Кошмарики после читки НФ

Анита Фрэй Книги
  Мне современную научную фантастику лучше не подсовывать - ничего я в ней не понимаю, равно как и в технических науках, филолог я. Но помню, что Беляев в детстве нравился...
   
  Потому и заглядываю иногда, сердце не камень, в книжки, содержащие чуток НФ, с надеждой найти что-нибудь более-менее понятное, простенькое, как для деток. И знаете - находила!
   
  В одном романе две девицы, только-только выйдя из летательного средства на чужой планете, сразу брались за лопаты и начинали колодец копать. И реально натыкались на воду! А иначе б потом не выжили, и ничего б такого не написали...
   
  И вот после этого снится мне сон:
   
  Прилетаю я на какую-то гостеприимную планету, а там меня уже ждут инопланетяне - построились рядком, в ладоши хлопают. На каждом из встречающих торжественная униформочка: "красный верх - белый низ" или наоборот. Если шлемчик беленький, то остальной скафандрик красный, и наоборот.
   
  А где же мой шлемчик, думаю я, и скафандрика что-то нету... Как же я выйду, ведь стою в чём есть, в халате и тапках - в чём дома к вылету готовилась, в том и прилетела...
   
  - Да! И дверь пока прикройте! Там же, снаружи, давление и атмосфера совсем другие! - кричу я.
   
  Странно, вместо люка - дверь. Чем конструкторы в этот раз думали?!
   
  В общем, долго пришлось меня уговаривать выйти. Вышла! На свой страх и риск - без шлема и скафандрика. И ничего страшного не произошло. Но перенервничать пришлось.