Истина

Рафаил Малков
Государство российское встало на путь обустройства жизни по канонам христианства со времен крещения Древней Руси. Тысячелетняя история развития общественной жизни россиян богата итогами борьбы сил добра и зла. Выяснилось, что при искривлении в религиозной практике сути Священного Писаения ни одна система вероисповедания не может дать обществу религиозное воспитание, способное противостоять интеллектуальному варварству атеизма.
   Добро и зло не совместимы. Не совместимы и истина с ложью.
   О не совместимости зла и добра говорит писатель Достоевский устами своего литературного героя старца Зосимы в романе «Братья Карамазовы» :
   «Посмотрите у мирских и во всем превозносящемся над народом божиим мире, не исказился ли в нем лик божий и правда его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, изгнана с неким торжеством, даже с ненавистью. Провозгласил мир свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: «Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай» - вот нынеш-нее учение мира. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных – зависть и убийство, ибо права-то дали, а средства насытить потребности еще не указали. Уверяют, что мир чем далее, тем более еденится, слагается в братское общение тем, что сокращает расстояния, передает по воздуху мысли. Увы не верьте такому единению людей. Понимая свободу как приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, и нелепейших выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства».
Сказанное в 19-ом веке наглядно проявилось при пере-стройке российского общества от социализма к рыночным принципам хозяйствования, когда безбожное социалистическое воспитание людей на измыщлениях первичности материи и вторичности духа явило итог феноменально-безнравственного поведения новорусских, устремленных к свободам предпринимательства и овладению милостями природы не ради процветания общественной жизни своей страны, а для удовлетворения личных тщеславных потребностей.
Но почему российское общество отвергало религиозное воспитание и при царском самодержавии? Да потому, что истины Священного Писания проявили ложь религиозной «правды» православия, выстроенной на измышлениях богоравными пророка Христа и праведной Девы Марии. оказалось, что искажены и тексты Ветхого Завета и тексты Нового Завета.
Анализ истории создания текстов Священного Писания, ниспосланного человечеству через посредничество пророков, показывает, что канонический текст Ветхого Завета дошел до Новых времен лишь в переводе с древнеевропейского на греческий. Подготовлены тексты иудеями для перевода в 3-ем веке до новой эры с изменением последовательности библейского повевствования и заменой имени первого сына Авраама другим именем. Для усиления статуса богоизбранности народа своего иудеи исказили текст книги «Бытие». Отсутствуют тексты в Библии о народе, возникшем от Измаила – первого сына Авраама, рожденного служанкой Агарь за 14 лет до рождения Саррой Исаака. Однако все умолчать невозможно. Идет в Библии текст:
«И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! Откуда ты пришла и куда идешь! Она сказала: я бегу от лица Сары госпожи моей. Ангел Господень сказал ей: воротись к госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества. И еще сказал ей Ангел Господень: вот ты берееменна, и родишь сына, и наречешь ему имя: Измаил; ибо услышал Господень страдание твое.»
(Бытие, гл. 16:8-11)

Далее есть текст следующего содержания:
«Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов.»                (Бытие, гл. 17:4,5)

«Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. А Измаил, сын его был тринадцати лет,    …».                (Бытие, гл. 17:24,25)
«Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.»                (Бытие, гл. 21:5)

Есть в Библии по текстам, отредактированным иудеями для перевода на греческий, такое повествование:
«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь,…»                (Бытие, гл. 22:1,2)

У Авраама до рождения Саррой Исаака был единственный сын Измаил от служанки-рабыни Агарь. Так что текст книги «Бытие» в главе 22 повествует о событиях, идущих вслед за событиями по тексту главы 17. Но поменяли иудеи местами тексты книги «Бытие» и заменили имя Измаила - сына-первенца Авраама - на другое имя.
За основу новозаветных текстов приняты откровения евангелистов Матфея, Марка, Луки, Иоанна. От рукописей других свидетелей пророческой деятельности Христа не осталось и следа. Церковь располагает новозаветными текстами рукописей, датируемых не ранее IV-VI веков
Следовательно сохранились лишь рукописи, переписанные после Первого Церковного Собора, состоявшегося в 325-м году.
Дошедшие до наших времен тысячи рукописей новозаветных книг переписаны монахами. И не уцелело ни единой рукописи, написанной рукой апостолов. Лишь тексты Евангелия от Иоанна на папирусе, найденном в 20-м веке и датируемом по времени написания не позднее начала 2-го века, возможно, написаны рукой апостола Иоанна.
Нет, и не может быть сомнения в том, что явление божьего посланника Иисуса Христа – реальность историческая. О том, с какой миссией был Пророк Христос явлен среди людей, следует из слов:
«Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи.»                (Мтф. гл. 4:10)
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или проро-ков; не нарушить пришел Я, но исполнить.»          (Мтф. гл. 5:17)

