Озорники

Макс Чернышин
       Димка как-то купил себе жёлтые туфли. Пришёл в школу. Рад, хвастается.
       — Ну как? — Спросил он Дашу, гордо выпячивая грудь колесом.
       — Да никак! Ничего! Жёлтые ботинки! — Высмеяла его она.
       Дима долго не мог успокоиться, и мы решили с ним проучить насмешницу.
       После последнего урока стащили её портфель, и пошли с ним в мужской туалет. Я держал раскрытый портфель руками, пока Димка какал в него. Затем мы его аккуратно закрыли и поставили.
       Даша волновалась и расстраивалась, не находя его на привычном месте возле парты.
       — Хочешь, я помогу тебе найти его? — Я улыбнулся Даше своей ангельской улыбкой. — Наверное, хулиганы утащили куда-нибудь.
       Даша, всхлипывая, закивала.
       Победоносно я вынес её портфель из туалета.
       — Ну что, давай я провожу тебя? — Пора была идти домой.
       Даша согласилась, потому что давно питала ко мне слабость.
       Мы дошли до её дома, и я протянул ей портфель.
       — Пока! — Улыбаясь, сказала она. — Спасибо, что помог мне…
       — Не благодари. — Улыбнулся я в ответ.
       Представляю, что было с бедной девушкой, когда дома она решила открыть его. Но ничего страшного. Говорят, увидеть какашу – к деньгам.
       Я гордо зашагал домой…

       Затея озорно проучивать всех, по поводу и без, нам с Димкой с тех пор страшно нравилась.
       Однажды мы решили подшутить над двумя ребятами: Сашей и Алёшей. Эти два ботаника никогда не давали нам списывать. Саша и Алёша сидели за первой партой. А мы с Димой сидели позади них – за следующей.
       На стол Саше Дима поставил пузырёк с клеем ПВА, в дне которого проделал дырку.
       А я, в свою очередь, вылил клей на стул Алёши как раз перед тем, как он собирался садиться. Его штаны были испорчены. Их жаль.
       Саша сел рядом с Алёшей и машинально взял тюбик с клеем. В этот момент клей вылился из дырки в донышке и испачкал Алёше штаны, уже спереди.
       Алёша вскочил, тщетно пытаясь утереть клей салфеткой. Саша тоже встал, чтобы помочь другу. В этот момент мы с Димкой громко расхохотались, показывая на Сашу и Алёшу пальцами. Весь класс взорвался от хохота.
       — Эй, робяты! Чем это вы там таким под партой занимаетесь?! — сквозь душивший меня хохот орал я.
       — Ага! Вы только посмотрите на них! — Дима театрально демонстрировал эту парочку ботаников всему классу. — Ну и кто кому спускал?!
       Класс просто ревел от хохота. Мы с Димой продолжали свистеть и улюлюкать, пока эти двое несчастных утирали свои штаны от клея. Так и пришлось им идти домой, в грязных и липких штанах.

       Однажды мы с Димой сидели дома и не знали, чем бы себя занять. Решили подшутить над директором нашей школы. Время было около двух часов ночи, выходной день. У меня по счастливой случайности оказался номер его домашнего телефона. Естественно, мы решили позвонить ему. Вдруг директору тоже не спится?
       — Алло! — Сказал я, когда директор снял трубку. — А Мишу можно?
       — Вы ошиблись. Никакого Миши здесь нет. До свидания. — Ответил директор и повесил трубку.
       — Алло! Это Миша? — Я вновь набрал его телефонный номер.
       — Нет! Это не Миша… — раздражённо отвечал он.
       — А чего тогда трубку берёшь, гнида?! — перебил я его и бросил трубку сам.
       Мы с Димой не могли успокоиться минут десять, не меньше.
       Когда наш заливистый смех поутих, телефонный номер набирал уже Дима.
       — Да. Кто это? — Раздался в трубке голос уже успевшего заснуть директора.
       — Здравствуйте! Это Миша. Мне никто не звонил? — Очень вежливо произнёс Дима.
       В этот момент я переключил телефон на громкую связь и аккуратно включил диктофон. Из трубки доносились ТАКИЕ маты! Этим словесным конструкциям мог бы позавидовать не то, что любой работяга, но и филолог, я думаю!
       Через пару минут директор швырнул трубку. Я выключил диктофон, и мы с Димкой, не в силах больше сдерживать эмоции, оглушительно хохотали до тех пор, пока какая-то гнида сверху не начала стучать по батарее.
       — Да уж! Не спится чего-то сегодня людям. — Сказал Дима.
       — Ну да, батарею чинить взялись, ночь-полночь. Слышь, как долбят?
       — Видимо больше некого. — Хихикнул Димка.
       Позже мы подсунули диктофонную запись в школьный компьютер, заменив файл «Поздравление с Днём знаний».
       И на очередное первое сентября ехидно переглядывались, когда будущие первоклашки вместо ожидаемой их родителями знакомой бравурной музыки услышали неистовые матюки директора школы, где будут учиться их чада.
       Запись конечно через двадцать секунд выключили, но кое-кто решил перевести своих детей-первоклашек в другую школу – через дорогу…

