Помидоры

Игорь Сигов
               

              Как помню, было это осенью 1952года!!! Наша семья возвращалась на поезде  в пос. Ванино, из отпуска!! Тогда я впервые попробовал эту (всем хорошо знакомую сейчас) газированную воду, на перегоне, где- то в районе озера Байкал!!! Удивлению и радости моей не было предела, вот такая тогда это была вода!!!!  Правда, мама в то время, была очень грустной и у неё было какое-то, не известное для меня в то время, состояние…………………..!!!
             Вдруг ночью она проснулась и попросила свежих помидор!! Конечно сейчас в этом – бы не было проблемы, но тогда этот вопрос был очень сложен для исполнения, тем более на поезде, но  тогда отец, не раздумывая, отправился на поиски!!!
             Он вышел в тамбур, что –то спросил у проводника, и на ближайшей станции сошёл с поезда!  Как выяснилось потом, он пошёл на рынок, купил помидоры и отстал от поезда………..!
              Догонял он наш поезд – 15дней, мама постоянно плакала но ничего изменить не могла!  Через 10 дней она успокоилась, но было видно, что она сильно переживает. Она сильно похудела а у меня мозгов, на это всё, не хватило. Она плохо спала, думала, как будем жить дальше, ведь она была беременная, но я, этого конфуза, не осознавал, это тогда было не моего ума, я считал, что так и должно быть!
               Отец, как фронтовой разведчик, появился внезапно, весь грязный, с помятыми помидорами в руках и со счастливой улыбкой на лице. Он полностью выполнил своё «боевое» задание!!!!!!!