Истина о миссии Пророка Спасителя просматривается-таки среди текствов евангелистов, восполненных церков-ными богословами после Первого Церковного Собора. Действительно, Христос явился не нарушать закон и пророков, но исполнить заповеди Бога, данные Моисею. А первыми заповедями Бога на скрижалях сказано:
«Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им;»           (Исход. гл. 20:3-5)

В Евангелие от Иоанна Иисус говорит:
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»                (Иоанн, гл. 4:24)
«Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершать дело Его.»               (Иоанн, гл. 4:34)
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищите?».
(Иоанн, гл. 5:44)
«Отче! Прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.»                (Иоанн, гл. 12:28)
   «Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем;»                (Иоанн, гл. 13:31)
«Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.»
(Иоанн, гл. 14:25,26)
«Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет. Но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.»
(Иоанн, гл. 16:13)

Таким образом правда состоит в том, что Иисус Христос явил человечеству напоминание сути Ветхого Завета, и предсказание о приходе Духа истины, который будет говорить не отсебятину, а что услышит.
В Евангелиях крупицы знаний о истинной роли Пророка Христа забалтываются словесами людей, которые преписали откровения свидетелей пророческой деятельности Христа и восполнили тексты Евангелия по понятиям официальной церкви, призванной Первым Церковным Собором укреплять власть сильных мира сего.
По мере распространения христианства всемирная история наглядно продемонстрировала роль церкви в укреплении власти сильных мира сего. Но миром материальных страстей заправляет сатана. Разве угодно Богу, чтобы нарушались в земной жизни заповеди, начертанные на скрижалях? Церковь же развилась на индустрии отпущения грехов и торговле изображениями измышленных богоравными Пророка Христа и Праведной Девы Марии.
По словам старца Зосимы в романе «Братья Карамазовы» следует, что «лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе и к другим». Справедливость этого замечания видна из итогов крещения Древней Руси, когда великие князья киевские вменили народу госудрственную религию, выстроенную на изменениях христианского триеди-нобожия. После этого Русь распалась на удельные княжества. Лишь при татаро-монгольском нашествии объединилась раздробленная Русь в государственное образование во главе держателя Великокняжеского ярлыка для сбора дани завоевателям.
Освободившись от иноземного ига, Русь обрела само-держцев царской власти. И пошли на Руси гонения малых народностей, не приняших христианскую религию. Возросшая роль церкви в деле укрепления статуса царского самодержавия позволяла духовенству православия внедрять в религиозную практику понятия, угодные правителям. При патриархе Никоне запретили возводить храмы с шлемовидным покрытием, символизирующим Единого Бога. Предписывалось возводить церкви, символизирующие пятью главами основы христианства, то есть Пророка Христа в статусе Господа и четырех Евангелистов. Внешняя трансформа-ция церквей из символики Единобожия к обожествлению пророка позволяла обожествлять и самодержцев.
Так религиозная практика православия восприняла ложь о сути пророческой деятельности Иисуса Христа, выдавая за истину восполнения текстов Евангелия о гласе небес, объявившем Христа возлюбленным сыном Бога.
Вот как преподносится по Евангелию от Матфея сцена крещения Иоанном Крестителем Иисуса Христа:
«И крестившись Иисус тот час вышел из воды, и се, от-взерлись Ему небеса, и увидев Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение.»                (Мтф. гл. 3:16,17)
   В Евангелиях о Марка и Луки написано об этом тоже самое почти слово в слово. А вот что говорит об этом событии участник и свидетель происходящего, евангелист Иоанн, любимый ученик Христа, последовавший за Христом по наставлению Иоанна Крестителя:
«Это происходило в Вифаре при Иордане, где крестил Иоанн. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира; Сей есть, о Котором я сказал: «за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня»; я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он был явлен Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем; я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым;»                (Иоанн, гл. 1:28-33)

В Евангелие от Иоанна нет свидетельствования о гласе небес, провогласившем Иисуса Христа возлюбленным сыном Бога. А разве мог апостол Иоанн умолчать или забыть о таком знамении небес! Не было гласа небес о провозглашении Христа сыном Бога.
Свидетельство евангелиста Иоанна – истинно. Однако и он многое понимал по своему разумению, а не по предначертаниям божьего промысла.
Осмыслим оценку евангелистом Иоанном событий, о которых он писал в преклонном возрасте, согласуясь с мнением братьев во Христе. Идут в Евангелии от Иоанна слова Пророка Христа:
«Душа Моя теперь возмутилась, и что Мне сказать? Отче! Избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.»
(Иоанн, гл. 12:27)

