Клиенты бывают разные. Часть 1

Галина Радциг
Клиенты бывают разные… Кто-то действительно настроен на серьезную работу  по собственному совершенствованию( их меньше). А кто-то приходит из любопытства и с надеждой, что сейчас им скажут сокровенное: " Все будет отлично!»( их больше). Лично мне интереснее работать в первом случае, с  меньшинством.  Но все мы находимся на разных ступенях развития. И тот, кто пришел «из  любопытства», довольно часто начинает весьма успешно развивать свое сознание. Эта девушка была из второй группы, из любопытствующих.

Часть 1.

-Ой, мне подруга про Вас рассказала. Вы с ней про ее будущего мужа говорили. И, знаете, все-все сбылось! Вот и  мне тоже хочется узнать про своего суженного.
Такие клиенты для меня- отдых.
- Думаю, что Вам нравятся мужчины старше Вас, серьезные, начальники, руководители, весьма авторитетные и авторитарные. Очень надежные. Те, на которых можно положиться без сомнений.
- Такие всем нравятся!
-Нет, не всем. Кто-то любит мужчин веселых, легких, обольстительных, разговорчивых. Кто-то сильных физически и психологически, но не очень интеллектуальных, кто-то домовитых, этаких «котов Матроскиных», кто-то контролирующих, жестких, мрачноватых…
- Ой, как интересно! Ну слава богу, что мне встретится такой, какого я хочу!
- С чего Вы взяли?! Я сказала, что такие мужчины Вас привлекают, такого бы Вы хотели. Такой мужчина- идеал в вашей голове. Но это не означает, что именно такой Вас и ждет…
- Да?... А какой же меня ждет?


- Учитывая показатели Вашей карты, я могу сказать, что Вашими партнерами ( и не только личными) управляет Нептун. И он же сам стоит  в доме партнерства. Нептун сильный, но он стоит в очень напряженных аспектах. В том числе и с Вашим управителем. Я не буду Вас грузить астрологическими терминами. Сразу перейду к выводам. У Вас довольно много иллюзий относительно партнеров. И партнеры Ваши будут эти иллюзии старательно разрушать.
- Что Вы имеете в виду?
- Ну , допустим, партнеры будут склонны Вас обманывать. А Вы при этом будете считать их кристально честными людьми.До поры до времени...
-Какой кошмар! И как же мне быть?
- Учиться понимать, что человек не всегда говорит то, что на самом деле думает. И этому может быть множество причин.
- Не очень понимаю.
- Вот самый простой пример. Вы познакомились с молодым человеком. Встретились пару раз. Он обещал позвонить и … исчез. Вы выждали несколько дней и позвонили сами. Он сказал, что очень много работы и, как только он освободится, он обязательно Вам перезвонит. Что Вы думаете по этому поводу?


- Ну… Возможно, у него действительно много работы…
- Вы будете ждать его звонка?
- Да, конечно!
- Именно об этом я и говорю – сплошные иллюзии.Вы считаете, что если мужчине понравилась женщина, если он на нее « запал», он не найдет в течение недели времени, чтобы ей позвонить? !
- -… Я не знаю… бывают же разные ситуации…
- Это и есть иллюзии, нежелание видеть ситуацию такой, как она есть на самом деле. Вот Ваши партнеры и будут в течение жизни эти иллюзии разрушать.
- И как же мне быть в такой ситуации? Говорить, что я ему не верю, что он меня обманывает?
- Ну зачем же так буквально! Если Вы видите, что мужчина уклоняется от контактов, не придумывайте благозвучных оправданий. Это говорит о том, что ему что-то не подошло. Не о том, что Вы плохая. Или какая-то неправильная. Это говорит , что вы не совпали, не срезонировали. И он от партнерши ждет чего-то другого. Часто интуитивно, неосознанно.
- И что? Не надо даже о себе напомнить?
- Напомнить можно. Но, как правило, это бесполезно. Повторяю, если мужчине Вы понравились, он найдет возможность Вас заполучить.


- А почему же он не скажет прямо: ты мне не понравилась?
- Ну нас же всех воспитывали в детстве! И всем внушали, что так говорить некрасиво, неправильно. Вот мы и продолжаем играть в эти игры.
- Но ведь это и правда как-то некрасиво звучит: ты мне не понравился!
- Можно же по-другому сказать: мы не подходим друг другу, мы разные люди, мы не совпадаем. Что здесь обидного?!
- Я поняла. Не имеет смысла ждать чьих-то обещанных звонков.
- Да. Вы хорошая ученица.


