Мы перестали верить, мечтать и желать

Ксения Жижина
Утро доброе! Или день? Я не знаю, ведь ты неизвестно где, с кем ты, что ты? Быть может у тебя день, а может и ночь… У меня – то точно. Вон, часы только что пробили третий час ночи. Я не знаю твоего адреса и вообще, жив ли ты еще? Просто пишу. Продолжаю писать в некуда. Хотя, почему «продолжаю»? Это моё первое письмо. Так сказать, о наболевшем.
Знаешь, я недавно подумала, что места для чуда в нашем мире нет. Раньше, быть может раньше, еще было возможно отправиться в путешествие за тридевять земель или провалиться в кроличью нору, найдя там ответы на все свои вопросы; встретить чеширского кота или прогнать злую ведьму. Тогда это было возможно. Не сейчас.
Сегодня нашу жизнь заполняют технические новинки, лишая нас сказочно-фантазийного мира. Мы становимся овощами без разума и воображения. Мы не придумываем собственный мир, а живем в чужом, вымышленном. Больше не способны мечтать, больше не умеем желать.
Ты ведь знаешь, нам с тобой это знакомо. Мы раздирали души друг друга. По очереди. Мы не могли жить просто так. Нам хотелось обладать телами и душами полностью. И мы просто теряли человеческий облик лишь при одном упоминании о другом, любом другом человеке, претендующем на нас.
И в итоге? А что в итоге? Мы остались одни. Вроде вместе, а вроде и одни. Мы мало общаемся, еще меньше доверяем друг другу. Но продолжаем верить. Верить…а что такое «вера» без чувств?
Кроме собственнических желаний, мы перестали ощущать что-либо. Что-либо…
А знаешь, почему? Просто потому, что для чуда в нашем мире места нет. Мы перестали верить, мечтать и желать.