Идут свидетельствования Иоанна, и его понятия о происходящем:
«И во время вечери, когда дьявол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался;»                (Иоанн, гл. 13:2-4)

Идут тексты о предсказании Иисуса Христа, кто предаст Его:
«Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.»                (Иоанн, гл. 13:21)
«Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, по-дам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежащих не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: «Купи, что нам нужно к празднику», или чтобы дал что-нибудь шищим.»                (Иоанн, гл. 13:26-29)

Из текстов Евангелия от Иоанна следует, что Иисус молил Бога об избавлении от мук предстоящего распятия, необходимого по Божьему Промыслу, чтобы «прославился сын Челочеческий, и Бог прославился в Нем». Следует и то, что Иуда Искариот был доверенным учеником Иисуса Христа, ибо Иуде Иисус доверил распоряжаться деньгами. Возникает вопрос: Способен ли молодой человек, поверивший в божественную миссию Учителя и понимавший замысел Его с полуслова, предать обожаемого Наставника по собственному умыслу? Нет, конечно! Наивный юноша Иоанн тоже не думал так, как написал в преклонном возрасте. Вот пишет он: «И во время вечери, когда дьявол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,» - ведь говорит Иоанн сложившееся мнение, а потому и думает предвзято: «И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.»
Сатана, отверженный от божьего промысла, не мог войти в Иуду с куском хлеба, освященного Пророком Христом. Иуда Искариот делал то, что требовалось по Божьему промышлению с благословения Пророка-Спасителя. Однако Иуда что-то делал по-своему. Быть может, предавая властям Иисуса, Иуда Искариот задумал подменить обожаемого Наставника при взятии Его под стражу. Вот тексты евангелиста Иоанна о тех событиях:
«Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ним и Иуда, предатель Его».      (Иоанн, гл. 18:5)
«Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если меня ищете, оставьте их, пусть идут.»                (Иоанн, гл. 18:8)

Разве не мог Иуда подменить Христа? После событий с распятием и явлении ученикам Господа, как они стали именовать Иисуса Христа, никто из учеников не узнавал в явившемся Иисусе Назорея:
«Из учеников же никто не смел спросить Его: «кто Ты?», зная, что это Господь. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.»
(Иоанн, гл. 21:12-14)

Так сбылось то, о чем предсказывал Иисус Христос: «Прославился сын Человеческий, и Бог прославился в Нем».
Не дано человеческому разуму постичь путь Божьего Промысла, и следует обратиться к свидетельствованию того, о ком предсказывал пророк Христос:
«И Я умолю Отца, и даст другого Утешителя.»
(Иоанн, гл. 14:16)

В Ветхом Завете есть слова Бога Моисею: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;»                (Второзаконие, гл. 18:18)
Для израильских колен «из среды братьев их» были те, кто рожден от арабов. Арабский народ пошел от Измаила – первого сына Авраама. А израильские колена пошли от Якова, порожденного Исааком. Измаил и Исаак являются братьями по отцу.
Есть в книге пророка Исайя слова: «И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее», и тот отвечает: «я не умею читать.»                (Исайя, гл. 29:12)
Из среды арабского народа Аравии был воздвигнут пророк Мухаммед, выросший подобно Моисею без родителей и принявший миссию посланника Бога в сорокалетнем возрасте. Именно Мухаммед при возложении на него пророческой миссии, когда глас небес повелел: «Читай!», и появился текс Небесной Книги, воскшикнул: «Но я не умею читать!»
Пошли с марта 610-го года Мухаммеду откровения гласа небес, которые он пересказывал в проповедях своим последователям, ибо ни писать, ни читать не умел. Однако дар чтения ниспослан был Мухаммеду при возложении на него пророческой миссии, и записанные тексты он читал.
После ухода пророка Мухаммеда в 632-ом году из бренной жизни все записи текстов гласа небес были занесены арабскими письменами на пластины выделанных кож. Так был создан арабский Коран видом Хранимой скрижали Небесной Книги.
Первый экземпляр Корана хранится в Мекке. Копии арабского Корана воспроизводят его тексты с точностью до запятой. И за всю историю халифата арабы не перевели с арабского на иные языки ни единой строчки из текстов Хранимой Скрижали арабского Корана. Поныне действует запрет произносить молитвы из Корана в мечети мусульманам не по-арабски.
Переводы текстов Корана на русский язык появились с 18-го века. В наши времена есть дословный перевод Корана с арабского оригинала на русский язык, выполненный советским академиком И. Ю. Крачковским. Если читать дословный перевод Корана Крачковского, озвучивая имена пророков и арабское слово «Бог» (Аллах) согласно перевода текстов Корана, сделанного в 19-ом веке казанским миссионером Саблуковым, то получается истинный текст Корана по-русски.
Другие переводы Корана, выполненные мусульманскими богословами, выставляют значение слов гласа небес в рамках сложившейся религиозной практики ислама, которая после пророка Мухаммеда выстроена правителями Арабского Халифата по летоисчеслению эры ислама согласно лунного года из 12-ти месяцев. Лунный год сдвигает даты и месяцы религиозной практики мусульман по временам года, что противоречит истине.
Коран порицает тех, кто утаивает ниспосланные знамения ясные и руководство к правоте:
«Эта Книга – нет сомнения в том – руководство для богобоязненных, благочестивых, тех, которые веруют в Незримое и совершают молитву и из того, чем Мы их наделили, расходуют на подаяния; тех, которые веруют в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и в будущей жизни они убеждены. Они идут прямой стезею Бога, - лишь им познать Господню благодать.»                (Сура 2:2-5)

