Выпавший лист для резюме- скептика хорошиста

Юрий Островерх
    
     Когда, вчитываешься в то, как Лев Николаевич, (в своём самом великом произведении мировой классики всех времён и народов), описывает состояние князя Андрея, в момент смертельного ранения на поле брани в Бородинской битве от осколка французского пушечного ядра. То, задумываешься, как тонка нить человеческой жизни:
            НОЖНИЦЫ
Клацнули ножницы над головой,
Чью- то нить жизни срезали.
Кто он был, труженик, или герой?
Пьяница, или трезвенник?

«Клоц»! Уровняли, и разницы нет,-
В продолговатом все ящике…
Лишь, единицы оставят свой след,-
Жизнью прожив «настоящей».

Клацнули ножницы, - «все будем там»!
Ни плакать, ни жить, ни смеяться…
А, я, себе снова, вопросик задам,-
«Не лучше, совсем не рождаться»!?
……………………………………………………….

        Думаешь, как замечательно, что изобрели антибиотики, и благодаря пенициллину, спасено столько ничтожных (или великих, как угодно), жизней?
          Автор не мог предполагать, что в 1945-ом году британский микробиолог Александр Флеминг и двое его коллег, бросили вызов гангрене, эцепсиссу, и перитониту, (как в случае с вышеупомянутым героем). И удостоятся Нобелевской премии за изобретение лекарства спасшего наибольшее количество жизней. Хвала пенициллину!
         «ВОЙНА и МИР» не слова антонимы противоположные по значению. А, здесь Толстой под «МИРОМ» подразумевал СВЕТ, БЫТ, ЖИЗНЬ, БЫТИЕ…
         Странно, что он мог передать ощущения и ведения на смертном одре. Там и муха с отведённой ей важнейшей ролью, и смело изображенные галлюцинации сказочных строений из иголок… Мистическая, но, хрупкая архитектура строений, которым, - угрожает простая муха. Они многократно рушатся от столкновения с ней, и снова воздвигаются неведомой, но, могучей силой.
         Уж очень похож этот эпизод на булгаковский подчерк. И интересный момент, - смерть князя после примирения с Наташей печалит куда больше, чем, если бы, они не воссоединились по Божьей Воле, - переборов неприязнь к друг – другу. Чем была вызвана неприязнь, толком не помню, всё те же «главногеройские» амбиции, на основании которых, строится форма всего произведения?
          … «Торчок» был этот ваш Толстой, точно говорю! Не знаю наверняка, чем он «убивался», но, «стопудово», чем то, чрезвычайно тяжелым.
         В 1803 году – открытие «морфина»… В 1874 из его же отходов Олдером Райтом – синтезирован «ГЕРОИН».
          Это я к тому, что нужда в хорошей «наркоте» у человечества появилась гораздо раньше, чем в антибиотике. До известного времени приходилось обезболивать и ампутировать гноящиеся конечности, а, не исцелять.
          А, «ПРИСТРАСТИЕ» и «ПРИВЫКАНИЕ»? Зависимость?! Это всего лишь, «ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ», ровным счётом, как и «ЭЙФОРИЯ», с которой, в наше время сталкивался почти каждый.
                (ИЗ ШКОЛЬНОГО  СОЧИНЕНИ  СТАРШЕКЛАССНИКА)