Зима. Глава - 2

Маргарет Нёве
Глава – 2 


Кафе куда приехали Крейг и Байковска, было типичным североамериканским зданием:  французские окна, надпись на двери «открыто», алые или синие, или зеленые двери. На название можно было даже не смотреть, все было и так ясно, скорее всего: или «булочная», или «кофе», или «магдональс», или  имя хозяина заведения. Внутри тоже все было стандартно: барная стойка цвета теменного ореха, столики накрытые белыми, или желтыми, или синими скатертями, сочетающимися с бежевой расцветкой стен. Улыбающийся бармен, готовый выслушать любую историю за неплохие чаевые и приветливые официанты.
Вики и Крейга встретила приветливая  девушка в черной униформе. Она была высокого роста, Вики едва доставала той до подбородка, но не рост привлекал в девушке, а ее алые как огонь волосы, подстриженные под  стрижку каре. Волосы придавали ее невзрачному лицу какую-то особенную прелесть.
Девушка поздоровалась с Крейгом и с интересом рассмотрела Вики. Вики была далеко не красавица, и роста у нее не было, только смазливая мордашка, на котором красовались светло-зеленые глаза. Из-за их светлого цвета создавалась впечатление, что взгляд у девушки был пустой, ничего не выражающий. Именно из-за цвета глаз многие не воспринимали ее всерьез. Увы, люди чаще судят человека по внешности, а потом обращают внимание на его интеллект. Правда у Виктории была одна изюминка – ее волосы, которые доходили до поясницы: мягкие пушистые, цвета светлого шоколада.
– У тебя вещи теплые есть? –  невпопад спросила рыжая, –  Я имею в виду, теплее этих?
 – Только эта ветровка. А что? – она немного растерялась от вопроса. Обычно люди ей говорили или свое имя, или пытались сказать Вики комплимент. Все они чувствовали в присутствии Вики себя немного «не в своей тарелке», как говорила пословица. Однако рыжая девушка казалось, не заметила этого.
–  Это плохо,  – покачала головой рыжая, –  у нас сейчас оттепель, а потом температура упадет до тридцати, и начнутся метели.  Так что мне сопливые и с температурой в персонале не нужны,  –  потеряв к Вики интерес, она обратилась к Крейгу:
– Крейг, скажи, что привел к нам человека? А то Роб уходит, и мне нужен бармен.  К тому же у меня людей не хватает на кухне,  а сейчас  сезон. Как назло Ник застрял на охоте и мне не с кем посоветоваться.
После слов рыжей Вики не удержалась и хихикнула:
– Да, ну, Ник? Вы серьезно? Нет, вы издеваетесь! И тут этот великолепный Ник, чтоб его! 
–  Что смешного? – нервно спросила рыжая, – Николас – хозяин булочной! Ты что, не знаешь даже, к кому устраиваешься на работу?
 – Вообще-то я в городе всего сутки,  – разозлилась Вики.
 –  И что? –  пожала плечами рыжая.
 –  Стоп, стоп девушки! – вмешался в разговор Крейг:
  –  Давайте, расставим все по местам, и не будем ругаться в первый же день. Она, – он указал на рыжую:
 –  Каролина  главная в булочной, когда Ник отсутствует. К ее советом лучше прислушиваться, Вики…Каролина, а ты сильно не пользуйся властью. Я тебя знаю и да,  Виктория – девушка,  о которой я тебе говорил. Она теперь живет с Ником…
–  О, все понятно! – рыжая смешно развела руками, – Извини, Крейг, но мне не нужна обуза. У нее на лбу написано, что она лентяйка!
–  Эй, рыжая! – не выдержала Вики,  – Я еще пока стою рядом с тобой и все слышу! Не суди о людях по внешности, тоже я могу сказать про тебя!
 –  Тогда переубеди меня! – маленькие глаза Каролин сощурились, –   И что ты умеешь? М, кроме того, как строить глазки парням? 
 – Хм, посмотрим, что ты предложишь, Каролин,  –  едко сказала она.
 –   Ладно, –   кивнула рыжая, и изобразила на своем лице приторно-сладенькую улыбочку,   –  неделя испытательного срока. Хотя думаю, ты, вряд ли справишься с обязанностями барменши.
–  Отлично, – тоже  улыбнулась Вики,  –  с тебя чашка кофе и булочки.
–  Не поняла? – смутилась Каролин.