Коран – Книга гласа небес
«Скажите: «Мы веруем в Бога и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и израильским коленам, и что было даровано Моисею и Иисусу, и что другим пророкам снизошло. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся.»              (Сура 2:136)
«Те, кто утаивает ниспосланные Нами знаменья ясные и руководство к правоте, когда Мы людям все уж изъяснили в Писании, - на них падает проклятие Господне и тех, кому дано проклятье изрекать, - кроме тех, которые раскаялись и совершили благое, и возгласили Истину Господню. К этим Я обращусь: ведь Я – Обращающийся, Милостивый!»
(Сура 2:159, 160)
«Нет принуждения в религии. Прямой путь ясно отличается от заблуждения. Кто отверг зло измышлений богоравных и верует в Бога, тот держится за надежную опору, для которой нет сокрущения. Поистине, Бог – Слышащий, Знающий!»                (Сура 2:256)
«Ниспослал Он тебе Писание в истине, подтверждая ис-тинность того, что ниспослано прежде. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей, и ниспослал Различение.»                (Сура 3:3)

Есть в Коране слова гласа небес о явлении Иисуса Христа:
«И вот сказали ангелы: «О Мария! Бог извещает тебя благою вестью о Слове от Него, имя которого Мессия Иисус, сын Марии, славный в этом мире и в ином, и из приблеженных к Богу.»                (Сура 3:45)
«И научит Он его писанию и мудрости, и Торе, и Евангелию, и сделает посланником к сынам Исраила: «Я пришел к вам со знамением от Господа вашего. Я сотворю вам из глины образ птицы и вдохну в нее, и по изволению Бога станет это птицей. Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Бога… »»        (Сура 3:48, 49)
«Поистине, пред Богом Мессия Иисус Адаму подобен, которого Он сотворил из праха, потом сказал ему: «Будь!» - и стал он.»                (Сура 3:59)
  «и за их слова: «Мы ведь убили Мессия, Иисуса, сына Марии, посланника Бога». Но они не убили его и не распяли. Им лишь представилось все это. И те, которые разногласят об этом, - в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Воистину, они не убивали его. Нет, Бог вознес его к Себе: ведь Бог Великий, Мудрый!»                (Сура 4:157, 158)

Удивительны свидетельствования гласа небес, ниспосланные человечеству Кораном. Желающий прислушаться к небесным истинам, найдет в Коране Напоминание о всех библейских событиях и увидит Руководство божьего гласа для благочестивой жизни.
Всевышний Господь воздвиг пророка Мухаммеда из среды арабского народа, и тексты откровений гласа небес пророку Мухаммеду запечатлены арабскими письменами.
Последовательность расположения текстов Корана принята сподвижниками пророка Мухаммеда от главы (суры) наибольшего объема текста, к главам (сурам) меньших объемов текста. Для ясности понимания откровений гласа небес, представляется необходимым прочесть Коран в последовательности ниспослания его текстов пророку Мухаммеду.
Сделаем выписки изречений из Корана в последовательности ниспослания текстов Небесной Книги:

«Читай1 Господь твой щедрейший научил пером Господним, научил человека тому, чего он не знал.»
Сура 96:3-5

«И вот! Клянусь луной, и уходящей ночью, и разгорев-шейся зарей! Ведь это Писание – одно из величайших.»
Сура 74:32-35

