так хочется жить

Каста
Глаза в глаза, до мурашек по коже, до дрожи в коленках, до боли в сжатых руках. Я растворяюсь во взгляде, я целиком ухожу в тебя, я хочу часами смотреть в твои глаза... Это какое-то непередаваемое ощущение, я не могу передать словами. Как-будто я вижу всю вселенную в твоем взгляде, весь мир... Возьми меня на руки... Прижми к себе и я заплачу. Ты знаешь, знаешь, я буду долго долго плакать, смотря тебе в глаза. Ты только не отпускай меня. Пусть весь мир летит в тар тарары, ты только будь рядом. Пусть будем только ты и я. А еще я хочу засыпать и просыпаться, но только, что бы ты был рядом! Всегда, слышишь? Ты слышишь? Всегда!
Я хочу тихонечко встать с утра, незаметной тенью проскользнуть на кухню и сварить тебе кофе...
Я люблю тебя!
Вот оно - простое счастье, которое так необходимо. Смешно и странно... Всегда гналась за другим, а сейчас поняла, чего хочу. Как же все пусто и смешно было до этого...
Как же безумно хочется жить и просто быть счастливой.
Какую же огромную цену готовы платить люди за вечную и сильную любовь! Как же ищут ее всю жизнь! А ведь она есть! Боритесь за нее, ищите, не сдавайтесь, не бойтесь! Мне жаль тех, кто гниет в своем болоте. Есть она, слышите?!! Не просто так про нее писали стихи и создавали сериалы! Есть эта любовь, Ваша... Для каждого своя, она одна единственная, не отвернитесь от нее, от настоящей - остальное подделки! Не пропустите! Чтобы можно было просто растворяться в глазах любимого человека молча держась за руки...