Герои из подворотни - Кай

Леинатас
Мужчина в клетчатом пальто в очередной раз остановился у витрины магазина с искренним интересом вглядываясь в её содержимое. Помимо клетчатого пальто на нем была черная фетровая шляпа и такого цвета брюки, под которыми видны были чищенные в зеркало туфли. Под всем этим угадывалось слегка обрюзгшее тело с цыплячьей грудью. Совсем по-детски он всплескивал руками, когда ему что-то нравилось, некоторые вещи просил поглядеть ближе подолгу держа под безразличным ко всему взглядом лавочников. Такие люди всегда раздражают своей праздной заинтересованностью ко всему, будто мартышки, они разряжаются в невообразимо яркие наряды и ходят поблескивая золотом дорогих часов.
Когда беззаботный господин насмотревшись вдосталь антикварных редкостей пошел дальше. От стены напротив отделилась худощавая фигура мальчика в грязно-синей приютской форме. Он  надвинул на глаза кожаную кепку и пошел вслед за человеком в клетчатом пальто, не сводя глаз с оттопыренного кармана, в котором даже отсюда виднелся распухший от ассигнаций кошелек. Такое преследование для сироты по имени Кай могло продолжаться почти, что вечно, задавшись целью выбрав мишень он шел настолько долго, что всегда дожидался, того мига, когда зазевавшийся богатей расслаблялся и позволял стащить свое добро, даже в упор не замечая ловких маленьких рук у себя в карманах.
Он ждал, а господин по прежнему беззаботно ворковал, с проходящими дамами, и желчными лавочниками.
Торговые ряды кончились уступив место облицованным серым камнем домам плотно без единой щелочки приставленным друг к другу.
Пресловутый господин ускорил шаг перехватив свою трость двумя руками, он явно бывал в этом районе и по всей видимости у Кая оставалась последняя возможность сыграть свой ход, чтобы сорвать куш. Нужно было быстро соображать. Неподалёку крутились собаки, потроша мусор бакалейной лавки, мальчик взял не большой камень и запустил в крупного пса , надеясь, что всё получится, в противном случае, он станет собачьим кормом. Как и следовало ожидать, взвывший от боли пёс, сначала присел, а потом что-то рявкнув, своим товарищам рванул мальчишке, тот, не теряя времени во всю прыть, дёрнул к молодому господину, который, заслышав приближающиеся шаги начал вынимать из трости кинжал. В тот момент когда озверевшее животное в шаге от мальчишки добралось до господина, тот сделал выпад в его сторону, целя в шею. Довольный своей реакцией он не заметил, что искавший защиты в его фигуре мальчишка запустил руку в карман.
Мальчишка рванул дальше, господин начал вытирать лезвие клинка.
Кай  решил убраться подальше насколько возможно, и остановился, только оказавшись в зком длинном помойном коридоре между рядов домов. Его добыча в этот раз была особенно, удачной и вместе с накопленным ему хватало денег на то, чтобы убраться из неудачной для него Родины в край чудесных американских прерий. Проход назад его головой закрыла тень, ровно в тот момент, когда последняя из купюр вернулась в кошелек, краем глаза заметив её,он было ,подумал, что хозяин имущества все-таки нашел его и теперь его будут сильно бить, или даже полосовать лицо ударами стали, но подняв голову, он увидел, то, что его напугало, тень в форме человека, стояла перед ним - просто большая черная фигура, словно, смерть из слышанных им немецких сказок.
Одна из конечностей. Этого существа приблизилась к лицу мальчика, тот отшатнулся, в следующий миг ужасная сила подбросила его в воздух. Пролетев по кривой, Кай ударился затылком о стену и отключился.

Очнувшийся мальчик, обнаружил себя лежащий неподалеку от стены с намертво зажатым кошелем в руке, несмотря а силу удара о стену, его даже не тошнило. Вокруг смеркалось, а это означало, что ему стоило поспешить. ведь с закрытием приюта он лишится не только ужина, но также будет вынужден опять спать в продуваемом деревянном сарайчике.
Еще издали подходивший Кай заметил прямой, как палка, силуэт директора. Прилизав волосы, кошелек благо был спрятан по дороге, мальчик приготовился к долгому отчитыванию и следовавшей за ним неизменно-жесткой порке. Однако, сэр Боатвейн лишь покровительственно, положил ладонь на плечо, с силой его сжав и повлек за собой, мимо спален и кухни к себе в кабинет.

- Вот тот самый замечательный мальчик, как я и говорил, он вернулся до темноты, он у нас, послушный малый.
Директор говорил это молодой женщине и мужчине, ждавшим в кабинете. Улыбка,  на его лице, в тот момент, была искренней и лучезарной. Взгляд который устремлялся на мальчика, куда правдивее говорили, что если Кай выкинет, чего сейчас, сидеть на твердом придется не скоро.
- Все необходимые бумаги об усыновлении, я подготовлю для Вас в кратчайший срок.
- Но мы хотели бы сначала пообщаться ребенком, вдруг, - говорившая женщина запнулась, - он не хочет  к нам.
- Так Вы его сами-то и спросите, - Джонатан Боатвейн повернулся к мальчику и скорчил жуткую рожу, от которой тому, стало так смешно, что громкий хохот сам собою вырвался из мальчика.
Засмеялись и остальные. В разрядившейся обстановке, Кай подошел к мужчине и спросил:
- Как Вас зовут сэр?
- Купер, прошу прощения, Гарольд. Но ты можешь звать меня папой, - робко поправился он.
- Значит, по рукам, папа, - Кай подал руку сделав вид, что плюнул на неё, но молодой человек будто бы и не заметил, крепко пожав узкую с изгрызенными ногтями руку.

