Госфонд часть 5 фаберже

Владимир Александров 4
Итак прошу прощения за вынужденное отступление:продолжаю рассказ о зеркале.Не хочу отвлекать читателя историей создания и существования фирмы Карла фаберже ,скажу лишь главное клеймо состояло из двух букв К.Ф. вот и всё. Это надо было просто знать. Во времена СССР о этой фирме можно было узнать только из сериала "Следствие ведут знатоки" или в музее ,ни на первое ни на второе ни у кого из нас просто небыло времени,в самом начале я рассказал ,что посвятил полгода на изучение ,доступной информации ,но полгода, это не срок для приобретения такого широкого перечня нужных знаний в итоге большинство из них были весьма и весьма поверностны. Если бы я обладал необходимыми знаниями я без труда определил бы в этом зеркальце приложенную руку мастера,увы. Оправа была украшена выпуклыми очень изящными амурами, вот в стопе одного из них и находилось клеймо.Оно было настолько миниатюрным ,что без линзы его было невозможно рассмотреть.Да ещё надо было и знать где смотреть.А узнал я о том .что это было за зеркальце через несколько лет после конца СССР.Я лично увидел его выставленным в пред-аукционной экспозиции,на аукционе Сотби,цена была просто умопомрачительная 1500000 миллиона фунтов стерлингов.Ах если бы знать, ведь я держал его в руках и деньги были ,пожадничал и упустил. Было ещё много увлекательных сюжетов но о них в следующей главе.