Госфонд часть о разном

Владимир Александров 4
Я писал выше о различных простоях в работе в связи с отсутствием товара.В это время команда наша разбредалась, кто куда.Кто как я с Кроликом мотался по области,кто лазил по гостинницам(ВАЛЮТЧИКИ),кто порсто ничего не делал. Вот в один из таких периодов затишья мы с Кроликом решили проведать наш магазин зная ,что там никого из наших ребят нет,в надежде на чудесную случайность.Зайдя в магазин и скользнув намётанным взглядом по его витринам,мы обратили внимание на присутсвие некоторого колличества новых предметов.Это могло означать только одно была торговля и мы видим её остатки.Я пошёл в отдел к своей подружке Ленке ,Кролик пошёл в другой они находились в противоположных сторонах магазина,я увидел на витрине Ленкиного отдела среди огромных куч пластика ,торчащий из под них кожанный ремешок,спросил о том ,что происходило в моё отсутствие Лена  мне рассказала ,что продавали в основном конфискат-(КОНФИСКОВАННЫЕ ВЕЩИ РАЗЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ) А гора пластика с Шереметьевской таможни ,конфисковали у вьтнамцев.Выслушав её рассказ я попросил показать мне те часы чей ремешок выглядывал из за горы пластика ,она разгребла эту кучу и подала мне в руки то от чего я просто обомлел,как золотые часы могли попасть на прилавок пройдя через фильтры оценщиков,продавцов ,но попали,это были часы:механические с автоподзаводом фирмы "БУЛОВА" в золтом корпусе.Поясню на наших золотых часах стояла советская проба ,а на импортных 18 карат голд,в то время об этом знало очень мало людей.Мне повезло,стараясь не показывать вида своей радости ,я попросил лену выписать мне эти часы,что она и сделала не скрывая своего изумления(ОНА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛА В ЧАСХ)свиду они были довольно невзрачные с потёртым стеклом потесковшимся от времени ремешком--одним словом УТИЛЬ. Я пробил чек в кассе и забрав у Лены часы посулив скорую встречу просто выбежал из магазина к машине , усевшись в машину начал их пристально изучать,а вдруг ошибся,(ДАЖЕ ЕСЛИ И ТАК ОНИ СТОИЛИ ВСЕГО 50) РУБЛЕЙ СТАРЬЁ ПОДЕРЖАННОЕ И ЗАТАСКАННОЕ --_-_-_КОМУ ОНО НУЖНО,)Внимательно осмотрев их со всех сторон открыв заднюю крышку убедившись в их подлинности я сильно обрадовался и пошёл разыскивать Кролика .что бы поделиться с ним своей радостью.Найдя его в том отделе куда он  пошёл с самого начала,я позвал его на выход но он отказался и в свою очередь позвал меня к себе,в руках у него был огромный кусок янтаря(В ПЕРЕВОДЕ С КОРЕЙСКОГО ЯНТАРЬ ДРАГОЦЕННОСТЬ),у меня не было знакомых корейцев,поэтому я не придал значения его покупке(У НЕГО БЫЛ ЗНАКОМЫЙ КОРЕЕЦ, ОН ПРОДАЛ ЭТОТ КУСОК ЯНТАРЯ, ПОТОМ ЗА 1000 ДОЛЛАРОВ) Он вышел из магазина и сел в машину .Я показал ему часы (ОН ТОЖЕ НЕ ПОВЕРИЛ В ТО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ)решил ехать в ближайший ломбард,для того что бы подтвердить,то ,что они золотые .В ломбарде сделав небольшой запил с внутренней стороны часов проёмщик утвердительно сказал,да это золото принимаю, я поспешно забрал часы из его рук.