Море...

Елена Мялицина
Море! Наконец-то мы с ним встретились, как старинные друзья , не видевшиеся сотни лет .Вот оно рядом, такое многоликое, манящее и дарящее надежду на жизнь.Оно то дает эту жизнь, то забирает по своему желанию.Невероятным магнетизмом притягивает к себе миллионы судеб, и либо поглощает их, либо не принимая, отторгает.Это огромный организм со своим характером: своенравно -могучее, ласково- теплое либо ледяное.Но все равно манящее в свои объятия.
     Мне стоит только взглянуть на линию горизонта, и  сразу определяю его настроение.Сегодня оно милостиво ко мне.Его лазоревая гладь дарит покой и радость.Волны омывают мои ноги от налипшего прибрежного песка. Они, словно огромные теплые языки, касаются самых пальчиков.И лишь только одна  настойчивая волна добирается до самых коленей, остужая разгоряченную на солнце кожу.Это блаженство длится доли секунды, и опять солнце вступает в свои права, покрывая бронзовым загаром мое тело.
     А ведь только вчера море негодовало. Оно хмурилось и бунтовало, как подвыпивший мореход в прибрежной пивной.Его темные цвета говорили о скверном характере морской стихии.Ветер рвал единственный парус на нашей маленькой белой яхте.То натягивал его, а то милостиво отпускал, давая ему отдохнуть некоторое время.Волны то и дело отвешивали пощечины мелкими брызгами, оставляя неприятный мокрый след на моем лице.Солнце пыталось сесть в самую пучину. Но море то принимало его, то изрыгало обратно.И лишь только дельфины поддержали меня своим внезапным появлением.То там, то здесь мгновенно показывали свои черные спины.И лишь эти умные красавцы были сейчас со стихией на ты.Только они сопровождали наше маленькое суденышко в тяжелом путешествии, придавая мне уверенность в завтрашнем дне.Но эта необычная встреча длилась всего несколько минут, которые мне подарило Черное море.
     А ведь и в самом деле оно черное! Как насыщенные чернила. разлитые на листе папируса. И не дай бог попасться в его цепкие страшные лапы.Оно поглотит тебя на всегда.
     Волны беснуются и бьются в страшных конвульсиях о борт яхты. Ее болтает, как  скорлупку, попавшую в водоворот страстей.Но все же она, легкая и невесомая, отважно сражается с этой неукротимой силой и выживает в этой не равной схватке.И только орущие во все горло чайки кайфуют от этого шторма.На берег выбросит множество моллюсков и ракообразных. У чаек сегодня пир!  Они носятся над волнами, подбадривая своими резкими криками.
     И вот наконец стихия успокаивается.Раскаленный солнечный шар касается уставших засыпающих просторов.Наступает прекраснейшее время заката.Горизонт окрашивается в молочные и постельные тона.Каких то двадцать минут, и море накрывает звездное покрывало южной ночи.Я уже сижу на деревянном пирсе. Ноги касаются небольших волн с белыми барашками на самых вершинах.Вот оно, мое море! И все же я люблю его. Люблю, как ни кто другой.