Наш ответ Молчанию ягнят Ч. II Силой сердца Гл. 1

Баюн Дымояр
Часть II  Силой сердца.  От масок - к маске.

Глава 1

«Вы себе мало отдаёте отчёта в назначении каждой расы!
Ариец должен изобретать, например, открыть силу пара и
затем умереть где-нибудь на чердаке. Кроме того, под
видом более или менее многочисленного количества плательщиков
 податей он должен истратить известное число миллионов, чтобы
открыть сеть железных дорог. Тогда и только тогда мы, семиты,
выступаем, чтобы пользоваться от этого дивидендами. Вот так
надо обращаться с гоем. Разве не написано в  Талмуде, что
еврей есть человек, а все неевреи происходят от скотского племени?»
(Один из Ротшильдов. Эдуард Дрюмон «Еврейская Франция».)


Глава 1

И всё-таки, не понимаю, что значит, «уметь жить»? Каждый день вижу тех, кто умеет жить, и – противно. Больно и противно, мерзко! Не хочу! Не хочу так. Лубочные рожи. Это не лица – ходячая пластика, дешёвка. Они все дорогие, но они дешёвые, не настоящие. Успешные!

Не верю! Не верю никому. Друзья? Нет, друзей нет. Дружба – это такая любовь. Такого нет. Не могу! Не могу понять, неужели никто совсем ничего не видит? Или не хочет видеть? Все пытаются веселиться, потому, что на самом деле, никому не весело. Всем страшно, все боятся. Все-все. В душе что-то растёт, ещё не знаю, что, но чувствую. И этому чувству – верю. Недавно ходила в церковь, вдруг, подумала, что верю в Бога. Нет! В этого Бога не верю и не поверю никогда: всё чужое, враждебное, лиц нет – маски. Кругом маски, а где люди? Где? Люди! Где вы? Настоящие!? А что, если это и есть настоящие? Тогда – ничего не нужно. Ни-че-го! И жизнь не нужна… Ну вот, уже благоприятная почва для суицида. Пошлятина! Это всё – поэтический сплин, лермонтовщина, депрессняк… Нет, серьёзно! Буду писать стихи. С таким именем только и быть поэтессой. Сябрина! Сябрина Свиридовна Смелова. Добавить ещё одну букву, и, получится название государства. Правда, этого государства больше нет, и Сябрина Смелова совсем его не помнит. Её тогда ещё и на свете не было. А папа и мама были, они знали. Совсем их не помню. Бабушку помню, тётю – плохо. Всё как в тумане…  Восемнадцать лет – всё главное в тумане, и всё реально мелкое – кругом, и лезет в глаза.

Еле-еле хватает на электричество – наверное скоро отрежут. Хорошо ещё, что пригород. Дача – это не роскошь, это средство выживания. Ох, как хорошо, что есть дача! Слава предкам – есть запасы. Недавний разбор хозяйства показал – года четыре можно не вылезать из логова. Стану отшельницей-мезантропкой. И – к чёрту! К чёрту всё. Хочется дождаться весны. Почему-то, очень хочется, что-то произойдёт, случится. Может быть… стихи. Хм! Под стук топора, треск дров в печке…

А зимой в Ижоре красиво, это ещё помнится. Будет гореть керосинка, трещать и гудеть печка, а за окном… За окном – настоящая жизнь, природа. И лучше слушать гудение в печке, и вой метели или волков, чем выслушивать очередные теле и радио-сплетни. Ложь! Ложь кругом! Одна ложь - всё куплено, всё продано, все ручные. Нет свободных! Нет! И налоги, налоги… цены шизуют… общество катится…  Куда же оно катится?

- Смелова!
Ах, да! Смелова! Это же я!!
Это ко мне! Меня!
- Студентка Смелова, очнитесь и расскажите о принципах проектирования очистных систем на предприятии.
- Гм-м, ввиду… кхм… В связи с тем, что предприятий в российской Федерации становится всё меньше, в скором времени, надобность в такого рода сооружениях отпадёт, так как промышленный комплекс страны имеет тенденцию к сокращению, а дорогостоящие импортные системы, в данной экономической ситуации…
- Смелова!
- … являются политэкономической диверсией…
- Смелова!!
- … заинтересованных иностранных корпораций и частных лиц, сторонников глобализации и всемирного контроля…
- Смелова-а!..
- … со стороны золотого миллиарда. Таким образом, мы имеем дело с проблемой государственного…
- Нет! Она ненормальная!..
- … значения. И, ввиду, объективных данных министерств лёгкой и тяжёлой промышленности, экологическая ситуация…
- Достаточно! Достаточно!
- … в сучае тектонических импульсов земной коры в окрестностях бассейнов водоёмов, предназначенных…
- Всё, всё!..
- … для стока…
- Бринка, ты что? – Шёпот слева.
- Остапа понесло! – Реплика сзади.
- … выравняется за срок примерно в пять-семь лет.
- Коммунистической прессы начита-лась, маньячка.
- Не-е… она, скорее у нас большевичка… вишь, как клеит.
- Теперь перехожу к принципам работы очистного сооружения.
- Ну, наконец-то, сподобились!
- Ну и нервы у Смеловой, ва-ахх! – Подключилась «Камчатка».
- Принцип работы такой системы заключается в спецукомплектовке фильтров и сечений трубопроводов, подключённых к системе коллектора…