       Как-то раз в старшем классе учительница решила сводить нас всех в театр.
       Я, Димка, Юля и Наташа естественно сели на галёрке. Это были самые привычные места в школе, и, очутившись в театре, мы решили не изменять традиции.
       Погас свет, и на сцене началась какая-то мура. Актёры бегали туда-сюда и что-то там такое играли. Но мы не обращали на них никакого внимания. У нас были свои игры и свои акты. С самых первых минут мы с девушками начали баловаться петтингом, покусывая друг дружке губы.
       И вот на сцене твориться уже какая-то феерия и наша учительница, не сдерживая уже слёзы восхищения, размазывала по лицу тушь. Она была синим чулком и чуть ли не кончала от всякой классической ереси. Мы же вчетвером уже вовсю наслаждались друг-друговскими письками, запуская шаловливые руки под юбочки и в штанишки. Надо отдать должное нам с Димкой, раскрепощать красивых девчат мы очень любили. Всегда говорили, что у красивой девушки не должно быть комплексов. Не правильно это.
       В итоге билетёр заметила наши шалости и в самый ответственный момент прогнала нас четверых из зрительного зала. Мы убежали в туалет, где курили и перемигивались с девчонками. А потом пошли все вместе гулять по вечернему центру города и кушать морожко.
       Всё-таки театр – хорошее дело. Жаль только нашу учительницу. Она оказывается долго нас искала после спектакля. Мобильные телефоны тогда были не у всех, но у Наташи был.
       — Наташа! Это ты? Это Эльвира Максимовна. Я вас потеряла, где вы? — взволнованно кудахтала учительница.
       — Здравствуйте! Это не Наташа. Это Наташина мама. Что значит потеряли?! Ничего доверить вам нельзя! Помните! За моего ребёнка, мою Наташеньку головой отвечаете!! — У Наташи с мамой и в самом деле были очень похожи голоса.
       На следующий день учительница давала нам разнос за наш самовольный уход. Вот это был настоящий спектакль.
       — А нас тётенька билетёр выгнала! — Картинно надув губы обиженно сказала Наташа. - Не понятно, за что!
       У Юли после этих слов мордашка стала такой красной, что хоть прикуривай. Она всегда была скромной девушкой…

       В третьем классе мы с Димой решили проучить старшеклассников. Они постоянно отбирали у нас футбольную площадку. И вот когда у них был урок физкультуры, мы с Димой пробрались в мужскую раздевалку и повытаскивали у всех шнурки из ботинок и кроссовок.
       С этими шнурками мы пришли в столовую. Младшие классы обедали первыми. Подавали нажористый такой вермишелевый суп. Мы наелись, и, когда ставили тарелки на ленту, незаметно пробрались на кухню и выкинули шнурки старшеклассников в кастрюлю с супом.
       Едва успели улизнуть с кухни незамеченными, как они спотыкаясь и падая в своих расшнурованных туфлях и кроссовках вваливались в столовую. Злые они были какие-то. И, от чего-то, матерились. Но запах супа вселил в них некоторое умиротворение. Ещё бы: проголодались, бедненькие, после физкультуры.
       Умиротворение старшеклассников было недолгим. Через пару секунд кто-то отведал суп, и матюки стали доноситься из столовой с удвоенной силой.
       — Нет худа без добра! — Сказал я Диме. — Видишь, зато шнурки нашлись.
       Мы засмеялись и быстро побежали прочь. Эти кони пытались нас догнать, но в расшнурованных ботинках не могли. Мы с Димкой скрылись за поворотом коридора.

       Продолжение следует…