Хрупкий мир

Тереза Пушинская
Мы строим замок из веток омелы, стеклянных игрушек и самовоспламеняющихся свечей.
Это очень хрупкий мир с угрозой завянуть, разбиться или сгореть.
Нам не укрыться от бомб, которые сбрасывает мой страх – враг не надуманный, а тайный.
Он подкрадывался долго и, наконец, стал моим "ангелом" – куда я, туда он. 

Наш хрупкий мир – кнут и пряник, которыми я потчую нас: то воздвигаю башню, то стою по колени в пепле.
Жду и сбегаю, когда мечта хватает за подол платья, словно голодный лев.
Страшно идти одной и страшно держать тебя за руку. Невольно жду, когда рухнут стены или провалится потолок.
Стоит им задрожать, подставляю плечи, будто я – атлант, а не женщина.
Пол подо мной из стекла – такого тонкого, что даже паук перестаёт дышать, когда бежит в другой угол.

Наш мир лучше, чем наша война, но я всё равно как зверь – всегда готова к прыжку – мышцы мои тверды и взор ясен.
Не плыть мне в ладье по молочной реке, не таять под солнцем, словно нуга. Стою одной ногой в воде, второй – в огне.
И если закрою глаза, то не от сладкой неги, а от смертельной усталости, что валит меня, как требушет крепость.