Я отпускаю

Анна Ласточкина
Я стояла на крыше одиннадцатиэтажки с блокнотом и карандашом. Это было довольно обычное место. Летом здесь любила собираться молодежь, они любовались закатами, я бывала здесь и раньше вместе с этой шумной компанией. Многое происходило здесь любовные драмы, искренние признания. Дом был построен годах в 90х и по-этому крыша была вполне годная. Пара лифтовых шахт стояли с открытыми ртами, из них приятно веяло теплом чьего-то дома.
Атмосфера вокруг меня не изменяла себе.Моросил дождь,что не удивительно в конце февраля, над спальным районом стоял смог. Мой спутник ветер толкал обратно к входу на крышу, но у меня были здесь дела поважнее.
Этот месяц прошел немного легче, чем его предшественник. Февраль научил меня многому потому, что я сама хотела учиться. Он научил вставать после бессонной ночи и делать самый лучший макияж, чтобы скрыть синяки под глазами и бледный цвет лица. Он подсказал мне где можно найти дешевые алкоголь и наркотики. Февраль закатил грандиозную вечеринку по поводу моего дня рождения, никто не остался обиженным. Да, этот месяц постарался на славу.
И после череды проб и ошибок я стою здесь, на карнизе крыши.
К этому дню я готовилась давно, сначала я удалила все общие фотографии, потом песни, которые могли бы мне напомнить о его существовании, все материальное - в пакет и обратно отправителю. Накануне я выспалась и хорошо поела сутра.
В таких делах, я считаю, нужно быть педантичной. Перед выходом из дома я почистила ботинки ,погладила кофту, достала дорогие духи и слегка смочила ими шею и запястья. Аккуратно подрезала концы волос и ногти на руках. Никакого макияжа. Я должна встретиться с этим без грима.
И вот я стою, как начищенный до блеска самовар в доме моей покойной прабабушки. Я держу в руках обычный блокнот и остро отточенный перед выходом карандаш.
Я вывожу каллиграфическим почерком слово "надежда" , руки дрожат от холода. И твердым голосом говорю : "я тебя отпускаю". Напарник ветер хватает этот листок и уносит с собой.
На очереди было слово "боль" , прости, старушка, мы не можем быть вместе так долго. Повторяю тот же ритуал. Ветер со страхом воет в лифтовой шахте. Ничего, потерпи еще немного, у нас еще есть здесь дела.
Со свободой, счастьем и искренностью я рассталась удивительно просто. Ветер возражать не стал.
"Любовь" однако же , он не спешил уносить. Аккуратно приподняв ее над крышей , он покружил ею и положил за мою спину. Меня такие вольности не устраивали. Я подняла этот маленький листочек , смяла его и с силой швырнула с края карниза . Дальнейшая его судьба мне неизвестна, больше мы с ним не виделись.
Ветер относил мои листочки подальше от меня. В блокноте остался только один. Ради этого момента мы с ветром и пришли сюда. Я закурила. Вот так, давай, ты сможешь. Просто отпусти это, пока оно не сожрало тебя изнутри.
Затушив сигарету об стену , я вывела его имя , у меня перехватило дыхание. Я должна была это сделать. Очень тихо, удивляясь своему голосу я сказала: "и тебя я тоже отпускаю"
Ветер захлопнул за нами дверь, когда мы уходили.