Тишина

Юлиана Прохорова
Оставьте меня в тишине, оставьте меня одну и уйдите прочь. Прочь от меня, от моих воспоминаний, моей жизни - забудьте, что я была когда - то в Вашей. Оставьте мне тишины. Чуть-чуть, мне лишь столько, сколько можно выслушать за тот остаток жизни, который мне предстоит дожить. Думаете много? Ну ладно, можно в половину того, я буду слушать по чуть - чуть... Оставьте меня мне - заставьте присутствием своих святых тел равняться на вас и быть лучше, а если не получится... не получится - будем вместе равняться на других чаек, главное, чтобы те были не из толпы, не такие как все, даже на нас не похожие, но родные, понятные нам и добрые ко всем. Оставьте меня, ласкайте меня фразами "я просто хочу уснуть рядом с тобой", это возрождает. Это подтверждение того, что ты нужен, необходим, тобой дышат. Человеку надо быть нужным, а иначе огонь его иссякает и потухает он раньше, чем дошёл до той точки в которой должен был гореть ярче всего в своей истории, истории своей жизни... Любите меня, полюбите такой - какая есть и спустя время вы увидите, что не зря отдали мне это чувство, т.к. я откроюсь вам и увидите вы, что я гораздо лучше той, что вы полюбили и полюбите ещё больше. А я... Я буду благодарна вам и буду любить в ответ... или без ответа... но всё равно любить. Я очень постараюсь...