Маша Щепкина. Новогодний подарок

Сергей Малыгин
Рассказы Маши Щепкиной.

Продолжение. Начало см. http://www.proza.ru/2013/02/10/482

Наконец-то, Новый Год! Очень люблю этот праздник! Зелёная, приятно пахнущая хвоёй, ёлка, разноцветные мигшающие огоньки гирлянды, бокал пенистого шампанского под бой новогодних курантов, гуляния в новогоднюю ночь и - подарки!

Мне очень хотелось преподнести своему дорогому мужу подарок! И не какую-нибудь рубашку или, там, галстук, нет! Это  должно быть что-то исключительное, запоминающееся!

Мы с Серёжей совсем недавно, в ноябре, поженились, и этот Новый Год - наш первый совместный совместный праздник. Мы снимаем квартиру у знакомых, ничего своего у нас пока что нет. Даже телевизор смотрим старенький, чёрно-белый. И мы с Серёжей часто спорим, что лучше посмотреть: телесериал или футбольный матч...

Стоп! А не подарить ли мне мужу новый телевизор? Тогда он сможет смотреть свои любимые спортивные передачи в цветном изображении! Вот Серёжа обрадуется! Моя зарплата, конечно, невелика, но он-то у меня зарабатывает неплохо и, значит, я вполне могу взять телевизор в кредит!

С этой радостной мыслью я и заснула в предновогоднюю ночь. Серёже решила пока ничего не говорить: пусть для него моя покупка будет сюрпризом!

Утром 31 декабря, когда мой милый супруг ещё смотрел сладкие сны, я потихоньку собралась, выскользнула из дома и поехала в "Энергию". Из множества разных марок я выбрала недорогой, средних размеров "Фунай". Мне быстро оформили покупку и обещали доставить её домой в ближайшие два часа.

И точно: не успела я войти в квартиру и раздеться, как подкатил фургон, и водитель внёс в комнату телевизор! Освободив место в платяном шкафу, я втащила в него телевизор, захлопнула дверцы и отправилась в магазин за покупками. К моему счастью, Серёжи дома не было - наверное, ушёл куда-то по своим делам.

Походив по магазинам, я вернулась домой. Муж уже ждал меня, и мы с ним вместе начали готовить салаты. При этом Серёжа время от времени посматривал на меня и чему-то улыбался.

- Ты почему всё смотришь на меня и улыбаешься? - возмутилась я. - Что, я такая смешная, по-твоему? Сейчас как дам скалкой по голове - посмотрю, как ты будешь у меня улыбаться!

Мы чуть было не поссорились, но потом всё же помирились. Правда, примирение заняло довольно много времени, и когда мы окончательно помирились, котлеты успели немного подгореть.

Зато с каким воодушевлением мы, вполне счастливые и довольные друг другом, вновь принялись за стряпню!..

И вот мы уже сидим с мужем вдвоём за праздничным столом.

- Дорогая Маша! - торжественно произнёс Серёжа, держа в руке бокал с шампанским. - Поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе в новом году много-много счастья, здоровья, всего хорошего в твоей жизни... и позволь мне вручить тебе мой небольшой подарок!

С этими словами Серёжа скрылся в кладовке и вынес оттуда ... телевизор!

- Теперь ты сможешь смотреть свои любимые сериалы в цвете! - мой муж просто сиял от счастья.

- Мой любимый Серёжа! - со смехом отвечала я. - Я тоже поздравляю тебя с Новым Годом, желаю счастья и тоже дарю тебе телевизор!

И я открыла дверцы платяного шкафа...

Как бы то ни было, теперь у нас - целых два телевизора! Я на кухне смотрю сериалы, а мой муж в комнате - спортивные передачи, причём звук он включает почти на полную мощность.

Иногда получается очень смешно! Хуан, обнимая Джулию, не шепчет ей нежно и ласково слова любви, а громко и восторженно кричит:

- Бросок в ворота! Го-о-ол!

И всё равно здорово, правда?

Продолжение см. http://www.proza.ru/2013/02/28/279