- Бринка, - Людка хватает за локоть на выходе, - Ну и речугу ты закатила – жирик отдыхает.
- Как мне всё осточертело! Кто б знал.
- Чё, учиться не хочешь?! Экология – это ж супер! Мы – впереди планеты всей! Окружающая среда…
- Сре-еда-а–четверг-пятница… Ты уверена, что после универа работу найдёшь по специальности? Кто тебе её даст!? А, самое главное, кто тебе позволит работать по этой суперпрофессии?! Частный капитал? Продажные насквозь и глубже чинуши?! Раскрой глаза!..
- А что ж…
- Тебе стипендии хватает! Это потому ты на выборах тусишь, как шестёрка на бомонде! Сколько квартир ты поменяла? Ты когда в последний раз нормально ела? Или ты считаешь, что чипсы и сникерсы это еда?! Ты уже так считаешь?!! Когда-то ты так не считала. Это только пишут, что мы «поколение пепси», а мы – люди. И пища нам нужна живая, чтобы жить, а не жить для пищи.
- Ты какая-то заумная стала, Бринка.
- Больно мне, противно.
- Мужика тебе надо.
- Где они, эти мужики? В полиции? В бандах? Тусня? В холуях-казаках, шутах ряженых? Мослы попам лижут, тьфу! Это мужики?! Скоро все голубыми станут…
- Ну, за мусульманина выходи. У них с бабами строго.
- Э-этого мне ещё не хватало – рабство! Ты ещё мне пиндосика присоветуй, гринго-янки поскудного… Почему я на своей родине – как в окопе!!!  Кто до этого довёл? Кто?! Н-ненавижу!
- Вау! А ты чё…
- Т-ты уверена, что тебя в подъезде не изнасилуют, уверена, что не украдут и не распродадут на органы? Не взорвут на остановке, на электричке?
- Кончай параноить, паникёрша ты!
- Я… я не… я – не паникёрша. Я знаю, откуда ветер дует, и, все это знают, но не все молчат. А всё это, с позволения сказать, общество, делает вид, что этого нет.
- В политику двигать хочешь?
- Там всё продажно. Всё давно куплено-продано. Всё и все, даже националисты. Всё – дерьмо!
- Ты, прямо, как анархистка! Тебе к Махно…
- Великий человек был, да и тот сплыл.
- Слушаю тебя и «Мёртвые души» Гоголя вспоминаю: тебе фамилию менять надо, на Собакевича. Может, тебе со скинами подружиться?
- Одноклеточные, д-дегенераты…
- Точно - Собакевич! Бринка! Ты очень изменилась. Очень! За те двенадцать лет, что я тебя знаю, ты, не пойму – то ли злая, то ли несчастная…
- А ну его вс-сё к чёр-рту!
- Ты какая-то страшная, когда злишься: лицо как у вампирши! Почему злая то?!
- Потому, что знаю много, чего знать не следовало бы…

Людка ещё пока не лубочная, но, видимо, скоро ей станет – она туда катится, и она докатится. Не хочу! Не хочу быть маской. Но без маски не проживёшь – съедят. «Террористку Иванову съели». Майор-опер съел. Актёры хорошие, фильм плохой – всё за уши притянуто. Оттуда нахватались. А Америка – филиал Израиля. Кто ж это сказал? Не помню, но сказано верно… Или, ислам принять и в Палестину махнуть? Стоп! А ведь тут-то, в России, в моей стране!.. Их ведь тут пруд пруди. Копилки позорные! Ну, неужели-же, вот-так, всю жизнь жить, видеть эти рожи наглые, сытые, подлые, дышать с ними одним воздухом, вдыхать пары их заграничных консервных банок на колёсах?! Маска. Нужна маска, жизнь – маска. Нет маски – выпрут, потому как неформат. Противно, но нужна маска. Об этом стоит поразмыслить тщательно, и подобрать такую маску, чтобы не жала, не стесняло движений, не тёрла. Общество должно видеть то, что глаз не режет. Но и самой должно быть удобно. Личное удобство – это всё, это круговая оборона. Пора признать, Смелова – одиночка. Кругом враги, и самые страшные – это приятели. И, потому, приятелей побоку. Странно, прожить на свете восемнадцать лет и понять, что кругом враги. Или, это мания? Кто-то сказал –«маньячка», может быть, всё может быть. Молчать? Молчать трудно. Где-нибудь прорвёт, как в аудитории. А надо  сделать так, чтобы никто не знал чего от Смеловой можно ожидать. Обмануть всех, и, наверное, в этом помогут стихи – отдушина и пристанище. Потому что все поэты чуть-чуть того. И тогда отпадут вопросы. Всё ясно! Надо двигать в поэзию. Нет, правда, Сабрина Смелова – это звучит! И вся закавыка только в том, что никогда не писала, ну даже не пробовала.