 –  У вас персонал не кормят? Я есть хочу! А время обеденное…
 –  Вижу, девочки общий язык вы пока нашли, и я  больше не нужен,  – вставил словечко Крейг:
–   Каролина, –  обратился он к администратору и что-то тихо шепнул ей на ухо. Девушка выслушала внимательно, притом сказала вслух:
–  Хорошо, старина Крейг. Будет, по-твоему, я обещаю, – она еще раз холодно посмотрела на Вики, развернулась и ушла на кухню.
Вики все еще  мысленно «переваривала  холодный прием», который ей устроили. Она привыкла, что все мило улыбаются ей в ответ и пытаются подружиться с ней, потому что все знали, что с ней не стоит связываться. Вики была горда, злопамятна и изворотлива в плане мести. Что не говори, а Виктория Байковска умела сделать настоящую гадость. Все знакомые Вики знали об этом пунктике, но, увы, это был не Питер. Это была захудалая деревенька под названием Снежная Долина. Она даже подумала, что название оправдывает самих жителей  городка – необтесанные мужланки и мужланы, пустые деревенщины и безвкусные люди.
 Однако Каролин все же задела самолюбие Вики. Она словесно надавила на больное место – на  гордость девушки, и Вики больше не думала возвращаться обратно  в дом, она была намерена доказать рыжей, кто тут главный.
Первый день для Виктории был самым ужасным днем, весь день она была одна. Персонал относился к ней вежливо, но никто не подошел к ней во время обеда и ужина. Все смотрели на нее, как «на новенькую», то есть  это означало – относись к девочке мило, но не разговаривай и не подходи. Как назло, еще  Каролин все время находилась рядом с новым барменом. Она  то и дело давала указания: где стоит тот или иной напиток, как правильно паковать булочки, как нужно разливать напитки по рюмкам и кружкам, что с чем смешивается.
–  Не думай, что наши к тебе подойдут в первый же день, – между прочим, сказала Каролина, –  к новеньким тут особое отношение, что-то типа проверки. К тому же ты из города, а жители Снежной Долины знают друг друга с детства, поэтому никто не подойдет к тебе первым.
– Не смертельно, –  холодно ответила Вики.
– Сделай одолжение,  – покусывая нижнюю губу, попросила Каролин, –  напитки нужно ставить строго по цветам и названиям. А ты, что творишь?
– Послушай-ка, –  терпению Вики пришел конец, –  по цене расставлять проще, и к тому же цвета радуги выглядят по-деревенски, а непривлекательно. Можешь топать, я справлюсь.
 – Что?! – Каролин поставила рюмку вверх тормашками и удивленно уставилась на Викторию.
–   Иди, я справлюсь. Боже, ты умная девушка, но сейчас не тупи! О`кей? Ты мне только мешаешь, я справлюсь одна! – получилась резко и громко, многие в зале стали оглядываться на них.
Один официант даже сказал другому:
 –  Смотри, что новенькая Каролин сказала.
–  Ага, та еще штучка, –  хихикнул второй.
Катина побледнела:
 –  Это тебе так просто с рук не сойдет.
–  Что именно? Что я сказала тебе правду? – Вики посмотрела Каролине прямо в глаза. Такой прием всегда работал, когда нужно было поставить человека на место – посмотреть тому в глаза.
–  Будь проще, Вики, тут высокомерных стерв не любят, – все, что сказала Каролин и, бросив полотенце на барную стойку, крикнула:
 –   Удачи! Обломаешься с напитками и ценой, я с тебя все спрошу! – с этими словами Каролин вышла на кухню.
–  Пока! – ехидно улыбнулась Вики, достала из кармана пачку сигарет и решила, что пора сделать перекур. Она вышла на задний дворик, уселась на ступеньки и стала искать в карманах зажигалку или  спички.
–  Огня? – перед носом Вики щелкнула зажигалка.
 –  Было бы кстати.  – она не без любопытства посмотрела на предложившего  огонь. Молодой человек  на два года старше Вики. Судя по черной форме, он тоже работал в булочной.  Юноша был явно из спортивного прошлого: широкие  плечи, сильные руки, высокий рост – выдавали в нем или баскетболиста или игрока в футбол. Вики также отметила и его черты лица: веснушки, прямой нос и голубые глаза.  Однако самое шикарное было в парне – это  волосы. Настоящие некрашеные, цвета солнца. При дневном свете они отливали темной медью.
На бейджике она прочитала имя Ви`но. 
  – Вау,  – вырвалось у Вики.
  – Что-то не так, –  смутился парень, – Меня зовут Вино.
