Дура

Гаар Марина
 ... Она любила Его без памяти!  Любила неистово,  словно Он один на всём белом свете! Утро  без Него казалось ей простым началом чего-то обыденного, неинтересного, а с Ним.... Оооо! Загадочным рождением неописуемых  радостей и просто того, что делает её по настоящему  счастливой! Это, как утренний кофе со сливками или благоухающая сирень после дождя... Ведь без этих добавок всё как-то  более чем скучно...
Но по сути... она была простой фантазёркой и каждый раз рисовала себе картины проведённого с Ним отпуска, романтического вечера или вот, как сегодня - волшебного утра.
Её не смущал тот факт, что Мужчина её мечты, как это ни прискорбно, увы, уже давно  женат.

Однако надо отметить, что фантазёрка была чертовки хороша собой! И это давало ей надежду на то, что однажды Он всё таки обратит на неё внимание. А все остальные мужчины, в широком смысле,  её не интересовали. Ей нужен был только ОН! Любой ценой! Вопреки всему! И плевать на то, что у Него жена и двое детей! Дайте только время, и она сотрёт их в порошок!

Она подошла к зеркалу и взъерошила густые каштановые волосы. И как Он может проходить мимо этой красоты? Её обворожительные глаза в обрамлении длинных густых ресниц - это же просто магнит, действие которого настолько велико, что укладывает всех  штабелями! Мужчины покрываются мелкими капельками пота, когда глядя ей вслед видят, как грациозно она шагает на высоких шпильках, виляя бёдрами. Её обворожительные ножки в чёрных чулках с завораживающей стрелкой уносящейся куда-то под узкую юбку, просто сводят их с ума! А стоя перед ней, мужчины и вовсе теряют дар речи! Взгляд судорожно  перемещается то на скромное декольте, под которым явно прочитывается манящая грудь, то на тонкую талию, перехваченную изящным ремешком...

С этими мыслями, придающими ей уверенность в собственных силах, она вошла в свой кабинет и набрала номер Его телефона.

- Доброе утро! Вы на месте? - спросила она томным голосом, пытаясь придать ему таинственного шарма и загадочности.

- Да, что-то срочное? - выпалил шеф.

- Более чем, я сейчас зайду к Вам, - она, улыбнулась, мельком глянула в зеркало и смахнула указательным пальцем блеск в уголках губ.

В кабинете шефа витали  чарующие запахи! Голову кружил  аромат свежеприготовленного кофе вперемешку с терпкой сладостью молочного шоколада и обворожительного букета из белых роз.

Она подошла к столу, села на его край, взяла из Его рук чашку с кофе, и сделав небольшой глоток спросила:

- Ты не рад меня видеть?

- Я не понимаю твоей ухмылки ответил Он. Рабочий день в самом разгаре, отчего ты прохлаждаешься? Есть вопрос - задавай! А если  ты всё о том же, то у меня нет  ни сил, ни желания обсуждать это в сотый раз!

- Да! У меня есть вопрос! И не один! Я устала тебя ждать! Ты не имеешь права поступать так со мной!

- Как?! - возмутился мужчина, - как я не смею поступать! Разве я что-то обещал тебе? Разве делал какие-то двусмысленные намёки? Ты всё сама нарисовала, сама придумала! И теперь не даёшь мне покоя, да и сама извелась!

- Ну-ну-ну, успокойся! - она хотела провести рукой по Его голове, но Он увернулся.

- Так больше продолжаться не может! - подытожил мужчина.

- Да? Ты считаешь, что всё между нами кончено? И ты останешься с этой своей неотёсанной старой коровой? Да не смеши меня! С ней же стыдно показаться на люди! Она же у тебя даже в дверь не проходит!

- Успокойся! И закрой свой рот! Ещё раз ты посмеешь сказать что-то подобное в адрес моей жены - вылетишь отсюда, как пробка! И я не посмотрю на то что ты классный специалист! Кроме профессиональных навыков мне  важны и человеческие качества моих  сотрудников!

- Да твоя коро...- она не успела договорить фразу, как Он подлетел к ней и зажал рот ладонью.

- Я же предупреждал! Не смей!!! - злобно прошипел Он. - Хочешь правду? Слушай! Ни одна женщина в мире, какой бы раскрасавицей она не была, не имеет для меня никакого значения! Ну просто ровным счётом никакого! Ты поняла меня?  Толстая говоришь? В дверь не проходит? Ничегоооооо! Сделаю проём пошире! Лишь бы по квартире передвигалась Она! Только Её я хочу видеть каждый день, просыпаться в Её объятиях, говорить и молчать только с Ней!  Никто на свете не умеет готовить вкуснее, чем Она, гладить так тщательно  мои рубашки... Но это и не главное! Этот человек часть меня! Она моя половина! Мне иногда кажется, что я и не жил до Неё вовсе! Мне нравится всё, что Она делает! Когда злится, так интересно поджимает губы, а когда смеётся, - так забавно щурит глаза, и за это я отдам всё на свете! Пусть толстеет! Я забью тревогу только тогда, когда увижу, что это будет вредить Её здоровью! А до тех пор пока Она чувствует себя нормально, я не скажу ей по этому поводу не единого слова! Она самая обворожительная, самая прекрасная, самая лучшая и самая стройная Женщина на Земле! Ты понимаешь это! И тебе со мной ничего не светит!

- Да ты сумасшедший! - уткнувшись в свои ладони прокричала она.

- Нет! Я нормальный! Просто я очень люблю свою жену! ...
Видишь ли, каждый человек это – текст. И каждый из нас всегда старается прочитать другого. Ты читаешь меня,  я - читаю свою жену. Иногда мы делаем это медленно, может быть даже по слогам прожитых дней, а то ускоряемся, скользя по самой сути. И чего там скрывать... зачастую, мы пропускаем целые страницы! А всё для того, чтобы скорее  проникнуть в самые глубинные недра! И даже не осознаём, что пропускаем на вскользь прочитанных страницах - самое ценное и интересное! Зато найдя ошибки и опечатки, вот как ты теперь, незамедлительно советуем их исправить. А если представить, что это и не ошибки вовсе, а просто  другие правила грамматики. И не опечатки даже! Просто человек пытался придумать другое слово... А может быть новую жизнь...

И хоть в моих глазах ты выглядишь сейчас  полной дурой,  я искренне благодарен тебе! Ведь это ты дала мне  понять, как же сильно я люблю свою Жену!!!А сейчас иди и работай! Ты ещё встретишь того единственного, кто полюбит тебя всем сердцем. Я тебе искренне этого желаю!