что действительно думаешь. Кстати, на самом деле зовут меня Света Вагина. Да-да-да, я правильно поставила ударения, обоссысь в пять рядов, как смешно. И сегодня в гостях у нас Гиоргадзе Максим - хрен пойми какой театральный деятель, чем он занимается и в каких театрах, мне честно говоря, вообще пофиг. Тут написано, что какой-то Камерный и какой-то Волхонка. Я вообще в шоку, что это разные театры. Вообще, все уральские театры – говно. Здравствуйте!

- Здравствуйте. Тоже нихрена не понимаю, что за канал у вас, и что за передача, и посмотрит ли это кто-то кроме моей мамы, которую я сам попросил это посмотреть. Уральское телевидение – говно.

- А кто спорит, собственно? И вот первый вопрос, который мне подготовил мой режиссер, дятел, вижу его в первый раз, вообще не понимаю о чем это. Кстати, режиссер, Антон, че за фигня, ты почему молчишь у меня в ухе, я нанималась вам тут думать, когда говорю? И первый мой вопрос: как вы относитесь к современной драматургии, и работаете ли с этим материалом?

-Тупой вопрос. Почему я вообще должен разбираться в современной драматургии, и что-то читать? Я и так все знаю. Кстати, оператор, вы мне скажите, я красивый получаюсь? Если я еще и выйду страшным, то вообще не знаю нахрена я сюда пришел.

- Хорошо, замечательный ответ, я вас не слушала. Антон, который в ухе, анекдот твой – борода.  Давайте я задам еще один скучный вопрос побыстрее, потому что мне на прием к венерологу в шесть вечера. Значит так, как ты относишься к Дмитрию Харатьяну?

- Блин, насмешили. Как к нему можно вообще относиться?

- А, да, я не полностью прочитала вопрос, тут еще смешнее. Как вы относитесь к Дмитрию Харатьяну, как к театральному актеру?

-Все, прекращай, я сейчас обоссусь от смеха. Кстати, мне бы тоже к венерологу записаться. Там как, по талонам?

- По талонам. Не забудь при всей очереди в регистрации рассказать, что тебя тревожит. Следующий вопрос, как вы относитесь к Даниилу Страхову?

-Неожиданно хороший вопрос. Очень красивый мужик! Моя подруга с ним спала.  Сучка, ненавижу её за это! Мама, закрой уши, я – гей.

- Оу, ну какая новость. Открыл Америку, блин. У вас там вообще бывают натуралы, в театре-то?

-Для таких страшных баб, как ты, нет, конечно.

- Дебил. Как тебе работается с твоей труппой?

-Все они говнюки и завистники.

- Какой у тебя любимый режиссер?

- Ну не знаю. Тебе чо, это, правда, интересно? Почему я должен знать режиссеров вообще? Я сам себе режиссер. Тот, который «Секс в большом городе» снял, наверное. Или что, тебе еще и театральный нужен?

- Отличный ответ, я опять тебя не слушала, попиликай еще что-нибудь минут пять, и можно будет сваливать.

- Я чо, должен один отдуваться?

-Антон, блин, о чем нам говорить? Съемочная группа интересуется, зачем я иду к венерологу? Скоро все туда пойдете, друзья!

-Помню как-то после гастролей в Ханты-Мансийске с таким букетом приехал…

-И на этой замечательной ностальгической истории предлагаю завершить все это унылое говно. До свидания, Максим. Обязательно не приходите к нам еще!

-Пока, шлюха!