«Каждая душа – заложница того, что она приобрела.»
Сура 74:38

  «И горе верующим тем, кто небрежет в своих молитвах, кто свою веру ставит напоказ, а ближнему откажет в самом малом.»                Сура 107:4-7

«И вот предостерег Я вас об адовом огне; гореть в нем будут только нечестивцы, которые считали истину ложью и отворачивались от нее. Удален от него будет богобоязненный, который расходует свое достояние, чтобы очиститься.»                Сура 92:14-18
«Разве Мы сделаем предавшихся вере такими, как грешников? Что с вами, как вы судите?»                Сура 68:35,36

«Блажен тот, кто очистился, кто помнит имя Господа своего и молится. Увы! Вы предпочитаете жизнь ближайшую, а последняя лучше и длительнее. Поистине, это – в свитках первых, свитках Авраама и Моисея!»               Сура 87:14-19

«Это ведь только увещевание миром, - тем из вас, кто желает быть прямым. Но не дано вам этого пожелать, если не пожелает Бог, Владыка миров.»                Сура 81:27-29

«Cпрашивают они тебя о Часе: «Когда он наступит?» К чему тебе напоминание о нем? У твоего Господа конечный предел его. Ты ведь только увещатель для тех, кто боится его наступления. Они в этот День, как встретят его, то, как будто в небытие пробыли только один вечер или утро.»
Сура 79:42-46

«Напоминай же, ведь тебе дано предупреждать, но не властвовать и не вершить над ними. Кто же отвратится и впадет в неверие, наказан будет Богом величайшим наказанием! Ведь к Нам будет их возвращение, и Нами совершится их расчет.»                Сура 88:21-26

«Клянусь Днем Воскресения и душой, себя тогда упре-кающей! Неужели думает человек, что Мы не сможем собрать его костей? Истинно, Мы мощны собрать и вновь устроить по порядку даже кончики его пальцев.»
Сура 75:1-4

Примечание: О том, что кончики пальцев имеют отпечаток у каждого человека сугубо неповторимый, человечество сделало открытие столетия спустя по ниспосланию Корана.

«Есть ли воздаяние за добро другим, чем добром за добро?»                Сура 55:60
«Скажи: «Он – Бог – Един, Бог вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!»           Сура 112:1-4

«Это – поистине, напоминание, и кто пожелает, избирает к своему Господу путь. Но не дано вам пожелать, если не пожелает Бог, - поистине, Бог – Мудрый, Знающий! Вводит Он в Свою милость, кого пожелает, а беззаконникам приготовил Он наказание мучительное.»                Сура 76:29-31

«Бог! Нет божества, кроме Него, у Него – прекрасные имена. Дошел ли до тебя рассказ о Моисее?»       Сура 20:8,9

«Тот, кто приходит к своему Господу грешником, - для него геенна, в которой он не умирает и не живет. А кто приходит к Нему верующим, совершившим благое, для тех высшие ступени – сады Эдема, реками омовенны, - для вечного пребывания там. Таково воздаяние тем, кто очистился!»                Сура 20:74-76

«И внушившим Мы Моисею: «Ударь твоим посохом по морю», - разверзлось оно, и была каждая часть, как гора.»
Сура 26:63

«Не призывай же наравне с Богом другого божества, чтобы не оказаться среди наказываемых.»                Сура 26:213

«Она пришла с ним к народу своему, неся его. Они сказали: «О Мария! Ты совершила дело неслыханное! О сестра Аарона! Ни твой отец порочным не был, ни твоя мать блудницей не была». А она указала на него. Они сказали: «Как мы можеи говорить с тем, кто ребенок в колыбели?» Но заговорил младенец: «Поистине, я – слуга Бога, Он дал мне Писание и сделал меня пророком.»                Сура 19:27-30

«Клянусь Кораном, содержащим Напоминание! Да, те, которые не веруют, пребывают в гордости и противодействии истине.»                Сура 38:1,2

«Он – Тот, Кто с неба воду низводит в должной мере. Ею Он воскрешает мертвую землю и рассеивает по ней жизнь. Так вот вы и будете выведены!»                Сура 43:11

«Ведь Он – да превознесено будет достоинство Господа нашего! – не брал Себе ни супруги, ни ребенка. Безумец среди нас говорил на Бога чрезмерное.»               Сура 72:3,4

«Места поклонения лишь для Бога, поэтому не поклоняйтесь помимо Бога никому!»                Сура 72:18

«Он – Тот, Кто создал семь небес рядами. В Божественном творении том не видишь ты никакой несоразмерности. И снова обрати свой взор: видишь ли ты какой-нибудь изъян? И вновь свой взор ты обрати: вернется он униженным и тщетным. Мы украсили уже небо ближайшее светильниками.»                Сура 67:3-5

Примечание: Сказанное кораном в 7-ом веке, нашло подтверждение в 20-м веке. Земля, действительно, имеет семь защитных небесных слоев: тропосфера, озоносфера, стратосфера, мезосфера, ионосфера, термосфера, магнитосфера. И лишь ближайшее к земле небо, именуемое «тропосфера», делает сияющими и лучезарными солнце, луну, все звезды за счет воздушных масс. То есть «небо ближайшее светиль-никами» украшено так, как сказано в Коране.