–  Виктория, – девушка пожала на удивление холодную ладонь:
  – Сижу и удивляюсь, Вино. Мне Каролина сказала, что местные не очень любят иностранцев, а ты первый подошел ко мне, поэтому – вау. Я удивлена.
  –  Каролина неплохая девушка даже классная.  Иногда она бывает немного стервозной, но это быстро проходит,  – улыбнулся парень, показывая ямочки на щеках.
«О, да она ему нравится», –  отметила про себя Вики. План мести был уже готов.
   – Да, она милая, но, –   Вики помедлила, чтобы заинтересовать парня.
Вино проглотил наживку:
–  «Но» –  что?
Вики выдохнула клуб дыма и хотела сказать, что-то гадкое о Каролине, но ее внимание привлекла черная машина. Блестящий ягуар остановился напротив парадного входа булочной. Автоматическая дверка машины открылась и из салона показалась черная лакированная туфля, потом нога, одетая в темную ткань брюк, дальше покачиваясь, показалась пола плаща и наконец, сам обладатель черной красавицы вышел на солнце. Обладателей дорогих аксессуаров  Вики видела только на обложках глянцевых журналов.
В жизни Байковска встретила лишь однажды представителя а-элиты и эта встреча закончилась горьким уроком для девушки.
–  У вас городок славится, –  кивнула Вики в сторону «мачо».
– Не так, как хотелось бы,  –  парень  недобро смотрел на молодого человека.
 Вики отметила, что светлые волосы незнакомца не сочетались с темной машиной и мрачной одеждой.
–   Ого!  –   хихикнула она. Вино поморщился, видимо он понял все по-своему:
–   С ним не стоит связываться, Вик. Такие встречи ни к чему хорошему не приводят, но, если ты хочешь пополнить длинный шлейф его поклонниц и охотниц за его ягуаром – вперед!
  –  О, конечно! Я уже хочу его, малыш! –  веселилась Вики. Она поднялась с корточек, провела рукой по волосам, изображая, ежик модной стрижки мачо. В завершение образа встала на носочки и, виляя бедрами, поднялась к выходу:
  – Детка, я всегда твой – ёу!
В ответ Вино громко рассмеялся:
  –  Похоже на него, но «ёу» немного не тему!
–   Какая разница! – веселилась Вики, –  Вот черт, не хочу его обслуживать!
–   А придется, –  Вино положил руку на ее плечо, –  к барной стойке идет.
  –  Черт, –  от веселого настроения Вики не осталось и следа.
  –  Хочешь совет? – Вино широко улыбнулся.
   – Давай, –  в ответ улыбнулась Вики.
  –  Закажет как всегда: красное вино восемьдесят пятого и три булочки с изюмом. Вино оставит, а булочки выбросит при входе. Он всегда так делает. – посоветовал официант.
–   Вино, спасибо,  что выручил. Ну, я пошла, –  к барной стойке девушка шла нехотя.  Однако клиента нужно было обслужить, потому что заместитель Николоса была не в настроении.  Одно неверное слово, фраза или действие и прощай работа.
Вики отряхнула белый фартук и изобразила на лице улыбку. Клиент уже довольно долго стоял возле бара, его длинные пальцы нетерпеливо постукивали по коричневому дереву.
–  Где Роб? – спросил клиент, разумеется, не глядя на нее.
–   Я вместо него,   – пытаясь говорить не фальцетом, ответила Вики.
  – Мне как обычно, –  и  наконец, он соизволил посмотреть на нее.
«Как будто знает, что я думаю, или слышал?» – подумала девушка.
–  Хорошо,  – кивнула Вики и стала заворачивать булочки в пакеты.
  –  Они с изюмом? – поинтересовался мужчина.
–   Да,  – ответила Вики.
–  К слову говоря: «как обычно» –  не значит, что я хочу изюм,   – капризным тоном заявил он, –  мне нужны орехи и повидло!
  –  А…да, –   Вики  покраснела,  – бога ради простите, я думала… просто думала, что вам с изюмом… я…
–  Расслабьтесь,  – снисходительно улыбнулся клиент,  –  слова  я сказал к тому, что всегда интересуйтесь, что желает покупатель. Вкусы меняются и вчера, не всегда как сегодня. Мне оставьте с изюмом.
–   Хорошо, –  прошептала Вики, а на ресницах появились предатели слезы.
–   Вино,  –  подсказал клиент.
  –  О, да! Минуту, –   спохватилась она.
