Bullshit chapter 3

Ель Шах
**3**
Я так зла на этот город, что просто хочу закопаться в яму.
В глубокую.
Намного глубже, чем те, что копают для могил.
Намного глубже, чем те, что остались бы, если наш дом выдернули с корнем из земли.

**
Ким сегодня не пришла на наш вечер рока.
Сегодня по плану были Depeche Mode и парочка чьих-нибудь новых альбомов.
Кэрол был расстроен, его мама опять приготовила этот смертельно - опасный салат из редьки, как он говорит.
Мой запас косячков почти иссяк.
**
Завтра нам придется придти на работу в чистой одежде.
К нам приезжает комиссия.
Вот у кого полные карманы денег, так  это у тех, кто разъезжает с записками о жалости для этих стариков и вечно ноющих санитаров, как мы.
Это еще ладно, если бы  они действительно просто хотели помочь или пожалеть.
Они запираются в кабинете у заведующего  и пьют дорогой коньяк, который принес какой-нибудь сын или внук.
Это как "добро пожаловать", но наоборот. Правда, выглядит все подобающе.

***
Джим здесь с самого утра.
Он вывозит больных, не представляющих как ходить старушек, на воздух, прогуляться.
Они рассказывают ему свои придуманные истории и надеются, что он их слушает, даже когда завязывает шнурки.
Они каждый день придумывают новые истории, так как старые их больше не забавляют. Они любят вызывать интерес.
В их понимании, молодого обдолбанного парня просто обязана интересовать их биография или еще хуже, снимки, которые они постоянно таскают с собой.
Вам бы держаться за поручни, а вы все копаетесь у себя в карманах.

***
Мой обед вытек в рюкзак.
Это было лучшее из всех неожиданностей за сегодня,
потому что позже мы узнали, что Ким сшибла машина.
И теперь некому нам поставлять траву.

Но сначала мы, конечно же, мысленно спросили себя, "как она там? как она себя чувствует?", чтобы не казаться такими уж подлецами.

Потом я узнаю, что мама просрочила большой платеж  и теперь нам могут отключить свет или, например, воду. А может мы настолько низкосортны, что нас просто выкинут из нашей собственной квартиры и, как бы не нарочно, давая пинок,  еще и отберут остатки скопленных купонов в " CheesTy ".

Моих денег едва хватает на новые кеды, которых я больше не могу ждать, как бы ни хотелось.
Ненавижу перемены.
А теперь придется сидеть с ожиданием, что вот-вот свалится что-то большое и громко расплющит тебя...

***
-Кэл, я не смогу ходить в больницу к Ким. Мне придется найти еще одну работу. -говорю я Кэролу, когда  он позвонил мне, чтоб сказать в какой больнице лежит Ким и как она себя чувствует.
На самом деле, я просто не хочу к ней идти. Чем я помогу ей?
Просто смотреть недостаточно, она нуждается в моей помощи, а я всего лишь буду держать ее руку и говорить, что все будет хорошо, хотя осознавая все это дерьмо, я, наверное, и подбодрить никого не смогу.

***
Еще один вечер без Ким.
Еще один вечер без хорошего настроения.

**
Вечером холодно и я должна выгулять собаку.
Это единственное, что никто не может отобрать у меня.
Мы идем по дороге мимо новых построек и старых облазиющих полу домов - полу магазинов.
Я читаю объявления, приклеенные на столбах и дверях баров, на свежий, еще только-только разведенный, клей.
"требуются работники".
Я срываю бумажку.
Кладу оторванный листок в задний карман джинс, с рваными коленками.

Моя собака, наверное, уже рада придти домой. На ночь я дам ей ее долгожданный ужин.
У собак все просто. Видишь еду - ешь. Видишь кошку- лай. Видишь человека - делай вид, что не видишь его, если он тебя кормит, и делай вид, что разорвешь его в клочья, если понимаешь, что это действительно может понадобиться.

***
Не могу же я просто лечь спать. Я проверяю почту. Странно, ни одного письма.
Даже гребанного спама не видно.
Может скоро конец света и спам наконец-то решился заняться чем-то полезным или хотя бы кому-то нужным.
**
Чувство, что метр вниз уже прокопан. Метр той ямы, в которой я могла бы похорониться на время. Хотя кто знает.

***
Приходит смс с неизвестного номера.
А нет, смс уже давно на моем мобильнике.
Просто я, не посмотрев, бросила его в рюкзак, когда собиралась на работу.

Мне пишут, что
"я имею запах пористой шоколадки, но я не приторная".
Может это Ким шутит или Джим, да мало ли у кого есть мой номер.

Я измучена и готова заснуть.