Ссора

Светлана Пещерная
" Лучше я буду ругаться с тобой всю жизнь, чем спать с другой женщиной" (цитата из фильма "Жених напрокат")
*****
- Ну вот! Ты опять сделал всё не так! - сердито сказала она и упёрла руки в боки. - "Неужели он меня совсем не уважает?! Не слушает?! Я - для него - пустое место..." - подумала она и нахмурилась - "Так всегда! Если у него хронический склероз, мог бы уже научиться записывать из вежливости!:-("
Он посмотрел на неё - " Ну ЧТО ей опять не нравиться??? Я сделал всё как мог. Не идеально. Но ведь я не собака, чтоб прыгать перед ней на задних лапках! Или она думает - что я - ИДИОТ?!"
Она что-то там много говорила, кровь приливала к его голове медленно наполняя его злостью... Он не чувствовал себя виноватым. Абсолютно! Это она белены объелась и взъелась на пустом месте.
"Ну подумаешь, сделал что-то не так! Может, мне медведь в детстве на ухо наступил и не только на него, и руки у меня из ж**ы - и что дальше??! Я такой, какой я есть. Не нравиться - пойду нажрусь!"
- Ну что ты на меня так смотришь, - как-то очень громко сказала она и грозно посмотрела него, - Не нравиться?!
" Я тебя не слушаю, - подумал он, - Может тебе врезать? Так слегонца - наотмашь. Так, чтобы просто заткнулась на время. И дала мне подумать."
Он посмотрел на неё и его самого передёрнуло от этой его мысли. В воздухе запахло ССОРОЙ. Самой Настоящей ССОРОЙ. Она вспыхнула как фитиль из слегка зажжённой спички. Словно на ровном месте. И ВОТ - он уже готов её ударить - ударить за то, что сам сделал что-то не так... Лишь бы она ему это не говорила...
Он сделал шаг назад. Она замолчала и посмотрела ему в глаза. Он любил эти её глаза. Он слышал как сильно стучит его сердце - наверно это был страх. В это мгновение он понял - "ССОРА - это не страшно! Но если сейчас он снова что-нибудь сделает не так, ССОРА снежным комом превратиться в СКАНДАЛ - и будет уже поздно! И даже не важно уже будет, что он не так сделал в самом начале, и неважно, что он до конца так и не понял что именно..."
Он хмуро посмотрел ей в глаза, когда она собиралась ещё что-то сказать и молча перекинул её через плечо.
- Что ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - испуганно-удивлённо спросила она, никак не ожидавшая такого поворота.
- Несу тебя в постель. Мириться, - серьёзно сказал он.
"Я тупой, грубый урод! Я не понимаю, что сделал не так! Если я сейчас открою свой рот и скажу тебе что-нибудь в ответ - я обижу тебя ещё больше!:-( Я это ПОНИМАЮ! Мне не хватает ни такта, ни воспитания, чтобы понять глубину твоих переживаний! :-( Но я - МУЖЧИНА! Я не могу стоять и смотреть как тебе плохо! Я - ВИНОВАТ! Я сглажу свою вину. Так как умею, не сказав тебе ни одного обидного слова."
- Ты такая красивая сейчас! ( "ВЕДЬМА") Горячая! Я буду любить тебя до тех пор, пока ты не остынешь и не простишь меня.
" И в следующий раз, когда я снова сделаю что-то не так, ты никогда не сможешь сказать, что я не хочу, чтобы ты была счастлива. Просто я делаю это по-другому! В следующий раз, когда ты будешь недовольна - я закрою твой гневный рот поцелуем и сам попытаюсь понять, что я сделал не верно. Позволь мне это сделать?"
- Позволь мне самому понять, в чём я ошибся, милая? Я ведь не самый глупый на свете мужчина, раз люблю такую неповторимую, красивую и умную женщину как ты! Самую настоящую ведьму!


"Самый яркий секс бывает после ссоры. Если ты сейчас переступишь через своё эго, простишь её и сделаешь всё как она хочет, вся ваша последующая жизнь будет как секс после ссоры."(цитата из фильма "Жених напрокат")

2010 год