   – Вы опять не спрашиваете, что я хочу, –   в голосе молодого человека вновь появись резкие ноты.
  – Что вы хотите? – наконец нашлась бармен.
  –  Белое восемьдесят пятого, –   кивнул он.
  –  Сейчас, –  еще секунда и Вики бы разрыдалась.
  –  Так-то лучше,  – высокомерно сказал он, – чаевые – вам. Как вас там… Виктория.
Вики опять кивнула и взяла в руки полотенце, чтобы хоть на что-то посмотреть, только не на клиента. Подождав пока хам выйдет из помещения, Вики  развязала узел на фартуке и, глотая слезы,  быстрыми шагами направилась к выходу.
 –  Вик! – окликнул ее Вино, но она только прибавила шаг,   – Стой, Вики!
 –  Катитесь к черту! – выкрикнула девушка.
–   Вики, Вики, – кто-то развернул ее к себе лицом, прижал к груди и стал гладить по волосам.
–   Вот урод,  –  это сказал голос Каролины, –  девчонку до слез довел!
  – Он не стоит того, Вик,  –  сказал Вино, –  он со всеми так…разговаривает.
 – Вики,  он еще  с тобой нормально говорил,  –  быстро заговорила Каролина, – В мой первый день, все было намного хуже.
 – Он мне мстит. Видел, что мы говорили, и решил вот так подло… знает же,  – в голосе Вино звучал гнев.
 –  Пожалуй, ты прав, –  задумчиво произнесла Каролина,  – наверно решил, что она из наших.
 –  Каро, –  многозначительно сказал парень.
 –  Вики? – позвала Каролина.
Виктория, наконец, подняла голову от рубашки Вино. Парень только обнимал ее, а по волосам гладила девушка.
 – Да? – только сказала она.
 –  Ты что вечером делаешь? – спросила Каролина.
  – Да,  –  весело сказал Вино,  –  может, мы за тобой сегодня заедем?
–  Отличная мысль, –   кивнула Каролина, –  в восемь. Идет?
Отказываться было некрасиво, и Вики сказала:
–  Идет.
 –  Пошлите,  – и от милой Каролины не осталось и тени, она снова стала администратором Каролина, –  Нужно делать деньги. Кушать всем хочется.  Так, что живо за работу.

***   

 Что нужно человеку, когда долгий рабочий день закончен? Ответ прост: горячий чай, вкусная булочка и теплый душ. Эти нехитрые вещи сделают свое дело – человек почувствует себя гораздо лучше. Он подумает, что проблемы можно решить и завтра, потому что утро вечера мудренее. Он захочет лечь в теплую, удобную кровать, укрыться махровым пледом и просто заснуть.  Так и сделала Виктория: она без сил опустилась на кровать и уткнулась в подушку. В нос ударил запах мужского одеколона, Вики поморщилась, приподнялась и, дотянувшись до духов, подушила подушки ими.
 – Так-то лучше, –  сонным голосом сказала она, – посплю пару часиков, а ближе к ночи пойду гулять.
 Вики понравилась ее идея, она обняла подушку, потянулась, но вместо того, чтобы почувствовать тепло ощутила морозную свежесть. Пришлось открыть глаза. Комнаты как не бывало, она оказалась посередине снежного поля. Среди снежной метели не было видно даже своих пальцев на руке, если вытянуть ее немного вперед и посмотреть на ногти.
 –  Где я? – спросила Вики у самой себя, поднимаясь со снега. Халат промок, она озябла, к тому же Вики стояла босиком на снегу.
 –  Эй! – закричала она, но никто не ответил,  – Эй, кто-нибудь! Я тут одна, помогите!!!
В ответ только завывающий ветер.
–  Люди! – закричала Вики и решила, что лучше пойти вперед или она рисковала быть замерзшей. Несмотря на то, что она продрогла до костей, первый шаг дался на удивление просто. Второй еще проще и Вики сделала несколько шагов, а потом вовсе побежала через мглу.
 –  Люди! Эй, я тут! Есть кто?! – на ее слова по-прежнему никто не ответил.
 –  По-мо-ги-те!!! – кричала она и, запнувшись обо что-то невидимое, упала лицом в снег.
 –  Где я? – прошептала девушка.
  –  Виктория…  – пространство наполнилось приятным нежным голосом.
–   Виктория… –  повторил голос,  а  Вики медленно поднялась с колен:
 –  Я не вижу тебя!
 –  Виктория…
 –  Да, где же ты?! – закричала Вики.
