Улыбайтесь, дорогие дамы!

Валентина Достигаева
Успела подстелить соломки, перед тем, как упасть. Кто ж знал, что стелить их придется на минном поле?
ххх

Когда живешь на птичьих правах, все чаще задумываешься:
"А не стать ли мне перелетной, на хрен, птицей?"

ххх
Выхожу сегодня на улицу, скучно что-то. Думаю - может с пацанами затусить: чай, кофе, потанцуем и такое прочее... НО ПОТОМ ВСПОМИНАЮ - ЧТО ВЫШЛА-ТО ЗА ПЕНСИЕЙ.
ххх

Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют .... И старайтесь жить так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! 
ххх

Муж читает сообщение жены: «Ушла, куда послал. Веду себя, как назвал. И почему я тебя раньше не слушала?»
ххх

Чтобы добиться успеха, вам нужны две вещи: уверенность и невежество.
ххх

Дорогая! А что, суп вчерашний? - Я тебе больше скажу, он еще и завтрашний.
ххх

 В порт южного американского городка заходит военный корабль. И местная аристократка посылает капитану письмо, где пишет:
"Уважаемый сэр, я даю бал для воспитанниц моего пансиона, не могли бы вы прислать для участия несколько воспитанных матросов с вашего корабля? Только, если можно, не евреев".
В назначенный час аристократка открывает дверь и видит, одетых в  военную форму десяток негров. Она в ужасе говорит: "Это, наверное, ошибка!"
Oдин из негров отдает ей честь и отвечает: "Мадам, капитан Фридман никогда не ошибается!"
ххх

Мужик обнимает свою машину, целует капот, дверцы. Плачет, ну не может, короче, ревет. Другой мужик у него спрашивает: — Продаешь что ли?
— Да, нет — жена права получила!!!
ххх

 Сижу в машине ГАИ, он молчит, и я молчу. Тут он говорит:
 - Что ты мне ничего не предлагаешь?
- Женись на мне!
Он поржал и отпустил.