«Скажи: «Он – Тот, Кто вырастил вас, и даровал вам слух, и зрение, и сердце. Но как мало вы благодарите!»
Сура 67:29

«Изначально Мы уже создали человека из очищенной глины, теперь творим Мы его каплей в надежном месте, потом Мы создаем из капли влаги сгусток, и создаем из сгустка кусок плоти, потом создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, - благословен же Бог, лучший из творцов!»
Сура 23:12-14

Примечание: Сверхчеловеческие знания о сотворенности человека, ниспосланные Кораном в 7-ом веке, нашли подтверждение при медицинских исследованиях благодаря науке эмбриологии и биофизике:
1. Ткани человеческого организма состоят из 26 химических элементов. Шесть из них (углерод, водород, кислород, азот, фосфор, сера) занимают 95% объема тела. Примечательно, что очищенная глина содержит те же шесть химических элементов и в той же пропорции, что ткань человека.
2. При оплодотворении сперматозоидом женская клетка воспринимает лишь капельку жидкости от сперматозоида. Капелька презренной влаги, передаваемая сперматозоидом, содержит всю информацию о строении и наследственности для зарождаемого организма.
3. «В надежном месте» капля влаги, переданная сперматозоидом женской клетке, побуждает женский организм вырастить сгусток крови, затем образовать из сгустка крови кусок плоти, а из куска плоти «на шестой неделе продолжается формирование хрящевых тканей, вместе с тем наблюдаются первые признаки отвердения, то есть появляются первые костные перегородки. В конце седьмой недели проявляется окостенение длинных костей. Мышечные клетки отделяются от ткани, окружающей кости, и образуют мышечную ткань». Так наука подтвердила все, сказанное Кораном о стадиях творения человека.

«Бог – Тот, Кто сотворил вам слух, и зрение, и сердца; но как мало вы благодарны!»                Сура 23:78

Примечание: Вновь в Коране говорится о последовательности творения органов. Ниспосланная в 7-ом веке истина гласа небес, подтверждена в 20-м веке изысканиями медицинской науки: Именно в указанной Кораном последовательности формируются у эмбриона органы слуха, зрения, сердца. Слова из суры 23:14 – «потом Мы вырастили его в другом творении» - относятся к фетальной стадии развития эмбриона, которая начинается, согласно медицинских знаний, с девятой недели развития плода.

«Неужели вы думали, что Мы создали вас забавляясь и что вы к Нам не будете возвращены?»                Сура 23:115

«Вот Мы дали им и их отцам пользоваться благами жизни столь долго, что затянулся их жизненный предел. Разве они не видят, что Мы приходим к земле и сокращаем ее по краям. Так разве они победители?»                Сура 21:44

Примечание: Площадь суши, действительно, сокращается по мере подъема уровня океанов.

«Всякому человеку Мы определили на шею птицу его деяний, и выведем для него в День воскресения книгу, которую он встретит разверстой! «Прочти твою книгу! Довольно для тебя в самом себе счестчика!»        Сура 17:13,14

«Не следуй за тем, о чем у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце – все они будут об этом спрошены.»  Сура 17:36

«Скажи: «Явилась Истина, и Ложь исчезла; поистине, ложь исчезающа!»»                Сура17:81

«То, что на земле, мы сделали украшением для нее, чтобы испытать, кто лучше из людей по их поступкам.»  Сура 18:7

«Скажи: «Я только такой же человек, как вы; ниспослано мне откровение о том, что бог ваш – Бог Единый. И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дела благие и при поклонении Господу своему не присоединяет к Нему никого.»»                Сура 18:110

«Он распределяет Свое Повеление с неба на землю. Потом оно к Нему восходит в некий день, протяженность которого – тысяча лет, как вы считаете.»                Сура 32:5

«Добро и зло не равны. Так отклони же зло добром, и тогда тот, с кем ты враждовал, станет тебе горячим другом.»
Сура 41:34

«Поистине, те, которые не веруют в Напоминание, после того, как оно пришло к ним, будут наказаны. Поистине, это – Книга великая!»                Сура 41:41