–   Виктория… –  морозная свежесть ударила ей в лицо, если бы девушка верила в сказки то, была  бы уверена, что сама Снежная Королева, сама Зима дышала на нее. Однако Вики не верила в сказки, она положилась на свои инстинкты. Девушка сощурилась и попыталась рассмотреть что-нибудь перед собой, и увидела гигантскую каменную стену. Вверх, влево,  вправо она уходила так высоко и далеко, что пришлось вертеть головой во все стороны, чтобы увидеть, куда уходит стена.
–  О, боже, –  прошептала Вики и увидела прямо перед собой высеченное из камня солнце с человеческими чертами. Из камня было высечено хмурое даже грозное лицо, брови были сдвинуты к переносице, а глаза сурово смотрели на Вики.
 Неожиданно солнце разинуло каменный рот и четко произнесло:
 –   Не смей открывать дверь!
Вики прижала руки к груди и отступила на шаг:
 –  Мне все это снится, –  прошептала девушка и зажмурилась, – сейчас сосчитаю до трех и проснусь… раз…
–   Не смей! – гремел голос с неба.
–   Два…
–   Виктория…–   прошептал приятный голос, зазывая ее за собой.
–  Три! –  и она открыла глаза.
 Вики по-прежнему стояла посередине  снежного поля. Перед ней больше не было гигантской стены.  Теперь перед ней стоял каменный гигант, на своих плечах он держал что-то большое. Что именно было на его плечах, Вики не разглядела, но ей показалась, что это было небо. Гигант повернул к ней бородатое лицо и прогремел басом на все снежное поле:
–  Не смей открывать двери и не разрешай ей!
–  Какие двери?! – Вики покачала головой, – Я не понимаю?! Кому – ей?! Кому не разрешать?!
–  Сварог сказал: «Не смей, открывать двери!» Я только глашатай!
–  А что будет, если я или та, о которой ты говоришь, вдруг откроет двери?! – не унималась Вики.
 –  Горе.
–  Горе?! Это не ответ! Я не совсем понимаю?! – Вики разволновалась и сделала шаг навстречу, а гигант встал на одно колено, второе и склонил голову перед ней. Девушка увидела, что на своих плечах он действительно держал небо, когда большой человек встал на колени перед ней, то, небо приблизилось вместе с ним:
–  Виктория, –  уставшим голосом сказал бородач,   – если откроются двери то, небо рухнет с моих плеч и тогда… тогда закрыть их смогут только трое, но цена для них будет высока: дружба, любовь и жизнь. Я  не прошу, я умоляю, не позволяй открывать двери или …
–   …или черта с два!  – сказал голос над ее ухом.
Кто-то схватил Вики за ноги, и она упала вниз, удалилась о что-то твердое затылком и открыла глаза: все та же, комната, белый потолок и мужчина со злым от гнева лицом.
–  Черта с два! Ты что потеряла в моей комнате?!  – прогремел на всю комнату мужчина, –  Это мой дом, моя комната, и я терпеть не могу, когда мои вещи трогают! Мне не нравиться, когда кто-то бухает в моем доме, курит и спит в моей кровати! Что это?! – он открыл шкафчик и вытащил из него первую попавшуюся вещь – это был бюстгальтер Вики:
–   Я тебя спрашиваю – что это?!
–   Это? Лифчик.  – Вики все еще сонно оглядывала комнату.
– О, лифчик! Миленько, – видимо фраза вывела его из  себя, он схватил в охапку нижнее белье и бросил его в хозяйку:
 – Вон!
 –  Ммм, –  промычала сонная Вики, –  так бы и сказал: «я – Николас».
Выбросив ее вещи в коридор, он забрал багаж с порога и бросил  тяжелую дорожную сумку в шкаф:
 –  У тебя есть своя комната, так что топай, – он больше не кричал, но его голос не обещал ничего хорошего.
  – Угу, –  промычала Вики и поднялась с пола.
–  Оправдываешь репутацию, – хмыкнул мужчина, – превратила дом в свинарник. Я когда зашел, подумал, что его обыскивали и первым делом стал осматривать комнаты. Черт, Виктория, если бы ты не спала к двери головой то, я мог тебя пристрелить.
– Всегда так тепло гостей принимаете? –  Вики заметила в его правой руке оружие. Ник не врал.
– Снежная Долина – это дикий вест. Извини, – сказал Николас.
 –  Нет-нет, что ты, –  невинным голосом пропела девушка, –  Ник, как ты мог подумать такое? Я  обиды не таю, только припоминаю кое-что время от времени.
