Зима. Пролог

Маргарет Нёве
Аннотация:
 

Снежная Долина – это выдуманный город автором, который расположен на Аляске. Виктория была вынуждена переехать в Снежную Долину из-за того, что провалила экзамены в колледж.  Приехав в город, девушка  знакомиться с местными жителями, узнает странные подробности о своей семье, и разгадывает тайны, которые хранят стены города.
Интриги, зависть, предательство, ложь – все захватывает с первых дней Викторию. Кажется, что еще можно сделать шаг назад, вернуться к той скучной жизни, еще вчера наполненной бурлеском. Однажды Виктория понимает, что назад дороги нет. Игры  престолов и богов теперь не отпустят ее просто так, и придется сделать сложный выбор – встать на одну из враждующих сторон. Выбрать между  любовью человека, вампира и наконец, древнего бога.





«Вы верите в сказки?  Если – да, то, этот роман для вас»
Маргарет Неве

Пролог

Было время, когда землей правили боги: царство алого дракона, что брало свои истоки на дальнем востоке. Были боги древней земли или земли египетской, где всегда царило лето.  Также землей леса правили боги  кельтов и друидов, прячущие свои деревянные лица за деревьями. И наконец, было царство Снежной Долины на  самом северном материке земли. Причудливые животные, бескрайние леса, снежные долины, северное сияние над горизонтом  –  все это была земля сына и матери – двух богов, чей  взор на которых обращал всемогущий Олимп. Земля, желанна для всех, ведь именно на этой земле родилась  легенда, которая воплотилась в жизнь.
Соломея –  богиня мать или богиня тепла, лета, мудрости и крылатых чудовищ, охраняющих врата Сварога  бога солнца, юной и не опытной она создала огонь для кузницы бога Смерти. Она подарила его своему любимцу, но темный бог извратил подарок Соломеи. Он создал черный огонь, чтобы пытать свих слуг, неверных. В наказание за проступок светлую богиню Соломею, должны были заключить на тысячи лет в темницу без света, солнца и людей.
 – Зима, – обратилась богиня к своему сыну, богу вечной зимы. Она протянула свои ладони к  лицу белокурого юноши. Бог улыбнулся, но улыбка вышла на его лице отстраненной:
– Снежная Долина прекрасна, – говорил Зима, – как жаль, что ты не разрешаешь мне превратить лес в лед. О, я бы нарисовал на нем свои лучшие узоры! Мне жаль, что ты покидаешь меня и во всем виноваты только люди, ведь ради них ты хотела, чтобы Смерть превратил огонь в добро, но вышло великое зло. Я обещаю, что отомщу им за свою мать.
– Зима, –  вздыхала золотоволосая Соломея, – лес принадлежит древним богам, а боги дерева  – любимцы Сварога. Не гневай солнце. Не трогай и людей они для Сварога все – они его создания, также как  твои  дети вампиры и трол. Дай мне уйти спокойно, я должна знать, что мой сын благороден. Дай, мне проститься с тобой как матери, но не как богине.
–  Не говори про моих детей. Вампиры высокомерны и жестоки, а трол глупы, как овцы – я ненавижу их также, как презираю людей,  – хмурился бог зимы.
– Почему ты так ненавидишь людей? Что в них плохого? Они смертны – они и так наказаны судьбой. – Соломея никак не могла понять причину ненависти Зимы к существам.
– Все дети Сварога – слабые, глупые, никчемные пустышки. Они ничто, а великий считает, что в мире должно быть равновесие. К пропасти  равновесие. Все созданные им чудовища  пиявки сосущие соки и Смерть это знает. Смерть может одним движением стереть их существование, но не хочет. Люди такие хрупкие существа, что создают впечатление бесхребетных низших. Мне противен их облик и дела  – они должны умереть. – Зима говорил спокойно, но иногда его голос дрожал от эмоций.
 – Мой сын откажись от своих слов! –  прошептала Соломея.
 – Ты знаешь, что я прав,  – небрежно ответил Зима.
– Что будет, если однажды ты полюбишь человека? Если он прогневает тебя? Ты подаришь ему смерть?
Ответ был холоден и односложен:
– Да.
–  О, милость Сварога, – Соломея поджала губы и отвернулась от сына, – ты пугаешь меня! Немилость людей убивает, превращает в пепел! Разве, ты не знаешь? Обещай мне не трогать людей!
– Возможно, я не ослушаюсь тебя, но,  –  Зима не договорил, – тебе пора. Прощай богиня мать.
 Соломея ушла. Она простилась со своим сыном, со Снежной Долиной, с людьми. Она превратилась в снег и с весной растаяла в земле. Однако ее сын, Зима, не сдержал слово – он решил уничтожить и людей, и вампиров, и трол.
–  Я должен, – оправдывал свои жестокие поступки Зима, – мой долг перед землей, а земля должна быть невинна.
Тысячи лет огонь и лед вели спор, также как метели зимы и тепло лета – тысячи  лет они были заклятыми врагами. Даже гнев Сварога не мог растопить эту ненависть. Сварог бог мудрости и силы, он подарил планете  свое тепло. Легенда рассказывала, что если Земле угрожало зло то Бог-Солнца обращал свой хмурый взор на того кто нес в своем сердце зло, но когда Зима пришел на землю  и десять лет правил ей, Сварог не проснулся и тогда бог зимы почувствовал власть. Он превратил демонов в холодные статуи, а подземные города в ледяные кладбища. Он уничтожил почти всех существ и наконец, пришел день, когда Зима занес свой меч изо льда над головой человека. И с неба посыпались золотые монетки, тучи нависли над землей и грозы с дождем стали падать на обледеневшую землю. Так пришел сам Сварог: безликий человек, с полов, сутаны которого падали золотые монетки, способные прорастать в почве и дарить ей благодать. Его взор был направлен на Снежную Долину и впервые за годы лед в долине стал таять и вместо него золотые монетки дали рост непроходимым лесам.
Сварог обратился  к Зиме:
–  Что дорого тебе?
–  Не то, что я отнял у тебя,  – ответил Зима, – Земля – вот мое сокровище, ради нее я сражаюсь.
 – Твое последнее слово Зима?  – спросил Сварог.
–  Да, я знаю, что нет ничего прекрасней моей Снежной Долины,  – гордо ответил Зима.
 – Ты прав Снежная Долина  прекрасна – она должна принадлежать настоящему, но не тебе, – Сварог сделал жест, что недоговорил:
–  Однако я не могу спокойно смотреть, как ты убиваешь не только своих детей, но и моих. Я молчал долго, целых десять лет – думал, одумаешься, но ты Зима, ты захотел большего – человека. В наказание ты будешь заперт, тут, в этой гробнице  у всех на глазах. Ты будешь свидетелем мира, воин зла и добра, но не сможешь помочь. Может  быть, тогда поймешь, что значит бесценность вещей. Двери для тебя откроют те, кого ты ненавидишь всем сердцем…


продолжение тут - http://www.proza.ru/2013/03/01/1021