Врата

Сергей Лановой
У райских врат я проходил, мне повод был
И в щель меж ними заглянул, случайно вроде
Забыл про то, куда я шёл, зачем -  забыл
Я оттолкнул архангела на входе

Ослеп от света и оглох от тишины
Елеем воздух растекался, горлом схвачен
Вот райских яблок, с ощущением вины
Мешок стоит, кому-то предназначен

Спят херувимчики, какой чудесный вид
А в райских кущах воздух без движения
Никто не стонет здесь и в беге не хрипит
И в зеркалах не видно отражений

Но что за свет мне бьёт в лицо - болят глаза
Какому чуду я обязан снисхождением
Передо мной поплыли образа
Упал я.. и остался без движения

Очнулся, руку отлежав, спустя сто лет
Кругом темно и, если честно, то прохладно
Вот сон дурной.. какой-то рай.. какой-то свет..
Мне вспомнить бы куда я шёл.. зачем.. Ну, ладно

Как странно всё, что там я увидал
Как здорово, что это я увидел
Мне только жаль, но поздно, как всегда
Архангела на входе я обидел

Я был там.. может.. Очень далеко..
Входящих в рай нет ни конца ни края
Их забывают, как грудное молоко
Но как забыть изгнание из рая..


GC


2000