У эскулапов

Анна Маякова
 
***
Меня домчали быстро.
Инфаркт или  инсульт?
Судьба  выбор дает.

***
Дьявольской атаке
Подвергся мозг мой –
И кто кого?

***
Брежу Тобой.
С губ имя Твое слетает –
Отец  Небесный.

***
Береза смотрит
В окно больничное.
Как тебе,  дева?

***
Змеем коварным
Старость подползает –
Где ты, Макропулос?
 
***
Что есть время?
Выпадение из вечности.
Млада – стара.

***
Конечность бытия
Толкает на поступки –
Птиц покормлю.

***
Свет фонаря 
Прорезает ночи мрак –
Соседка не спит.

***
Судьба грозит.
Фортуна не пускает -
Воли хочу. Воли.

***
Бес в ребро.
Руки воздела к небу –
Радость бытия.
 
***
Уменье жить, 
Боюсь, не для меня -
Россиянка.

***
Творить  – уменье,
Радость и привилегия.
Не каждому дано.
 
***
Пока поется – пой.
Пока любится – люби.
Ива замерзшая.

***
Поздняя любовь,
Как поздний ребенок –
Сердцу мила.

***
Как дева юная,
Пронзенная стрелой Амура –
Березка под окном.

***
Болит в груди,
На белой простыне мечусь –
Голуби воркуют.
 
***
Подачки ждешь? 
Ворон одним глазом
В мое окно глядит.

***
Что есть история?
Чреда событий важных?
Или неважных…

***
Без боязни
Миру открываюсь –
Небытие грядет.

***
Собой не владею.
О любви не прошу -
Холод небес.

***
Сердце свое
На все запоры запру -
Что сделаешь ты?

***
Моей руки
Ты не коснешься боле –
Сердце стынет.

***
Звезды зажглись –
Огни сигнальные
Для влюбленных.
 
***
На небоскребе
Маячок горит – приманка
Для бабочек ночных.

***
Замерзший фонтан   
В доме на набережной –
Призраки вокруг.
   
***
Светлеет окно,
За ним небо в звездах.
Ночь без сна.
 
***
Сестра сестре-рознь.
Больничную истину
Познаю с трудом.
 
***
Слеза глаза застит
При виде культяшек.
Ой, бабы, бабы…

***
Нега рассвета.
Прелесть заката. Ночи
Бархат. Что выбрать?

***
Уальд страдал.
Бодлер томился -
Исключений нет.
 
***
Право выбора.
Как им распорядиться?
Жить во имя?

***
Старая истина:
Мир многообразен.
На лица смотрю.

***
Юноша даме:
«Я вас люблю!» Ответ
Даст сердца дрожь.
 
***
Вечор слышалось мне,
Ты сказал: «Это временно».
Увы. Постоянно.

***
Я – соглядатай.
Ты – жизни верный солдат.
И что из этого?

***
Объективность –
Цепной пес моих врагов.
Истерзана стою.
 
***
Ангелы ночью
В чертей превращаются.
Иерихона трубы.

***
Око мое видит
Березы ветви тонкие.
Студено за окном.

***
Два ворона,
Каждый на своем суку -
Современники.
 
***
Мечутся по небу
Лучи неопознанные.
Может, пришельцы?

***
Птицы полет –
Апофеоз свободы.
Лист тоже летит…

***
Драма желаний –
Вдруг не осуществятся?
Алел закат.

***
Крест на стене -
Тень от рамы оконной.
Полная луна.
 
***
Помни меня, дева!
Тянет береза ко мне
Бледные руки.

***
Надеясь на чудо,
Душа встрепенется –
Солнце. Февраль.

***
Развею легко
Морок ночи последней –
Рассвет впереди.

***