«Вот говорят они: «Это ведь – только наша ближайшая жизнь; умираем мы и живем; губит нас только время». Нет у них об этом никакого знания, они ведь только предполагают!»                Сура 45:24

«Так неужели Тот, Кто творит, таков же, как тот, кто не творит? Неужели вы не ономнитесь?»                Сура 16:17

«А те, кого они призывают помимо Бога, не творят ничего, и сами сотворены.»                Сура 16:20

«Поистине, Бог – с теми, которые страшатся Его, и теми, которые творят добро!»                Сура 16:128

«Бог впервые производит творение, потом из небытия повторяет его, затем к Нему вы вернетесь!»             Сура 30:11

«Посмотри на следы милости Бога: на то, как Он оживляет землю после омертвления! Так Он оживляет и мертвых, Он – Всемогущий!»                Сура 30:50

«Он – Тот, Кто сотворил небеса и землю в шесть дней, и утвердил Свой Престол на водах, чтобы испытывать вас, которые из вас в своих деяниях лучше. Но если ты им скажешь: «Поистине Вы будете воскрешены после смерти», то те, которые не веруют, несомненно, скажут: “Сие есть явное колдовство!”»                Сура 11:7

«Мы отправляли посланников только с языком их народа, чтобы они разъяснили им. Бог сводит с пути, кого пожелает, и ведет прямо, кого желает. Он – Великий, Мудрый!»
Сура 14:4

«Таков Бог – ваш Господь, Творец всякой вещи; нет божества кроме Него. Но до чего же вы совращены! Совращены все те, которые отрицают знамения Бога.»      Сура 40:62, 63

«Сотворение ваше и воскрешение таково же, как и единой души. Поистине, Бог – Слыщащий, Видящий!»    Сура 31:30

«Это потому, что Бог есть Истина, а то, что вы призываете помимо Него, - ложь, и потому что Бог – Превознесенный, Великий».                Сура 31:30

«Воздаянием зла – зло, подобно ему. Но кто простит и уладит, - тому награда у его Бога. Ведь Он не любит не-справедливых!»                Сура 42:40

«Скажи: «Так кто же питает вас с неба и земли?» Скажи «Бог». Так что, истинно, одни из нас стоят на праведной стезе, другие же в явном заблуждении!»                Сура 34:24

«И скажут те, которые были слабыми, тем, которые пре-возносились: «Да! Хитростью ночи и дня было то, когда вы приказывали нам не верить в Бога Единого и делать Ему подобных!»»                Сура 34:33


«Не производите расстройства на земле после устроения ее. Взывайте к Богу со страхом и упованием. Поистине, милость Бога близка к добродеющим!»                Сура 7:56

«Держись прощения, побуждай к добру и отстранись от невежд!»                Сура 7:199

«Здешняя жизнь – только забава и игра; будущее жилье лучше для тех, которые богобоязненны. Разве вы не сообразите?»                Сура 6:32

«Предавшиеся нечестию люди были усечены все до по-следнего. И хвала Богу, Господу миров!»                Сура 6:45

«Если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с пути Бога. Они следуют только за предположением, и они только ложно измышляют!»  Сура 6:116

«И так Мы в каждом селении сделали грешных граждан властителями, чтобы они ухищрялись там коварно, но ухищряются они только против своих душ и не знают этого.»                Сура 6:123

«Те, которые не веруют, подобны таким, что из призыва к ним не слышат слова, а слышат только зов и крики. Глухи, немы и слепы, - они божественную суть не разумеют!»               
                Сура 2:171

«Для вас в возмездии сохранность вашей жизни, - о обладающие разумом! – может быть, вы будете богобоязненны.»                Сура 2:179

«Речь добрая и прощение – лучше, чем милостыня, за которой следует обида. Поистине, Бог – Богатый, Сдержанный!»                Сура 2:263

«Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли ее, подобны ослу, который несет книги. Скверной мерзости подобны те, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведет людей неправедных!»                Сура 62:5

«Бойтесь испытания, котрое постигает наказанием не только тех из вас, кто несправедлив. И знайте, что Бог силен в наказании!»                Сура 8:25

«Скажи: «О, обладатели Писания! Давайте придем к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Бога, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Бога». Если же они отвернутся, то скажите: «Будьте свидетелями, что мы предались Богу.»»              Сура 3:64

«Или вы надеялись, что войдете в Рай, когда Бог еще не узнал тех, кто усердствовал на пути Господнем, и терпеливых?»                Сура 3:142

«О вы, которые уверовали! Зачем вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Бога к тем, которые говорят то, чего не делают.»                Сура 61:2,3

«Не любит Бог разглашения о зле из пустословия, если не от того, кто обижен.»                Сура 4:148

«Бог – Тот, Кто сотворил семь небес и из земли столько же. Нисходит появление Его между ними, чтобы вы знали, что Бог над всем мощен и что Бог все объемлет знанием.»
Сура 65:12

Примечание: Земля, действительно, имеет семь четко различимых слоев. Причем лишь два первых слоя земли (хиттосфера и литосфера) доступны к разработке человеком. Эти сферы земли являются наиболее тонкими по сравнению с другими сферами. Ядро земли является седьмой самой толстой сферой земли.

