Ты приходишь во сне...

Макс Шатов
У этой истории не было начала. У любви ведь нет такого момента, когда можно сказать о себе - с этой минуты я влюблен... Любовь рождается исподволь, где-то внутри, в самом дальнем уголке души. Она тлеет там тихим угольком, который может или затухнуть, или вспыхнуть жарким пламенем. Тогда искры и всполохи этого пламени уже вырываются наружу, и человек понимает - вот она, любовь... Способная смести ураганом всё на своем пути и одарить всех брызгами своего огненно-солнечного счастья...

Так было и тогда. Все началось со случайной встречи. Тогда мы сказали друг другу всего несколько слов. Но я запомнил твои глаза, в них было столько огня, света и жажды жизни, желания дарить этот свой огонь другим. В них был целый бездонный океан нерастраченной любви...

Мы расстались, чтобы встретиться потом вновь. Каждая встреча дарила нам радость узнавания друг друга, сладость поцелуев и нежность предрассветных ночей...

Воздух нашей спальни пропитан ароматом любви... В нем нежный запах сандала и оттенок сладости твоих любимых духов... Я очень люблю этот запах, он напоминает мне о тебе. О твоих обнаженных плечах и о твоих волосах, разметавшихся по подушке рядом со мной... Иногда я беру их прядь и подношу к своим губам... и целую их шелк... А ты целуешь меня в ответ.

Я не могу устоять от твоих губ... Их прикосновение заставляет меня гореть и плавиться пламенем нежности, таять, терять свою голову и свой покой... Твои губы то чуть касаются моего тела, освежая его легким дыханием морского бриза, то впиваются в меня со всем жаром страсти твоего огня... Ты ласкаешь меня губами, языком, своими ангельскими ладонями… Меня сводит с ума их нежность, их легкие и трепетные прикосновения, когда ты дотрагиваешься до моего живота и моих бёдер... От твоих ласк во мне наливается бешеный огонь желания, перед которым просто невозможно устоять. Все мое тело само устремляется навстречу тебе, и ты готова его принять... Готова впустить меня в свое лоно и дарить мне минуты сводящего с ума возбуждения, когда уже теряешь над собой контроль и просто отдаешься безумному ритму любви...

Ты даришь мне мгновения счастья, отдавая себя. Потом ты расслаблено лежишь рядом со мной, и гладишь меня по щеке, а я ловлю губами и целую твои нежные пальцы... Эти минуты еще больше сближают нас. В них уже нет безумной страсти, а есть такая интимная близость душ, ловящих каждое дыхание друг друга...

Каждую ночь я ложусь спать с мыслями о тебе... Твой образ стоит перед моими глазами, им наполнены мгновения моих ночных грёз... Ты приносишь мне безграничное море чувств, накатывающих волнами и сменяющих друг друга - взрывающей страсти и щемящей нежности...

Ты - придуманная сказочная история любви... Ведь ты приходишь ко мне во сне…