Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 91

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 91



ТЕМ, КТО КОДИРУЕТ РАДИОСВЯЗЬ

***

Эй, "пятый"!
Нахожусь на точке сброса.
Здесь все в порядке,
только вышли "папиросы".
Две "спички" сломаны,
и в небе два "грача".
Две "спички" сломаны –
пришлите мне врача!
 
Эй, "третий",
вас обходят справа:
Два "волка" снизу,
ну и "хачиков" орава.
Над вашей сопкой
"крокодил" завис.
Да что же ты, дурень,
целишься "иглою" вниз?!

Эй, "леопард",
мне пару "рысей" надо!
Мне здесь тоскливо
от дождя и "Града".
Что, "Кобра" подошел?
Давай его сюда!
"Олень", скорей,
а то нам всем хана!

Эй, "Альпинист",
давай в обход и вниз.
"Шестой", замолкни
и вообще заткнись.
У "Лорда" снова
заклинило ствол,
А ихний "василек"
меня уж заколол!

Эй, эй, Мансур!
Да где ж там "красный трактор"?
Ну, я тебе запомню
этот нецензурный фактор.
Как эта сопка называется,
вон впереди и вниз?
Ну, ты и закодировал,
радист!

Ах, е - мое!
Давай открытым текстом,    
Здесь все горит,
а в том числе и я,
И чувствую
одним интимным местом.
"Второй", скорее,
а то нам всем хана!!!