«Они торопят тебя с наказанием, но Бог не изменит Своего обещания, и, поистине, День у твоего Господа, как тысяча лет из тех, что вы считаете!»                Сура 22:47

«О люди! Приводится вам притча – прислушайтесь же к ней! Поистине, те, кого вы призываете помимо Бога, никогда не смогут создать и мухи, хотя бы собрались вместе для этого…»                Сура 22:73

«Поистине, у Бога двенадцать месяцев, как значится в Писании Господнем от Дня, как сотворил Он небеса и землю…»                Сура 9:36

«Вставка – увеличение неверия, и только; заблуждаются в этом те, которые не веруют; они разрешают это в один год и запрещают в другой, чтобы согласовать с тем счетом, который запретил Бог. И они разрешают то, чо запретил Бог. Разукрашено пред ними зло их деяний, а Бог не руководитель народа неверного!»                Сура 9:37

Примечание: Во времена пророка Мухаммеда у арабов летоисчисление шло по лунно-солнечному календарю. Продолжительность месяцев бралась по новолуниям, но очередной год неизменно начинался в июле со дня новолуния.
Поскольку год лунный короче года солнечного (астраномического) на 11 дней, то лунный год из 12-ти лунных месяцев съезжал своим окончанием через два года с июля на июнь, и вводилась вставка 13-го лунного месяца, чтобы очередной год начался со дня новолуния в июле.
После ниспослания пророку Мухаммеду суры «Покая-ние», пророк упразднил вставку тринадцатого месяца в лунно-солнечный календарь. Это произошло за год до ухода пророка Мухаммеда из бренной жизни.
Сподвижники пророка Мухаммеда неукоснительно следовали заповедям пророка. При введении летоисчисления эры ислама по хиджри (переселение) от июля 622-го года, как года переселения первой мусульманской общины из Мекки в Медину, был узаконен в 638-м году халифом Арабского Халифата лунный календарь из 12 месяцев, а не солнечный.
Так появилось в религиозной практике ислама нововведение, сдвигающее даты лунного календаря ежегодно на 11 дней. За 33 лунных года все даты и лунные месяцы мусульманкского календаря сдвигаются по временам года на целый оборот природного цикла.

«Скажи: «О люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа…»»                Сура 5:68

Примечание: Искривление мусульманской религиозной практики введением летоисчисления по лунному календарю привело к тому, что слова из суры 5:68 относятся и к людям исламского вероисповедания. К людям христианского вероисповедания взывают слова гласа небес:
«Не веровали те, которые говорили: «Ведь Бог – третий из трех», - тогда как нет никакого божества, кроме Бога Единого. А если они не удержатся от того, что говорят, то коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание.
Неужели они не обратятся к Богу и не попросят у Него прощения? Ведь Бог – Прощающий, Милостивый!»
Сура 5:73, 74

«Скажи: «О, обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии без истины и не следуйте за страстями людей, которые заблудились раньше и сбили многих, и сбились с ровной дороги.»»                Сура 5:77

Примечание: Обладателями Писания стали и арабы после ниспослания пророку Мухаммеду гласом небес текстов Небесной Книги. Откровения пророка записаны при его жизни. К 50-ым годам 7-го века сподвижники пророка Мухаммеда создали первый экземпляр Корана видом Хранимой Скрижали, записав тексты гласа небес на пластины выделанных кож.
Ни одна мировая религия не сохранила столь достоверного первоисточника гласа небес, каким распологает ислам. Однако нововведение в религиозную практику ислама лунного календаря и запрет переводить тексты арабского Корана на языки иных народов отклонили народы мира от познания истин ислама.
Для россиян в 20-ом веке выполнен советским академиком И. Ю. Крачковским дословный перевод Корана по-русски. Если читать этот дословный перевод, озвучивая оставленные издательством без перевода имена пророков и слово «Аллах» на русский язык, зазвучит истинный смысл текстов арабского Корана.