кУпи

Купидон Шмидт
В детстве меня звали Купидоша, но я больше любил имя Купи с ударением на первом слоге. Это - мой портрет в младенчестве. Видите, я ещё в памперсе и стрелы у меня на этом портрете  тренирововочные, с резиновом сердечком на кончике.

Долго мечтал разместить свой портрет для сравнения, каким я был и каким стал. С  трудом нашёл очень большую фотостудию, чтобы сфотографироваться для первой странички. В маленьких фотостудиях мой размах крыльев не проходит, а с опущенными я выгляжу на снимках как-то уныло.

Мои родители - Венера Юпитеровна Шмидт и Марс Юпитерович Шмидт очень меня любили и я рос хорошим и красивым Купидошей. Поэтому из меня вырос хороший и красивый Купидон. В детстве я любил морковный сок, животных и книжки с картинками. Теперь я люблю кофе. Но животных люблю по-прежнему и к хорошим книгам всё также неравнодушен.

Восхищаюсь женщинами - они лучшие создания природы. Считаю, что любая женщина молода и прекрасна, если у неё молода и прекрасна душа.

Мой любимый цвет - оранжевый, а любимая песня - "Санта Лючия".