- Вот подруга сказала, что Вы даже правильно назвали место, где она познакомится со своим мужем.
- Ну точно место я не назову. Могу лишь предположить. В вашем случае знакомство может произойти на вечеринке, в клубе, при совместном времяпровождении, при совместных увлечениях-хобби. Это может как-то связано со спортом. В любом случае, это будет сопровождаться яркими эмоциями.
- А какие-то характеристики Вы можете дать?
- Скажу сразу, что 100% портрета мужа в карте нет. Это могут быть лишь варианты. Давайте попробуем посмотреть. Как я уже сказала, одна из задач Вашего парнера- разрушать Ваши иллюзии. Поэтому он будет склонен к некоторой нечестности.
- То есть, он будет меня обманывать?!
- Я бы так не говорила прямолинейно. Возможно и будет- это разные вещи.


- А еще?
- Под Нептуном идет много чего: музыка, творчество, кино и фото-дело. И алкоголь, наркотики, все, что затуманивает сознание. Все зависит от того, каков уровень сознания у человека. В какой среде он воспитывался, насколько он социализирован. Это может быть и талантливейший музыкант или художник со склонностью к периодическому изменению сознания, и маргинал, ведущий асоциальный образ жизни. Возможно, это режиссер. А, возможно, человек с сильной зависимостью. Более подробно я бы не стала говорить. Будет конкретный мужчина, будем рассматривать конкретного мужчину.
- Ой, как все плохо! И как же мне быть с такими партнерами? Которые обманывают?

- А как Вы думаете, когда человек обманывает?
- Ну…Когда боится сказать правду.
- А почему он боится сказать правду?
- Сомневается, что его поймут.
- А что это значит?
- … я не знаю.
- Это означает, что человек ( или его партнер) создал некий образ, устраивающий его партнера. И какой-то поступок не вписывается в этот образ, разрушает его. Вот и приходится идти на сделку.


- А как же тогда все советы на тему: стань такой, как он хочет?! Это  не правильные советы?
- Советы, возможно, и правильные. За одной тонкостью. Как правило, мало у кого получается СТАТЬ такой. Мы лишь ДЕЛАЕМ ВИД, что стали такой.
- Не совсем понимаю.
- Ну, допустим, Ваш мужчина говорит, что ему нравятся женщины мягкие, послушные, домашние. А Вы натура деятельная, активная. Какое-то время Вы «играете роль».  Мужчина в восторге. Но всю жизнь роль играть невозможно. И Ваша сущность потихоньку начнет проявляться. Сначала Вы выходите на работу, потом, в силу личностных качеств ,быстро делаете карьеру, потом начинаете пренебрегать домашней работой, потом начинаете активно привлекать к домашним делам мужа…Все, возникает конфликт. И уже муж кричит, что ему не нужна женщина-руководитель! Ему нужна домашняя хозяйка, милая, мягкая, спокойная. В этом и заключается одна из ошибок. Как правило, чтобы понравиться мужчине, женщина, наученная « специалистами» начинает вести себя так, как ему нравится. Но свой психотип никуда не денешь. И он рано или поздно проявится. Очень мало, кто понимает разницу между « стать другой» и « сделать вид, что я другая».


- Понятно. А в моем случае? Что я могу сделать, чтобы партнер меня не обманывал?
- Вам нужно научиться доверять жизни и партнеру. Перестать все и всех контролировать. Позволить партнеру думать, чувствовать и поступать отлично от Вас. А в личных отношениях я бы дала еще одну рекомендацию: позвольте мужчине рядом с Вами быть мужчиной. Вы по натуре лидер, ведущий. Мужчине очень непросто быть рядом с Вами без ущемления собственного достоинства, если Вы не изменитесь. Поэтому его форму некоторой нечестности я бы рассматривала как защиту своего мужского достоинства от ударов с Вашей стороны.
- Как все непросто! Я-то просто хотела узнать , каким будет мой избранник! Что звезды мне пророчат.
- Так Вы и узнали. Другое дело, что  это знание Вас несколько обескуражило.


- Да. Воистину: многие знания, многие беды.
- Ага! А еще говорят: предупрежден, ,значит- вооружен! У Вас есть выбор: либо начать разбираться с собой, тогда у партнеров не будет поводов «работать» над Вашими иллюзиями. Либо менять партнеров, потому что они Вас не устраивают. Но , должна Вас предупредить, все они будут близнецы-братья. Пока Вы не усвоите все уроки Вашего седьмого дома.



Часть 2.
- Здравстуйте! Вы меня помните? Я была у Вас полтора года назад.
- Я помню всех своих клиентов. Как я понимаю, у Вас что-то происходит в плане партнерства?
-Да. Я больше года назад познакомилась с молодым человеком .  Знакомство произошло, как Вы и говорили. Мы познакомились на корпоративной вечеринке. Самое интересное, что это происходило на спортивной базе. Этот молодой человек не работает в нашей организации. Он приехал на базу в другой компании.



Продолжение следует…