Холодная весна

Галина Римская
Шопен "Душа плачет"
http:///www.youtube.com/watch?v=U7XSM2yDPKY


Февральскою вьюгой сердце продует,
И каждую клетку двоих охладит,
Заплачет Душа, замрёт, затоскует,
У друга сердечко совсем замолчит.

Так в чём же оно, моё преступленье?
Лишь в том, что пылала, была горяча?
Останутся в прошлом счастья мгновенья,
Ждёт лобное место – топор палача.

Пытали Любовь и рвали на части,
Огнём и железом калёным пожгли.
Просила Душа Святого причастья,
Не дали. Пылает клеймо у Любви.

Клялись-клеветали, каждый – свидетель,
И недруги белое тело моё
Распяли тайком, а голову – в петлю,
Не люди, а звери, нет, чище зверьё.

Достаточно! Всё! В корзину сценарий!
Мы выберем роль без обмана и лжи.
Засохший цветок отправим в гербарий.
Но вот же росток у замёрзшей Души!

Теплела весна, омыв нас капелью,
Синели пролески в последнем снегу.
Простила грехи, а силы слабели,
Устала… я жить без тебя не могу.

Уж скоро рассвет, и грустный писатель,
Кляня ту девчонку, закончил главу.
Что вымысел? Ложь? Поверит читатель?
Любимый, я… верю! Пиши, я… пойму…

28.02.2013