Love in Sin City. Алеся. Продолжение

Александр Коненков
 
       Хоть «чудное мгновение» и продолжалось всего пару секунд, я почувствовал её запах, тонкий аромат парфюма возбуждал. Но я так и не мог понять, с чего вдруг, она так переменилась, ведь на вокзале мы расстались при совершенно других обстоятельствах. Мы, молча стояли и смотрели друг-другу в глаза, - её взгляд был однозначен, я уже встречал такой у влюблённых девушек, и он мог означать только одно: - я, каким-то странным образом, помилован.
   - Ты или дурачёк, или совсем никого не боишься, - внезапно сказала она, - если
Женька узнает, что ты был здесь, то прибьёт тебя. Ты понимаешь, чем рискуешь?
Я сделал удивлённое лицо, и, мотая головой, произнёс:
   - I Brayn, do not understand that you speak.*
   - Хватит валять дурака, ты, что думаешь: он не поймёт, кто ты?
   - Я буду очень стараться, чтоб он понял, - сказал я утвердительно и улыбнулся.
   - Ну, ты точно чёкнутый. Ладно, поехали куда-нибудь позавтракаем, а ты, кстати, почему так одет? - спросила Алеся, отходя в сторону и оценивая меня взглядом.
   - Я на мотоцикле, у тебя есть подходящая одежда?
   - Обожаю байки, ура-а, погоняем, - запрыгала она и, обняв меня за шею, чмокнула, - только, чур, я поведу!
   Она на ходу скинула домашние тапочки, и босиком побежала наверх переодеваться, а я погружённый в свои мысли, вышел на улицу и закурил. Пока я ещё не мог понять, что заставило её поменять своё отношение ко мне, но я собирался это выяснить, и это мне нравилось. Она вышла в чёрной майке и джинсах с очень низкой талией, в руках она держала коротенькую кожаную куртку и белый мотошлем.
   - Это твой аппарат? - Подойдя к байку, спросила она.
   - Нет, братец дал на прокат. - Нравится?
   - Я предпочитаю «спорты», но, думаю, и с этим справлюсь. - Поехали?
   - Прошу, - сказал я, указывая двумя руками не сидение, - может в Парк Горького, там и перекусить можно, и есть один сюрприз для тебя.
   - Како-ой? - С лучезарной улыбкой спросила Алеся, - скажи, ну скажи-и.
   - Это сюрприз, поехали, - помогая ей сесть за руль, говорил я.
   Я никак не мог ожидать, что она такой лихой водитель. С приличной скоростью Алеся проносилась между машинами, обгоняя их  то справа, то слева. Её манера вождения отличалась спортивной уверенностью и какой-то небрежностью, будто она с пелёнок за рулём мотоциклов. Я всегда опасался «лихих» водителей но, сидя за Алесей, обнимая её хрупкое, и подвижное тело, чувствовал себя спокойно. Под аккомпанемент Accept, мы подъехали к парку. Оставив байк на платной парковке, мы нашли небольшое кафе и заказали еду. Немного перекусив, я решил, что пора расставить все точки над «i»:
   - Алесь, - начал я, - мне надо тебе кое-что объяснить. Ну, это по поводу твоего отца.
   - Эрик, я всё знаю, можешь не оправдываться. То, что случилось - прошлое, а у нас с тобой вся жизнь впереди, и давай больше этот разговор не поднимать…
   Она ещё долго говорила, но я её не слышал: я смотрел в её слегка прищуренные глаза, и мне казалось, что время остановилось, и сквозь солнечные зайчики, бегающие по её лицу, на меня исходит какое-то сияние, будто слова превращались в сказочных бабочек и кружили между нами, вырисовывая загадочные узоры.
   - Что пить будете? - прервала мои грёзы, официантка. - Молодой человек, я к вам обращаюсь.
   - Кофе с молоком, - очнулся я, - а леди… - я вопросительно посмотрел на Алесю.
   - Мне, пожалуйста, зелёный чай, - сказала она, поправляя причёску.
   Когда «мадам в фартуке» отошла, Алеся вдруг продолжила:
   - Вот, такую историю мне поведал Дятьпетя, да он и сам не верит в это, сказал, что знает твоего отца, и, что он не мог этого сделать.
   - А кто это дядя Петя? - задал вопрос я.
   - Это лучший друг отца, - они, кажется, познакомились на малолетке, вместе освободились, ну а потом приехали к нам в город, работали, строили бизнес, он у отца как «правая рука» был, и ещё он обещал моему папе, что позаботится обо мне, вот и живёт с нами. С Женькой они плохо ладят, но я всегда на стороне Дятьпети: он мне как отец, сколько раз выручал. - Денег у него полно, правда, не знаю откуда: я не помню, чтобы он работал, впрочем, у нас в семье никто никогда не работал. Мать вон тоже: каждый месяц заводит себе новых кренделей. Последний урод - мой ровесник. Короче, семейка у нас ещё та.
   - А я, как с армии пришёл, так и уехал в Казань к другу, а в N бываю пару раз в год, обычно по весне: с огородом помочь, да осенью картошку выкопать - старшего не допросишься, он постоянно занят. Ха-ха, сколько раз говорил своим, что сейчас всё купить можно, но их не переубедить: нравится им в земле ковыряться, ты бы видела, какой у мамы сад с цветами. Армант здесь какие-то тёмные делишки проворачивает, постоянно зовёт к себе, но мне и в Казани не плохо.
   - А если я тебя позову, ты переедешь? - опустив взгляд, и понизив голос, спросила Алеся.
   - А может ты ко мне? У меня «двушка» в центре - обещаю, работать не будешь.
   - «Двушка», ну ты даёшь, - еле удерживаясь на стуле, хохотала она, да так заразительно, что я не смог сдержаться и расхохотался вместе с ней.
   На секунду она остановилась, скорчила заговорщицкое лицо и, пододвинувшись ко мне поближе, шёпотом сказала:
   - Ну, а где твой сюрприз?
   Я встал, положил на столик купюру, взял Алесю за руку, и мы пошли в сторону Голицынского пруда. Когда подходили к воде, она взяла меня за руку.
   - Мы, что, будем кататься на лодке? Да, правда?
   Задавая эти вопросы, она была похожа на восьмилетнюю девочку, и я всё не мог понять, как в одном человеке сочетаются такие противоположности: бесшабашность при принятии решений и концентрация при вождении, злость с которой она ушла на вокзале, и детская наивность сейчас, когда она узнала о прогулке на лодке. Как ей удаётся воспринимать мир просто, не усложнять, вести себя так, как это нравится мне, ведь каждое слово, каждое движение, доставляло мне удовольствие. Я не мог удержаться, чтобы не засмеяться, как только на её щеках появлялись ямочки. А уж когда она обнажала белоснежные зубы и начинала заливаться смехом, я не сдерживал себя и веселился вместе с ней, до колик в животе. Отныне все мои мысли были заняты Алесей, мне было наплевать, что скажет Армант или, тем более, её брат Евгений.
   Мы весь день провели в парке, катались на каруселях, были в «комнате смеха», отрывались, как малые дети, и смеялись, смеялись… Лет двадцать я не проводил так весело время. Последний раз в детстве, когда мы с приятелями пробрались бесплатно в приезжий цирк-шапито и из-под лавок, между чьих-то ног, смотрели представление. Почему-то именно детскую радость я и испытывал в тот день. Наверное, любовь - это и есть что-то детское, наивное и очень чистое, не испачканное бытовыми вопросами, сексуальными отношениями, и прочей ерундой, которую нам каждый день выдают за любовь. Лишь тогда я понял, что всё, что было раньше у меня с девушками - это псевдо влечение, и ничего общего с любовью, оно не имеет.

* - Я Брайн, не понимаю, что ты говоришь.

http://www.proza.ru/2013/03/01/906 Love in Sin City. Алеся
http://www.proza.ru/2013/03/07/1211 Love in Sin City. Славный вечер