К нам с Чубайсом - все грузины в гости

Вадим Бусырев
    Праздник сегодня у  моего Рыжего. В магазин сходил, принёс ему лапу куриную. Снисхо-
дительно урчит.
   
    Сели к компу. Вдвоём. Глядим на рецки. Там у нас с Ним рассказик - "мучается". Страда-
ет, бедолага, отсюда мы с Котярой моим чуем. На конкурс рассказик наш угораздило. Влетел
он - на "месячные". Такие теперь испытания время выдвинуло.

    Всё хорошо. Всё отлично. Нам с Рыжим - полная "уважуха". Казалось бы ... .

    Однако. Поглядели - заскучали. Рассказик-то наш, как говАривал Аркадий Райкин, -
- "спиц-си-ф-цциский". Название одно - чего стоит. Это надо ж было такое учудить было ?
Обозвали Мы его : " Кто грузин ? "
   
    Вопрошаю у своего Рыжего Нахала : " Слышь-ка, Чубайс, это когда ж Мы такое замастря-
чили-то, а? Не ты ли мне Рыжая Морда присоветовал? Иль я нализавши был? Да, не Ты, не
Ты, не хрен фырчать...".

    Не стал меня дальше терпеть "именинник". Ушёл в угол, отвернулся к стенке, всегда так
делает, когда слышит непереносимую, видать, для всех Рыжих Котов - "кликуху". Второй ведь
он у меня за эти, почитай, двадцать лет, а на дух не переносят даже упоминание о ...,
о "толяне рыжем". (Не могу писать его имя с буквы большой: боюсь - увидит, в ботинки мне
единственные нафурит).

    А жаль, Кеша (такое имя у него признанное), говорю, глянул бы Ты сейчас, ведь все
"грузины" с Прозы сейчас уже - " Наши ". Все к нам заглядывают, они-то вот Все, почитай, " толяну "  полную уважуху и решпект выказывают . Ну, не мне ж , знамо дело.

    А Ты тут со мной, Рыжий мой, гордый дурачина, так и будешь только по великим
Праздникам - куриной лапой лакомится.

    Молчит. В угол глядит. Чего-то там Видит. Чего нам всем, Ребята, видеть не Дано.
                Интересно, Чего ж это ... .