Спустя почти десять лет с того момента мистер Кай Купер сидя в поезде, размышлял, что выкинь он очередной фортель, и всё сложилось бы иначе. Молодой успешный архитектор, зарабатывал, на жизнь своим острым умом, даже не помышляя, запустить свою руку в подвернувшийся карман, вечно беспечных прохожих.
Через месяц планировалась свадьба, проводимая им исключительно по расчету, несмотря на выдающиеся внешние данные невесты. Брак сулил проведение серии солидных сделок при участии отца девушки, промышленника, сделавшего целое состояние, на внедрении особых станков для штамповки металла.
Невеста выбрала местом проведения церемонии свой родной и Кая, город Бартон. В нем молодой человек не бывал, со времени усыновления, родители, сразу увезли его в Лондон, а потом, увидев, что он за человек, поспешили отдать в частную школу, из которой он поначалу сбегал. Это однако дало свои плоды и детское увлечение рисунками, вдруг ожило в проектах строимых им зданий.

Щеголеватый молодой человек, в обтянутом блестящей материей цилиндре, с тростью о серебряном набалдашнике, шел по улице улыбаясь во все свои белые зубы, до свадьбы оставалось еще несколько часов, и ему удалось-таки сбежать от сонма невесть откуда взявшихся  родственников и друзей. Можно было бы пропустить немножко спиртного заглянув в многочисленные здесь пабы, но алкоголь планировался позже, в изрядных свадебных тостах.
Вдруг, что-то его остановило, справа от него зиял полумраком узкий проход между домами. Неосознанным движением он потер палец руки, тот на котором много лет уже не хватало единственной вещи оставшейся от матери - золотого кольца. В тот злополучный день он не заметил его потери, мучимый желанием избежать порки.
Он направился туда, сам не понимая, почему, тая крохотную надежду на чудо. Смрад и прохлада приняли его также и как и много лет назад с охотой втискивая запахи чужой жизни прямо в изящные ноздри, впрочем не имея возможности смутить человека выросшего на улице. Впереди копошились собаки, по-видимому перепрятывавшие кости из мясной лавки и Кай взял попавшийся ему увесистый камешек для безопасности. Как оказалось не зря, на только подошедшего человека псы стали рычать, однако брошенная каменюка рядом с одной из них, заставила свору, со скулежом, броситься наутек. Он подошел к стене о которую ударился головой. Теперь место удара было как раз на уровне глаз, он отчетливо помнил удар и его сокрушающую силу, и казался невероятным тот факт, что ни разу за все годы, не было и намека последствия.
Проследив глазами он, внезапно вспомнил во всех подробностях, тот день. Но было удивительно, что все вспоминалось, будто бы со стороны: вот он летит в стену и расслабившейся кучкой сползает по нему оставляя буроватый след от жесткого прикосновения собственного затылка, рука невольно потянулась его потрогать, вот кто-то сильный швыряет в невесть откуда взявшуюся тут яму совершенно голого мальчика, в котором он не без труда узнает самого себя, волосы слиплись в один ком, закрыв ему лицо. Каю удалось увидеть спадающее в могилу кольцо матери.
Когда Кай снова пришел в себя от воспоминаний, то понял, что лицо стянуто коркой высохших слез. Он подумал, что должно быть собственный мозг, в такой странной форме полусна показывает, где находится столь нужный предмет, особенно накануне свадьбы. Через пару минут, он уже бежал к крыльцу ближайшего дома, чтобы попросить лопату.
Копать пришлось долго, но как только Кай решил разочароваться в своей й затее, лопата уткнулась во что-то веретенообразное. Приложив усилие он вытянул длинную кость человеческой с остатками почти окаменевшей плоти, без особого удивления молодой человек обнаружил тут же и остальной "комплект". Решив, что ему случайно так повезло, в отрицательном смысле слова, он начал копать чуть левее. Сбросив негодную теперь сорочку, он без устали копал, пока не обнаружил второй скелет, а затем третий. Было похоже на тайную братскую могилу.
Кай начал копать в четвертый раз, начисто забыв, и о цели прихода сюда, пока наконец ему не удалось найти лежащий прямо под стеной маленький череп разбитый сильным ударом. Бросив лопату, он начал разгребать землю прямо руками, бережно выкладывая найденные кости маленького скелета. И когда наконец он увидел, блеск среди земли дышать было почти невозможно, от охватившего его возбуждения.
Бережно взяв маленькую вещь трясущимися руками, Кай начал тереть её от грязи уголком рубахи.
В тусклом свете луны, прозрачный камень кольца засиял как прежде, и стоящий с ним в руках человек наконец смог разглядеть невидимое для всех, своё лицо, непроницаемо-чёрной тени.