Она подошла к балкону, открыла его настежь и, взяв с пола сумку Николоса, вышвырнула ее за балкон.
 –  Эй! – возмутился мужчина, –   эй, ты что творишь?!
 –  Теперь мы в расчете,  – пожала плечами Вики.
 –  Отшлепать бы тебя, – как ни странно, но выходка Вики понравилась мужчине – он улыбнулся, – но я не твой отец.
 – Подумай несколько раз, прежде чем прикоснуться к моей заднице, дедуля, – сказанное им не понравилось Вики,  – И убери это…эту фиговину.
– Обрез,   – подсказал Ник.
– Отдай мне эту дрань?  – Вики подошла ближе и хотела забрать оружие из его руки, но мужчина не дал.
 – Это не игрушки, детка, – он поднял руку над собой, а так как мужчина был выше ее на голову то, дотянуться Вики не могла.
 – Дело твое, Ник, но сделай одолжение спрячь его от меня. Я не люблю оружие, – заявила она.
– Одолжение? Ты сделай одолжение, принеси мои вещи со двора, – Ник был не только высок ростом, но и в нем чувствовалась сила, когда он скрести руки перед грудью, то напоминал гору. Хамить верзиле девушка побаивалась, поэтому несильно наглела.
– А ты собери мои вещи, которые разбросал в коридоре, – Вики уперлась кулачками в бока.
– Хм? – улыбнулся Ник, – тогда приберись в доме.
– Завтра, – заявила девушка.
– Наглости тебе не занимать в займы, – хохотнул мужик.
– Папина дочка, – едко сказала Вики.
– Всем привет, – в дверном проеме стояла Каролина, – двери открыты и вы кричали. Я не вовремя?
– Привет, Карол. – сказал Ник, Вики ограничилась кивком, – Проходи. Зачем пожаловала? Только не говори мне, что наша ванильная принцесса что-то вытворила и у тебя.
– Не поверишь, Ник, она умница, – широко улыбнулась Каролина, – я хочу ее познакомить с местными, показать Снежную Долину... Вик, а ты даже не одета?
– Ой, – Вики совсем забыла про вечер, – я сейчас, быстренько!
Она собрала вещи в охапку и хотела идти в свою новую комнату, но сильные пальцы Ника взяли  за ее локоть:
–  Минутку девушки. Я должен знать Каролина, Вино с тобой?
Каролина опустила маленькие глазки в пол:
  –  Нет, я приехала одна.
– А кто за рулем машины? – не унимался громила.
– Я, – немного резким тоном ответила девушка.
– Смотри мне Карол, работа работой, а с Вино лучше дружбы не водить. Ты поняла меня? – да, с Ником лучше не шутить.
– Да, – односложно ответила Каролина.
– Я внизу, – и Ник оставил девушек одних.
Вики быстренько переоделась, даже краситься не стала. Каролина стояла на месте, все также молча, наблюдала за девушкой и тогда Вики догадалась:
 –  Вот, черт, –   выругалась девушка, – Каролина ты приехала с Вино?
– Ага, – кивнула та, –  не поминай лихо, оно подойдет тихо.
– Мне не нужны неприятности, – криво улыбнулась Вики,  – У меня и так проблем хватает.
–  Эти проблемы – проблемы Ника и Вино, недопонимания. Они нас не касаются, так что не переживай зря, –  сухо ответила Каролина, – И еще,  Нику сейчас не до нас. Он даже не заметит когда мы ушли.
–   О? И чем же он сейчас занят? –  все так же криво улыбалась Вики.
–  Сейчас увидишь.
Слова Катины оказались правдой. Николас сидел внизу в гостиной на столе, рядом с ним лежала аптечка, спирт и несколько разных по длине ножей. Мужчина сидел к девушкам спиной, без рубашки, по пояс оголенный. Вики даже приостановилась от увиденного – от лопатки до плеча мужчины тянулась глубокая, рваная рана. Мужчина же пытался вытащить из нее, что-то маленькое  ножом, притом его лицо взмокло от пота. Вики так же отметила, что за весь вечер она  толком и не рассмотрела его лица.
  – Идем, –   Каролина потянула ее за рукав.
 –  Что за зверь такое сделал? – уже возле машины спросила Вики.
 – Меньше знаешь,  крепче спишь, – настроение у Каролины менялась слишком быстро, она вновь перешла на деловой тон, – прыгай в машину.

продолжение тут - http://www.proza.ru/2013/03/01/1027