Ноги

Дмитрий Ромашевский
   Ранний звонок поднял меня с постели. Я выглянул за дверь.  В коридор входила уборщица с ведром и грязной тряпкой на швабре. Ей уже открыли две моих соседки в халатах, из-под которых виднелись шёлковые пижамные брюки, и о чём-то заговорщицки шептались. Мимо меня смущённо торопясь прошла третья - учительница  в коротком выцветшем халатике. Мой взгляд упал на её обнажённые ноги в старых, стоптанных шлёпанцах. Но какие же красивые у неё ноги! стройные, с тонкими, точёными щиколотками. Она смущённо улыбнулась мне, и я впервые разглядел её миловидное, несмотря на возраст, какое-то девичье лицо. Эти голые, бледные ноги заставили меня увидеть  и былую, и оставшуюся прелесть моей новой соседки.
  Всё же жаль, что мы начинаем смотреть на женщин с ног… Почему это? Наверное, Адам, струсив, повёл себя малодушно когда-то в Раю. Впрочем, какие глупые мысли лезут мне в голову!
  Я лёг опять и продолжил читать газету.
  Однако, с этого дня я стал любезнее раскланиваться с этой женщиной и чувствовал к ней всё большую симпатию.