Я помню мир, где ты жила

Сергей Лановой
Я помню мир, где ты жила
И где была, как гость
Я видел дом, где ты ждала
Зажав ладони в горсть
Где в тесной комнате раскрыл
Свои глаза твой сон
И словно крыльями укрыл
Твой мир кричащий он

Шептала ты у черных крыш
Желания для двоих
Я видел многое, но лишь
Не видел слёз твоих
Надежда на красивый сон
Спала в груди твоей
Как тихий плеск рождался он
Среди чужих людей

Ты не нуждалась в их дарах
Купаясь в голубом
Ты засыпала в двух мирах
Проснувшись лишь в одном
В раскрытом мире твоих глаз
Всходило Солнце вновь
Ты не ждала волшебных фраз
Надеясь на Любовь

Входили судьбы в жизнь твою
Ей придавая цвет
Рябины горькой в том краю
Где будущего нет
Твой прежний дом закрыт и пуст
В нём эхо облаков
Твои вопросы, радость, грусть
Дорога в далеко

Я не был там, где ты сейчас
И вряд ли буду впредь
Как ты на Солнце в ранний час
Я не могу смотреть
Но лишь сегодня мне спалось
В созвездьях голубых
Пусть ненадолго, удалось
Тебя. Увидеть. В них.





GC
_______________________


Анастасии Зелецкой
16.03.1981 - 21.05.2012