Душа

Ирина Цыплакова
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ

 Душа

Сегодня мне грустно, потому что в мире людей жить не так уж и просто, иногда дороги, по которым ходят люди, извилисты и трудны, и мне не просто быть среди вас, потому что как ты не старался превратить меня в фею, но я все еще ведьма.
Говорят, что когда рождается человек, то Бог дарит ему душу, и все что происходит в жизни человека - исходит от души,  и я задумалась над тем, что есть душа?
Я стала бродить среди людей и наблюдать за их образом жизни и поступками,  я увидела,  что душа может быть и злой и хитрой и скупой и неутомимой и доброй и трепетной и страстной. Но скажи мне, тогда почему так, если душа дана всем, то тогда все в Вашем мире - люди должны жить в добре и справедливости!? Но я поняла, что с рождения каждому дается светлая и чистая душа, а дальше в течении всей жизни человек наполняет ее своими мыслями и поступками, и какой она будет, зависит только от вас самих – люди.
Я уже давно с тобой и чувствую каждое мгновение твоей жизни, я всегда с тобой и знаю, что и в какой момент происходит в твоей душе. Там все перемешалось… ты поселил там веру, но ее вытеснили предательство и алчность, ты поселил там нежность, но ее вытеснили жестокость и подлость, ты поселил там любовь, но ее вытеснили наигранность и меркантильность…  и ты понимал, что твоя жизнь превращается в ад, ты хотел творить добро, но тебя подталкивали к злу, но ты не сдался, ты еще борешься и я уверена победишь те пороки, которые захотят навечно поселиться в твоей душе.
А я буду рядом с тобой, потому что только рядом с тобой я поняла, что у меня тоже есть душа. А знаешь, моя душа устала жить одна, она томится и мается, в ней уже давно поселились тоска и грусть, она ждет тебя, и если твоя душа потянется к моей, то  вместе им будет проще справиться со злом и недоверием,  Знаешь, а с тобой я стала сильнее, и даже если тебя нет рядом, я продолжаю жить любя.
Давай сегодня побудем вместе, и пусть ты даже далеко от меня, но ты же знаешь, что наши души никогда не расстаются. Давай посиди вдвоем, прислушаемся к вьюге, узнаем о чем шепчутся ветра, поговорим с ветром и ты поймешь, что моя любовь это вселенная которая неизмерима временем,  и моя душа хочет быть с тобой, ей хочется расправить свои крылья, и парить вместе с тобой под облаками. И пусть, это только сказка, но это наша с тобой сказка и это наша с тобой любовь, и ее не отнять у нас никому, потому что моя душа это ты, а твоя это я.  И только вместе, мы сможем парить и наслаждаться радостью полета, а по отдельности,  им суждено только бродить по свету так и не познав ощущения невесомости и свободы. Но Вам – люди, Бог дал право выбора и каждый сам выбирает: с кем его душа парит, а  с кем  поставить точку. Но если настанет в твоей жизни минута, когда ты поймешь, что сил больше нет, когда всё в клочья, подумай обо мне, ибо я точно знаю, почему цветут цветы, почему идет дождик, почему ночью светят звезды, и улыбается солнышко…