Откровения Salle Morten Выписки из дневника 3

Алёна Лапина
Вот оно и произошло то важное событие, которое я предчувствовала. Никогда заранее не узнаешь, что это такое будет, поэтому готовишься сразу ко всему. Уже ничему не удивляюсь. Похоже я встала на дорогу полную сюрпризов. Ну что же теперь я полностью свободна от своей семьи. Если честно думаю это к лучшему. Я больше не вписываюсь в их жизнь, как не крути, да и до кучи в некоторой степени они видят во мне предателя, который не хочет жить так же как они, и не хочет учиться у них. Даже бабушка не может принять выбранный мною путь, а уж она то меня всегда поддерживала. И с ней теперь буду общаться гораздо меньше, конечно помогу если попросит в чём скажет, а вот общаться как раньше больше не получится. Некоторых это удивляет. У меня даже иногда спрашивают: « Как так у тебя получается жить в одной квартире с мамой и при этом не разговаривать с ней?». Я скажу даже больше, я не только не разговариваю с ней, я и вижу её крайне редко. А на самом деле всё просто. Если ты действительно не хочешь что-то делать, то никто не сможет заставить тебя это делать. А когда ты действительно чего-то сильно хочешь, то никто не сможет тебя удержать или помешать тебе. Вот и я настолько твёрдо решила стать ещё лучше, что ни у кого просто не получается меня отговорить. В итоге они не принимают мною выбранный путь и мне приходиться оставлять их позади. Потому что я не собираюсь жертвовать своим будущим. Конечно я совру, если скажу, что меня всё это не беспокоит. Я немного переживаю даже не за то, как я буду дальше жить без них. Я уверенна, что в любом случае я иду по дороге к радостному и светлому будущему. Больше меня беспокоит, как же они теперь будут без меня. Я же решала львиную долю их проблем достаточно долгое время и была громоотводом, который всё простит и поймёт. Ну мне остаётся только надеяться, что они научаться сами разрешать свои трудности и не передерутся. В любом случае это больше не мои заботы. А мне сейчас стоит пожалуй призадуматься над одним интересным вопросом: "Чем я могу поделиться со всем миром? Какую новую реальность могу подарить всему миру именно я? Как наилучшим образом реализовать свои врождённые таланты для высшего блага всех?" Конечно все ответы на эти вопросы скрыты где-то в моей голове и сейчас я улавливаю только их отголоски пытаясь собрать кусочки в целостную картину.
  А ещё чтобы не происходило, я каждый день думаю о тебе. Проснулся ли ты уже или ещё спишь, работаешь ли ты сейчас, играешь или слушаешь музыку. И во сне я думаю о тебе даже когда снятся сны не про тебя) А иногда мне очень сильно хочется спрятаться в твоих объятиях от всего этого мира и хотя бы несколько минут не о чём не думать, а просто наслаждаться этим чудесным мгновением вне пространства и вне времени. Люблю тебя.