Праздник

Алексей Хазанский
1.

…Она не стала открывать дверь своим ключом. Нет. Она мечтала весь день, что вечером произойдет что-то совсем необыкновенное – то, что уже давно исчезло из ее жизни – радостное и, по-детски, счастливое…Сегодня, в обычный день, один из многих.
Сколько уже их было – маленьких незаметных праздников их совместного существования, от которых Она уже не ждала ничего кроме грусти. Но именно сегодня надежда на  Чудо, почему-то, вновь вернулась к Ней…

2.

Да, этот день они праздновали с мужем много лет одинаково…Точнее, праздновала она, отмечая эту дату зарубками на сердце, оттого, что, в сущности, праздник пропал незаметно уже через пару лет их семейной жизни. Как-то быстро все исчезло: взаимное тепло, влечение друг к другу, навалилась неимоверная куча дел и забот, интересов, с годами все менее и менее пересекающихся. Ей часто даже не о чем было рассказывать Ему – просто потому, что возникала опасность наткнуться на Его равнодушие.  Часто, последние годы, они даже не были вместе в этот день – обязательно находился повод либо заехать к родственникам или друзьям, которые не были общими для двоих, либо их разлучала работа…
Такое медленное движение в Одиночество Вдвоем, казалось, Его устраивало полностью, а Она постепенно к этому привыкла…Хотя вся Ее натура протестовала вначале против такого скатывания в «ледниковый период» их семейной жизни…
А еще Ей не давали покоя сны. Ведь именно во снах она возвращалась к самой себе – девчонке, мечтавшей когда-то об Алых Парусах, о большой и красивой Любви, о Нежности и Заботе, того, кого Она обязательно должна встретить на своем пути…
Именно сны сохраняли в Ней, не смотря ни на что, светлые Надежды на Чудо…Хотя и оставляли осадок чего-то безнадежно утраченного в размеренности и обыденности устоявшейся жизни…
Но сегодня с утра Она была в радостном предвкушении…Не замечая проносящихся мгновений суетливого рабочего дня, с трепетом ожидая вечера, когда Она сможет вернуться домой…

3.

…Любимая, как я счастлив, что ты есть у меня! Я весь день не находил себе места – считал мгновения до нашей встречи…Я обошел все цветочные магазины города и нашел для тебя самые нежные, самые красивые цветы – ты достойна у меня только самого лучшего. Пусть их теплый свет говорит тебе даже тогда, когда меня не будет рядом, как я люблю тебя, как я благодарю Небо за нашу встречу, за наш дом, в котором живет Счастье…
Ведь каждый миг мой - возвращение домой. И не важно при этом, какими делами загружен мой день. Я просто знаю, что вечером снова увижу твою улыбку, почувствую твое тепло, и, в миллионный раз, пойму самую главную Истину – мне ничего больше не нужно в этой жизни – только всегда быть с тобой…

4.

…Оцепенение внезапно закончилось…Она открыла глаза и увидела, что все еще стоит перед дверью в квартиру, как девчонка, затаив дыхание…
- Любимый, я пришла! Позволь мне обмануться, хотя бы сегодня, ну, пожалуйста – подумала она с отчаяньем и нажала кнопку звонка…