Пыль

Валерий Кузьмин 3
Я ненавижу пыль,она меня преследует все время,сначала я с ней боролась,но потом поняла что это бесполезно и бросила и чувствовала себя прекрасно,но все со временем меняется и пыль снова возникла в моей новой жизни,которую я решила для себя построить,пока я жила одна я ее не замечала,но вдруг когда я переехала к своему новому другу,она опять возникла и как-будто специально встала предо мной в своей  непобедимости. Он не говорил ни чего,я тоже делала вид что ни чего не замечаю,хотя он успевал делать по дому все,он мыл посуду,прекрасно готовил,стирал белье,развешивал,после все складывал по ящикам,я даже сначала не знала где что лежит,но пыль,она была везде,на книгах,в серванте,на журнальном столике,под телевизором,на аппаратуре,он пытался как-то с ней справится,но по-мужски,мельком,где-то протрет,где-то не увидит,я видела ее везде,но что-бы начать с ней бой,не могла себя заставить,а может просто не хотела начинать эту бесполезную борьбу,опыт той жизни давал себя знать,но все когда-то кончается,после одних редких гостей,на телевизоре появилась надпись на пыльном экране,»Микроб от грязи дохнет»,она продержалась недели три,пока он ее не стер,видно выжидал,увижу или нет,я делала вид что не вижу,теперь у себя дома я постоянно убираю пыль,только жаль что это уже ни кто не видит.

28.02.13.