Любовь и обман продолжение

Алина Мороз
         Сам концерт мне понравился больше, чем два предыдущих. На этой программе: "Мама и сын" я была уже в третий раз. Котик мой такой красивый, стройный, похорошевший! Было заметно, что он в приподнятом настроении. Если на предыдущих концертах 1-е отделение носило ну совсем уж трагический характер, где хотелось выть от горя и тоски, то сегодня этого совершенно не чувствовалось. Может потому, что в программу были внесены некоторые маленькие изменения и дополнения новых песен. Короче, концерт мне очень понравился. Я немного поспешила, забегая вперёд. Начну повествование с самого начала, когда мы только зашли в театр. Да. Подругу, которая приехала со мной на концерт, зовут Татьяна. Далее я буду называть её просто Таней, а водителя - Вадик (это чтоб вы знали). Так вот! Как только мы с Таней и Вадиком подошли к театру, Тане сразу же приспичило фотогафироваться. У неё и у меня было по цифровику. С самого начала мы с ней договорились, что она снимает видео, а я фоткаю кумира. Я не могла ей отказать и наше посещение концерта началось именно с этого, хотя у меня была другая головная боль- побыстрее получить пригласительные билеты. С Вадиком мы договорились, что в антракте я приду за ним к машине и заберу, чтоб проводить в зал.Когда минут через 10 Таня наигралась с фотоаппаратом я позвонила продюсеру и сказала, что мы на месте и я хочу получить обещанные билеты. Он сказал что делать и куда подойти. Спасибо, дорогой! Честно говоря, я очень переживала, а вдруг что-то пойдет не так. Ведь в интернете за несколько дней до концерта билетов в продаже уже не было. Но этот замечательный человек не подвел меня. И вот мы у кассы. Я называю фамилию, на кого получать билеты, но таких билетов не находится( Я в шоке! Кассир звонит кому-то и уточняет есть ли такой заказ. Говорит мне: "Ждите, сейчас за вами придут!" Не передать, как неловко я себя почувствовала перед подругой. Она вся на нервах, думала что мы напрасно сюда приехали и не видать нам концерта, как своих ушей. Минут 10 простояли у кассы в ожидании и...ничего((( Я звоню директору певца и объясняю ситуацию. Он мне предлагает проходить на контроль, что нас сейчас проведут на места. Мы сдаем верхнюю одежду в гардероб, причем номерок и мой цифровик остаются у Тани в сумочке. Не знала же я, что мы с ней не будем рядом сидеть на концерте. Через контроль нас провел сам директор и дал распоряжение какому-то парню проводить нас на наши места. Короче, он повел нас на второй этаж и я как увидела, что чтоб добраться до мест, надо весь ряд людей подымать, то отказалась это делать. Паренёк растерялся и предложил другие места, но этажем выше. Мы пошли туда. Блин! Поверите, выражение:"У чёрта на куличках!" - это как раз там. Таня уже удобно устроилась, а я снова завыпендривалась. Не хочу тут. Пойду поищу сама себе место получше. Ну, не для того я сюда пёрлась, чтоб не побыть рядышком с моим любимым. Вообщем, я спускаюсь в партер и нахожу сама себе свободное место там. Причём, заметьте, Таня осталась там, на этой верхатуре, откуда вообще ни фига не видать. Может, конечно, и видать, но, меня бы это не устроило. Я хочу быть рядом! Только я расположилась и замерла в ожидании, как ко мне подходит билетёрша, та самая, которая видела, как нас Дима проводил и говорит, что это место занято и его надо освободить. А я смотрю в первом ряду первое место свободно. Сказала ей, что я пока туда пересяду. Она была не против и я села в первый ряд. Правда до самого начала концерта я не была уверенна, что меня и оттуда "не попросят". Но всё, Слава Богу! И вот, наконец, после длительного ожидания и массы волнений по любому поводу я увидела его - моего Принца!
        Господи! Вот сейчас сделала небольшой перерыв, чтобы сосредоточиться и предаться воспоминаниям двухдневной давности, чтобы в точности, до мельчайших подробностей, воспроизвести читателям все свои тогдашние эмоции и переживания. И вдруг какой-то внутренний голос мне говорит: "А оно тебе надо? Ему надо? Или хоть кого-нибудь это волнует?" Задумалась и поняла. Нет! Я сейчас попросту трачу свои силы, энергию, свободное время, которое могло бы уйти на решение более практических вопросов. Например: на поиск работы, что мне сейчас так необходимо. Но, его самая любимая поклонница, которую он боготворит просила меня рассказать ей о поездке. Я обещала и поэтому не могу отказаться от своих слов, иначе она меня неправильно поймет. Значит продолжу, но уже в сокращённом варианте, поскольку пропало желание вообще говорить об этой знаменитости, для которой обман считается нормальным явлением.